HH от EBC работают по сравнению со сток Nissin органикой так:
1) на холодную ГОРАЗДО лучше тормозят
2) при разогреве тормозят в мильон раз лучше
При этом «разогрев» колодок происходит в момент активного торможения где-нибудь с 200. Этим такие колодки и опасны, за 1 цикл торможения они разогреваются и при константном усилии на тормоз в какой-то момент появляется ощущение, будто на рычаг давит не твоя рука. На практике же при таких резких торможениях и отсутствии ABS получается очевидная ловушка для тех, кто любит тупо давить на тормоз не раздумывая.
Так или иначе это как армированные тормозные шланги. Для бездумного пилота это тоже ловушка, т.к. нет демфера между ручкой и тормозами и усилие торможения регулируется куда больше силой давления на рычаг, чем его перемещением. Однако для тех, кто понимает в чём прикол армированные шланги гораздо лучше обычных.
Исходя из всего этого становится понятно почему с завода обычно идёт органика с линейным коэф трения в зависимости от температуры и не армированные шланги =).
Я отвечал не Вам, а господину мол «любой тюнинг запрещён»
Касательно китайских несертифицированых фар — это всё понятное дело под гигантским вопросом. Однако я думаю, что сертифицированые фары нынче производят так же в китае =). Т.е. если всё правильно сделать-настроить — то, почему нет?
Вы как Навальный, ей-богу
Запрещены все изменения, напрямую влияющие на безопасность дорожного движения. А не все подряд.
Вообще противотуманки установленные по всем правилам это как бэ не лишение ни разу. Другое дело что туманки установленные на дуги, это очень тяжело объяснить «правильным» расположением)
Там даже на картинке видно куда более широкий цветовой пучок по бокам, при наклоне мота именно эта часть светит в глаза встречным.
ГОСТ 7732: По высоте — не менее 250 мм над уровнем грунта. Ни одна точка освещающей поверхности не должна быть выше самой высокой точки освещающей поверхности фары ближнего света.
у галогенки тепло излучает нить. 250 град по-моему там это норма.
помимо тепла от самой нити, она ещё и фигачит в ик диапазоне (в общем-то львиная доля оставшихся 94% идёт сюда). Как солнце, в общем)
у светодиодов греется сам полупроводник. Т.е. это внутренняя часть самого кристалла. Мало того что он дико маленький по сравнению с нитью галогенки (видимая капелька — это «лупа», на самом деле сам светодиод ещё меньше), так ещё и как и все полупроводники не переживает высоких температур. 100 град — почти убийство для него, идеально если температура не поднимается выше 50-60.
Собственно в этом и кроется основная проблема, нет сложности замутить суперяркий светодиод (есть и 1квт), но в классических фарах под галогенки конструктивно никому нахрен не нужно было охлаждать «жопу» фары. Поэтому изначально светодиодные фары (у меня на МТ-09, например) представляют из себя огромный радиатор, фактически.
btw, 55ватт светодиод — это суперяркий светодиод. Обычно аналог для 55вт галогенки это ватт 20 диод, вроде как…
50 это гигантская скорость при стоячем потоке
влететь в открытую дверь на такой скорости — почти наверняка переломать себе много чего
п3 когда смотришь видосы всегда кажется что кто то там что то прощёлкал и секунду тупил. На самом деле это время почти всегда требуется для нашего мозга для принятия какого либо решения, если только ты заранее был не готов тормозить.
Ну хер знает
Я тоже не вижу сколько бы то ни было нормального торможения передним. Да видно что пальцами чутка даванул на перед, видимо ровно столько чтобы скользящая жопа тут же захотела обогнать перед)
Зато я вижу зажатый в хлам задний, у тебя даже мот заглох, почти мгновенно, задолго до падения
Так или иначе, хорошо что всё хорошо
Тренироваться тренироваться и ещё раз тренироваться. Но не в междурядье, пожалуйста =).
Вот по сравнению с ними HH от EBC — просто сказка =).
Я не понимаю как не органика может быть чёрного цвета)
Родные Tokicо, вот прям как на картинке в посте. Обычная органика
1) на холодную ГОРАЗДО лучше тормозят
2) при разогреве тормозят в мильон раз лучше
При этом «разогрев» колодок происходит в момент активного торможения где-нибудь с 200. Этим такие колодки и опасны, за 1 цикл торможения они разогреваются и при константном усилии на тормоз в какой-то момент появляется ощущение, будто на рычаг давит не твоя рука. На практике же при таких резких торможениях и отсутствии ABS получается очевидная ловушка для тех, кто любит тупо давить на тормоз не раздумывая.
Так или иначе это как армированные тормозные шланги. Для бездумного пилота это тоже ловушка, т.к. нет демфера между ручкой и тормозами и усилие торможения регулируется куда больше силой давления на рычаг, чем его перемещением. Однако для тех, кто понимает в чём прикол армированные шланги гораздо лучше обычных.
Исходя из всего этого становится понятно почему с завода обычно идёт органика с линейным коэф трения в зависимости от температуры и не армированные шланги =).
Бро, открой уже газ на зетке, чтобы не писать такую туфту). Она у тебя должна из 4х сек до 100 выезжать.
Касательно китайских несертифицированых фар — это всё понятное дело под гигантским вопросом. Однако я думаю, что сертифицированые фары нынче производят так же в китае =). Т.е. если всё правильно сделать-настроить — то, почему нет?
Запрещены все изменения, напрямую влияющие на безопасность дорожного движения. А не все подряд.
Вообще противотуманки установленные по всем правилам это как бэ не лишение ни разу. Другое дело что туманки установленные на дуги, это очень тяжело объяснить «правильным» расположением)
Там даже на картинке видно куда более широкий цветовой пучок по бокам, при наклоне мота именно эта часть светит в глаза встречным.
ГОСТ 7732: По высоте — не менее 250 мм над уровнем грунта. Ни одна точка освещающей поверхности не должна быть выше самой высокой точки освещающей поверхности фары ближнего света.
по факту масло менять нах не надо ни в конце сезона ни в начале. Тупо менять каждые 5к и дело с концом.
помимо тепла от самой нити, она ещё и фигачит в ик диапазоне (в общем-то львиная доля оставшихся 94% идёт сюда). Как солнце, в общем)
у светодиодов греется сам полупроводник. Т.е. это внутренняя часть самого кристалла. Мало того что он дико маленький по сравнению с нитью галогенки (видимая капелька — это «лупа», на самом деле сам светодиод ещё меньше), так ещё и как и все полупроводники не переживает высоких температур. 100 град — почти убийство для него, идеально если температура не поднимается выше 50-60.
Собственно в этом и кроется основная проблема, нет сложности замутить суперяркий светодиод (есть и 1квт), но в классических фарах под галогенки конструктивно никому нахрен не нужно было охлаждать «жопу» фары. Поэтому изначально светодиодные фары (у меня на МТ-09, например) представляют из себя огромный радиатор, фактически.
btw, 55ватт светодиод — это суперяркий светодиод. Обычно аналог для 55вт галогенки это ватт 20 диод, вроде как…
отвратительное чувство)
это всё дело привычки.
я в свои супертехи на кросы в жизни не поменяю, неудобно же)
а последствия в случае чего имеют квадратичную последовательность как бэ…
если уж начать играть в «шанс», то стоит хотя бы в теорию вероятностей углубиться)
просто берегите себя =)
слава богу их гораздо меньше чем нормальных)
влететь в открытую дверь на такой скорости — почти наверняка переломать себе много чего
п3 когда смотришь видосы всегда кажется что кто то там что то прощёлкал и секунду тупил. На самом деле это время почти всегда требуется для нашего мозга для принятия какого либо решения, если только ты заранее был не готов тормозить.
Я тоже не вижу сколько бы то ни было нормального торможения передним. Да видно что пальцами чутка даванул на перед, видимо ровно столько чтобы скользящая жопа тут же захотела обогнать перед)
Зато я вижу зажатый в хлам задний, у тебя даже мот заглох, почти мгновенно, задолго до падения
Так или иначе, хорошо что всё хорошо
Тренироваться тренироваться и ещё раз тренироваться. Но не в междурядье, пожалуйста =).