бывший владелец моего коня ща на пане катает.
из плюсов это расход низкий.
из минусов- это парусность, рассказывал как его на дороге ветром боковым сдуло)
а так хороший байк)
в том году прям в офис приехал, ьез очереди спокойно сделали.
но как в регионах хз
знаю, что по статистике очень много левых контор одновневок, которые продают липовые страховки.
и об этом даже сам страхователь не знает.
так же знаю, что по статистике очень много стали покупать левых страховок…
ну например я ночью с дальняка возвращался. было около 10 градусов тепла.
дык даже ручки с подогревом были, а холодно ппц, вот мечтал о таких вот лопухах)))
или 300км под ливнем шёл, весь сухой, а руки намокли и замёрзли.
вот и тут они бы пригодились))
хороший пост, основательный подход.
добро пожаловать в мотомир)
насчёт спинки и переломы пассажиров-скажу что сам мот вещь опасная, а комфорт никто не отменял))
я так раз и сорвался из Москвы в Петрозаводск с заездом в Питер.
ну и по Карелии немного помотался)
но круто то, что всё это приносят нам хорошие воспоминания и улыбку)
приветствую)
поздравляю с приобретением, печально конечно что в таком состоянии, но уверен доведешь до ума.
честно, не пойму, что мешало поискать другие предложения, получше?
спонтанная покупка обернулась геммороем…
водитель ниссана наверняка не заметил мотоциклиста из-за белой шестёрки (или семёрки нашей) там на видео видно как она подъезжает.
и как всегда- нахрена лететь на перекрёстках???
просто есть люди, у которых полно свободного времени и есть возможность изготовить самому.
а есть, у которых нет или мало свободного времени на изготовление)
вот мы и покупаем на алипаравозе)
восстановить байк после пожара- это реал очень круто!!!)
нужно сильно потрудиться и иметь огромное желание взяться за него!
молодцы!
но сам байк по мне так странноват- не понимаю стилистику его.
стим-панк?
да и выхлопная труба никак не к в-твину…
хотя можно погрешить на фотографии- фон бы потемнее и менее по яркости, а то ничерта не видно.
уверен, в живую намного круче смотрится.
а так, блин- мега красавцы и байк в целом зачётный!)
из плюсов это расход низкий.
из минусов- это парусность, рассказывал как его на дороге ветром боковым сдуло)
а так хороший байк)
но как в регионах хз
знаю, что по статистике очень много левых контор одновневок, которые продают липовые страховки.
и об этом даже сам страхователь не знает.
так же знаю, что по статистике очень много стали покупать левых страховок…
дык даже ручки с подогревом были, а холодно ппц, вот мечтал о таких вот лопухах)))
или 300км под ливнем шёл, весь сухой, а руки намокли и замёрзли.
вот и тут они бы пригодились))
добро пожаловать в мотомир)
насчёт спинки и переломы пассажиров-скажу что сам мот вещь опасная, а комфорт никто не отменял))
ну и по Карелии немного помотался)
но круто то, что всё это приносят нам хорошие воспоминания и улыбку)
А у тех, кто на работу гояет так вообще это классика…
но всё равно спасибо за ролик)
люблю эту модель!)
как и хэритейдж.
поздравляю с приобретением, печально конечно что в таком состоянии, но уверен доведешь до ума.
честно, не пойму, что мешало поискать другие предложения, получше?
спонтанная покупка обернулась геммороем…
норм текст)
жалко что втвин 400сс, но круто что круизёра взял))))
ровных дорог!
и как всегда- нахрена лететь на перекрёстках???
а так заносит его не по детски)
а есть, у которых нет или мало свободного времени на изготовление)
вот мы и покупаем на алипаравозе)
с удовольствием прочитал)
нужно сильно потрудиться и иметь огромное желание взяться за него!
молодцы!
но сам байк по мне так странноват- не понимаю стилистику его.
стим-панк?
да и выхлопная труба никак не к в-твину…
хотя можно погрешить на фотографии- фон бы потемнее и менее по яркости, а то ничерта не видно.
уверен, в живую намного круче смотрится.
а так, блин- мега красавцы и байк в целом зачётный!)
кардан впечатлил)
можно поподробнее как машинку тормоза полировали?