Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
mocksoul
  • mocksoul
  • 16 августа 2018 в 22:19
наивно и полагать что от стиля езды не зависит ничего ;)
+1
mocksoul
  • mocksoul
  • 16 августа 2018 в 22:04
имхо it depends

сам я езжу всегда в фулекипе, однако был бы у меня стиль езды круизёрный, я бы ездил без экипа. Ну не в шортах наверное, но уж точно не в фулэкипе.

по той же аналогии со сноубордом — если ожидается адовый замес на скалах, всегда одеваю спину. Если же всё раскатано и хочется лишь немного поелозить по трассам — одеваю только коленки).

В целом, все эти оправдания про экип чаще всего обусловлены или сильно расслабленной ездой, где едешь на птичек смотрешь и наслаждаешься воздухом (про Москву ли это? :-D) либо отсутствием денег на хороший экип.
+1
mocksoul
Слишком разная подача материала, слишком разной аудитории будет интересно
Я не говорю что Гав фу, но…
+5
mocksoul
Каждый раз когда выходит видос вшлеме и там Гав, вместо Ланкарры, я бесконечно расстраиваюсь =( Эх…
+1
mocksoul
Да, там более того — женщин отпускают, если у них есть маленькие дети «откладывая» наказание пока ребёнку не станет 14 лет. А за 14 лет если не будет никаких других приводов, то наказание могут вовсе отменить. А так же за 14 лет можно кучу раз попасть под амнистию)

Это всё касается «убийства по неосторожности», а не чего-то более брутального, конечно.
0
mocksoul
При убирании fuel cut, мозги продолжают лить бенз при прикрытии дроссельных заслонок
Но с завода карт топливных для этих режимов нет вообще, увы =(

Поэтому при выкорчёвывании fuel cut, надо всё же прошивать, без вариантов
-1
mocksoul
)))))))))

желаю вам никогда не побывать в роли такого поворачивающего, чтобы не доказывать потом то, что вы доказываете мне, в суде

и разойдёмся с миром)
-5
mocksoul
Если у водителя это первое ДТП со смертельным исходом, нет других судимостей — будет условка.

Остальная часть которая ему светит, зависит уже от родственников потерпевшего, но там может быть тяжба на полжизни.

Плохо короче ему будет, но я уверен когда он снова сядет за руль, он никогда больше не будет так поворачивать на перекрёстке. Лучше подождёт лишние 20 секунд разглядывая летящий на него огонёк.
-4
mocksoul
Экспертизу на предмет «мог бы видеть» тогда и только тогда, если речь идёт об объекте, который вообще не должен быть на дороге, иными словами происходит что-то неожиданное. Например, пешеход выходящий из стоящей фуры. Тогда ПДД обязывает водителя делать определённый набор действий (тормозить, в пол) и ничего более. Хоть чуть чуть в сторону поедешь и заденешь пешехода — опять виноват. И ПРАВИЛЬНО, народ очень кайфово так обруливая пешехода убивает семью во встречном авто.

Обоюдки в данном конкретном случае не может быть никак, в принципе.
-3
mocksoul
блин да откуда вы

один виноват
второй штраф и возможно лишение прав (если бы был жив), если бы экспертиза установила бы превышение более чем на 60кмч.

таких случаев в судебной практике — миллион.

живой пример — обгон по встречке через 2 сплошных водителя, который поворачивает налево (через обгоняющего =)). 100% вина на том, кто не убедился в безопасности МАНЕВРА. Второй участник ДТП лишается прав за движение по встречной полосе.

Вы вообще НЕ ПОНИМАЕТЕ ЧТО ЛИ ПОЧЕМУ ТАК!?

Стоит 1 хрен, едет 2 хрен. Не меняем ничего. 1 остался стоять, второй уехал (пусть и на сверхзвуковой)

Стоит 1 хрен, едет 2 хрен. Пусть 2 хрен остановится. Ничего не изменилось. Пусть ещё разгонится. Опять ничего не изменилось. Пусть тогда… проезжает, дело не в нём.

Стоит 1 хрен, едет 2 хрен. 1 хрен начинает манёвр — бац, ДТП. Именно ЭТО привело к ДТП, никакое ни другое действие а именно ЭТО.

Если бы маневрировали оба — даже тогда зачастую виноват тот, у кого помеха справа, даже это в ПДД учли, чёрт побери.
-2
mocksoul
Я не передёргиваю
Я трактую ПДД так, как это требует закон — без каких либо отсебячин
С точки зрения ПДД маневрирование чётко прописано, в главе 9. Каждый момент маневрирования расписан.
-3
mocksoul
Я что-то сказал не так? Или к чему такой бесполезный сарказм)
-4
mocksoul
Почему вы должны сохранять жизнь таким номинантам? Потому что вы старше, мудрее, может быть? Каким вы сами были 25 лет назад?

Я вот отчётливо помню себя в 20 лет. И я помню, что мне хватило ума не покупать себе мотоцикл в те года)
-6
mocksoul
Прыгните как-нибудь, поймёте о чём я)
0
mocksoul
Ну вы детям-то объясните, что бегать по пешику нельзя и по сторонам стоит смотреть, даже если они находятся на пешике. Одно другому не мешает.
0
mocksoul
Я запутался что вы мне пытаетесь доказать)

Источник повышенной опасности — любой транспорт или механизм. С ним нужны очки. Пешеход, может быть вовсе слепым, к сожалению.
-4
mocksoul
Ну и где же между передним колесом и передней дверью «силовые элементы»?
Лонжерон — как раз очень круто сминаем при боковом ударе

Есть силовые элементы поперечного удара на днище, и в дверях (которых на картинке нет). А эта часть кузова (куда пришёлся удар) наоборот, чем сминаемее — тем безопаснее для всех и вся.
-8
mocksoul
У меня зрение ровно 1.0
И на вашем отвратительном (простите =)) скрине с камеры, машины всё равно тоже видно.
И да, на дороге нужно напрягаться разглядывая встречку при повороте через неё, неужели это сюрприз?

«Поверхность Земли в поле вашего зрения начинает искривляться примерно на расстоянии 5 км. Но острота человеческого зрения позволяет видеть гораздо дальше горизонта. Если бы не было искривления, вы смогли бы разглядеть пламя свечи в 50 км от вас.»
-7
mocksoul
«Ви́димость — это зрительное восприятие объектов, обусловленное существованием яркостных и цветовых различий между объектами и фоном, на котором они проецируются.»

При чём тут букашки, которые пытаются наоборот слится с окружающих их травой?
-5
mocksoul
«силовые элементы кузова» — это какие? =)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна