Нифига себе история. Видимо небывалые геомагнитные бури)))) Чтоб они что то вернули впервые такое слышу. Да неоднократно слышу что разводят вас наши менты не по детски, но такое… Твари пользуются служебным положением, гопники в погонах. Недавно прокатился из Казахстана до Барнаула, живых гаишников видел только два раза, чему был очень удивлен. У вас там вообще все на расслабоне. В самом Барнауле встретил наверно штук пять разных мотоциклов и все без номеров.
Пока читал местами аж до мурашек по коже. Интересные мысли. Кто бы что ни говорил, но Ваша Биография Катерина, гораздо интереснее многих людей. Прочитанное можно сказать даже посеяло некое зерно сомнения, в моей маленькой мечте о кругосветке. Но путь на то и путь чтобы его пройти. И гораздо обиднее будет сожалеть о том что мог сделать, но не сделал. В любом случае это колоссальный опыт, невероятные впечатления. И вероятно у всего есть своя цена. Но в конце концов если путешествия дарят столько позитива, то их цена оправдана.
Менял фильтра воздушные и на установку пластика уже не хватило времени, решил забить и съездить так. Если поторопишься, то можно крепления случайно сломать. Вообще довольно гемморойно на африке реализована процедура смены фильтров.
Я имел ввиду в сам каньон не спуститься — покарают, скорее всего. Вокруг то можно покататься, но часто встречаются знаки, предупреждающие о шипах и запрете. Треков нет. До Нарынкола доезжал, но был там по работе, поэтому горы как то не исследовал. Так чтоб красиво катнуть есть хороший вариант в тех краях: Стартуешь с Бартогайского водохранилища и от него поднимаешься в горы, попадешь на высокогорное плато АСЫ, а оттуда двигать в сторону обсерватории (ЧУПА ЧУПС- телескоп), далее спуститься в поселок Тургень. Впрочем пока будешь на плато можно и отклониться от прямого маршрута, тем самым разнообразив путь. Даже можно выехать на озеро Каинды (это где елки высохшие из озера торчат). Но там чуть сложнее через перевал. Впрочем на африке проезжал там спокойно. А если в другую сторону от Алматы двинуть, тоже есть хороший перевальчик, короткая дорога на Иссык Куль. Ориентир следующий: Чемолган, Кара-кастек, Кастек, дам правда пограничники, но с документами меня пустили, главное случайно не пересечь государственную границу)) Спустившись с перевала окажешься в поселке Карасай Батыр, от него километров 40 до погранперехода Токмак. А вообще чтоб долго и разнообразно покатать по горным грунтовкам, то я в Киргизию езжу.
чисто физически заезд есть. сверху. уазики туристические то катаются по дну каньона. Первый и последний раз катал там на мотике в 2014 классно было. а сейчас позакрывали все суки. БАО закрыли проезд, чимбулак тоже, а раньше можно было и выше Чимбулака ездить. Вот: bikepost.ru/blog/58089/3_5-tysjachi-metrov-nad-urovnem-morja.html
Видел таджикскую делегацию на среднеазиатском открытии сезона в Ташкенте весной этого года. Сплошные спортоводы)) колоритные ребята. Правда они зачем то своими мотиками перекрыли вход в корпус гостиницы.
Красиво. Но вот радиатор от спортбайка на турынду зря поставили. Даже на этих фотках он уже в говнолине, а ведь бывает еще камни вылетают из под колеса.
Крутая тропинка и узкая местами, аж дух захватывает. Отчаянно! Коля, с появлением коптера видосы стали еще лучше! Интересно, на слонах там кто нибудь ездил?
Ух, дружище, отличный рассказ! Как все знакомо)) И мотоциклы в квартире, и друг на совкоцикле, называющий себя никак не иначе как БАЙКЕР (сам такой был))) и когда жизнь разводит некогда закадычных друзей. Зато потом, бывает с удивлением и радостью встречаешь этого старого знакомого, хоть и без косухи, но уже на мотоцикле, который когда был лишь в мечтах. Так что возможно история Славы как мотоциклиста еще не дописана! Читая этот рассказ я вспоминал свои 2003-2005 годы, когда поездка на ИЖах на дачу за 50 км от города была настоящим Дальняком!
Видел таджикскую делегацию на среднеазиатском открытии сезона в Ташкенте весной этого года. Сплошные спортоводы)) колоритные ребята. Правда они зачем то своими мотиками перекрыли вход в корпус гостиницы.