Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 23 ноября 2021 в 14:53
говорят, что чтоб ехать быстро, надо б за покрытие хорошо цепляться уметь ;)
+2
moto_vet
  • moto_vet
  • 23 ноября 2021 в 14:26
потому что не все блогеры умеют на треке)))
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 23 ноября 2021 в 11:57
имхо, на кольце результат будет еще более скилозависимым, чем на дрэг заезде
+3
moto_vet
  • moto_vet
  • 19 ноября 2021 в 19:15
Нуэтапять! Сразу в фонд золотых цитат, браво! Это круто и сразу во всем
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 19 ноября 2021 в 15:52
В этих пресетах используются те-же самые изменения, которые можно в крутить самостоятельно, но займёт чуть больше времени — меняют демпфирование и по тому же принципу, что ты раньше описал — помягче, пожестче
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 19 ноября 2021 в 15:49
Да я не про лимитные серии или юбилейные, это не то
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 19 ноября 2021 в 14:22
ценность мотоцикла как денежного вложения, в большинстве случаев отрицательная)))) исключения — редкие коллекционные модели.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 18 ноября 2021 в 23:43
вангую, что преднатяг сзади это будет единственная настройка на всю подвеску NT)))
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 18 ноября 2021 в 18:15
данунеможетбыть)))
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 18 ноября 2021 в 17:54
повторю, тут даж преднатяга не ожидается, что уже какой-то стыд.

Так измеряй, скорость прохождение круга это один из возможных параметров измерения, который гражданскому мотоциклу вообще не особо и важен. А что туристическому мотику может понадобится так это мягкость и комфорт, когда можно подкрутить демпфирование и перестать страдать на хреновой дороге, а еще бывает полезно сделать подвеску пожестче, если доехал до мзвилистых дорожек, да и в полной загрузке лучше делать подвеску жестче, но это да — вопрос вкуса, кому-то и то, что положили с завода — нормально, да так бывает, но он и не узнает как будет по другому, т.к. оно не настраивается.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 18 ноября 2021 в 16:45
Поддерживаю, разница ощущается после регламентной замены шлангов и всех сопутствующих работ, но и после замены и прокачки гидравлики в армированных шлангах заметна разница. Вопрос цены, имхо.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 18 ноября 2021 в 16:28
У Sena не только гарнитура, а ещё и адаптивный шумодав, камеры тож ставят, приложение для смартфона есть. Чем тут комплект более полон?
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 18 ноября 2021 в 16:24
Я не говорю про трек, а про гражданское использование. Цели выигрывать доли секунд в поворотах — нет
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 18 ноября 2021 в 15:47
Нет такого как лучше или хуже настроенная подвеска, она настраивается под определённые условия, под мотоциклиста и настройка возможна в довольно узком диапазоне, если речь идёт о бюджетном сегменте, а в сабжевом мотоцикл вообще забыли положить настройку и если там преднатяг рассчитан на 80 кг., то это не меняется, если производитель решил, что надо помягче, то будет кисель и с этим никак и ничего сделать будет низзя, никак
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 18 ноября 2021 в 15:42
Sena делает smart шлемы уже пару лет
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 16 ноября 2021 в 11:55
Еще есть BMW F900XR, который можно укомплектовать по полной, будет, правда без кофров, но с адаптивной подвеской и светом, квикшифтером, безключевым стартом, всей современной электроникой и дешевле NT1100 на полтыщи. А если брать на подвеске без регулировки и все по минимуму, то ценник будет около 11500 Евро.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 16 ноября 2021 в 11:44
Можно еще добавить Kawasaki, есть Versys1000, минимальная комплектация — 12 400 или 13 300 (боковые кофры, адаптивный свет) и это тож конкурентоспособное предложение
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 16 ноября 2021 в 11:17
В смысле мот меньше?

Начнем с того, что базовый Tracer 9 стоит — 12К Евро, точнее 11600. При этом у него полностью настраиваемая подвеска (хотя очень простенькая), 6 осевой IMU, при этом он будет мощнее, чем NT1100 и на 25 кг легче. Но главное цена — менее 12К Евро! Если б Honda поставили NT в эту цену или чуть дороже — между Tracer 9 и 9GT, то было б понятно, но не, в Honda считают, что оно должно быть дороже
0
moto_vet
Прям как на Ducati))))
0
moto_vet
Тем не менее эта проблема часто встречается, что забавно, датчик очень хороший и точный)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна