Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 15 ноября 2021 в 17:29
так от работы зависит, есть строители, которые мотаются на всяких бусиках, там и по 300 в день может быть, а кто в пригороде живет то же, еще есть мотаются из соседних городов, там легко по 150 в день набегает. Не принципиально, только насчет масла реально не замарачиваются.
-1
moto_vet
  • moto_vet
  • 15 ноября 2021 в 16:47
открою тебе страшную тайну — от того на каком языке гуглить будут давать разную информацию, но пка результаты в русскоязычном сегменте самые, сцуко, страшные, без шуток. Такого ужаса не нагнетают даже немцы. Зачем YouTube, в Германии не парятся и обслуживают по мануалу и катаются. Гусей с пробегом под 100К довольно много)))
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 15 ноября 2021 в 14:57
у Ducati пока одна версия V2, но даже если накинуть адаптивную подвеску на BMW то, разница будет очень маленькой, около 10кг., а скорее меньше.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 15 ноября 2021 в 14:54
кстати, да, вполне годный повод для покупки))))
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 15 ноября 2021 в 14:43
т.е. Boggi опять говорит о том, чего не знает, нет ни статистики ни примеров, но вот мотору будет плохо, если масло менять раз в 10К, теоретически будет плохо, т.к. он ничего не должен и вообще неизвестно, что с ним произойдет, но он не проедет 250К, хотя это не точно.

Клево)))
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 15 ноября 2021 в 14:39
30К за сезон ездят единицы, сугубо единицы, но даже с такими пробегами накатать 300К — 10 лет! А если взять более реалистичные 10К за сезон, то понадобится 30 лет, мало кто держит мотоцикл столько времени, безотносительно интервалов обслуживания. Как подсказывает статистика, мот меняют раз в 5 — 6 лет.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 15 ноября 2021 в 13:36
это ты открыто говоришь, что и 10К интервал это уже перебор, а 15 уже совсем. Ок, на каких пробегах тогда должны умирать моторы?
-1
moto_vet
  • moto_vet
  • 15 ноября 2021 в 13:28
я думаю, что тут играет роль мое субъективное отношение, например глядя на мотоциклы Honda у меня нет эмоционального отклика, за исключением Goldwing, поэтому у меня и рвется шаблон, когда я понимаю, что есть люди готовые к покупке NT1100 не из практических соображений (которые невозможны, имхо), а реально по принципу — Оооооо! Какой клевый мотоцикл!!!

Но это лично мои проблемы, поэтому лучше смотреть объективно
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 15 ноября 2021 в 13:23
именно поэтому стоит смотреть на разные предложения, это если выбирается мотоцикл, а не бренд, цвет, звук, ощущение радости или еще что, то всегда можно сравнить и, например, за те же деньги купить банально больше мотоцикла, но так поступают не все, есть эмоциональные покупки — «мама, мне нравится эта девочка, она будет жить с нами», но вот импульсивная покупка и NT1100… ну на вкус и цвет )))))
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 15 ноября 2021 в 13:10
есть меняют раз в 10К/12 месяцев, есть 15К/12 месяцев, у разных производителей по разному, я меняю по мануалу
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 15 ноября 2021 в 13:08
2018, датчик погиб на пробеге менее 1500 км., заменили в салоне перед покупкой
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 15 ноября 2021 в 13:07
не, в М пакете еще минус 5 кг.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 15 ноября 2021 в 12:34
S1000R готовый к старту 199 кг., Streetfighter V2 сухой — 178 кг., т.е. разницы там мож 5 кг.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 15 ноября 2021 в 11:51
Это что-то новенькое! Boggi и его таланты в анализе ситуаций и предсказания экономической ситуации. Давай посмотрим))))
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 15 ноября 2021 в 11:50
Если что, я отвечаю на коментарии, в которых очевидна попытка игнорировать известные факты и напоминаю о них, если это доставляет дискомфорт, то дело не во мне и не в частоте моих коментов, причина в другом ;)
-1
moto_vet
  • moto_vet
  • 15 ноября 2021 в 11:29
я ничего за других не считаю, особенно когда дело касается мотоцикла. Это обсуждение и я в нем участвую и указываю не на какие-то абстрактные вещи, а на вполне конкретные — соотношение цены и качества и меня удивило решение Honda поставить такой ценник, остальное это развернутое объяснение что ж я имею ввиду.

Это называется обсуждение ;)
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 15 ноября 2021 в 11:15
так не похоже, что понимание есть, а видно стремление оправдать ;)
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 15 ноября 2021 в 11:14
ну да, жуткая инфляция))) но как-то только у Honda на одной модели. У конкурентов такой проблеы нет.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 15 ноября 2021 в 11:12
да никто не пытается что-то кому-то доказывать, уже по пятому круго повторяют — комплектация дешманская, откровенно дешманская и это объективно, а не на уровне «чувств, эмоций и радости», это тот случай, когда говорят — «кому и кабыла невеста». Радость от езды на мото никак не связана с объективным объектом обсуждения, тут речь о комплектующих, а не о том, что чувствует райдер во время езды. Стоит все таки разделять эмоции и объект и не стоит оправдывать явное кроилово потенциальной радостью.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 15 ноября 2021 в 11:02
смотря какие ипеня, да и встать можно из-за разных причин. У моей Мульти первая поломка — датчик уровня топлива, уже поменяли.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна