Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
mocksoul
Многим так кажется, и мне в том числе.
Но все придерживаются сдержанных комментариев в стиле «вот, теперь он очень похож на старший MT-10» :-D

Моё имхо — морда мордой, но по дизайну и стилю в целом с z1000 они отличаются как небо и земля, особенно когда вживую смотришь. Я z1000 тож думал брать, но когда увидел вживую, передумал.
0
mocksoul
привет и тебе)
а джимхане привет я чуть попозже передам ;)
0
mocksoul
Зарегался давно, читал. И хвастаться было нечем, особо… )
0
mocksoul
Ну… глаз-алмаз))
0
mocksoul
Привет! Спасииибо)

185/85
0
mocksoul
По поводу вырвать см bikepost.ru/blog/72740/Pervyj.html#comment1596771
Я ещё год назад уже с ямахой трещал по поводу этого мота)

в 17 году оставили двигло (и молодцы, CP3 бомбический мотор!), добавили трекшн контроль, абс у всех, светодиодный свет (2хближний + 2хдальний), дизайн, передняя вилка со всеми регулировками, перенастроили (по слухам) задний аморт/пружину, седушку сделали поудобнее (чуть шире чем раньше)… Достаточно непросто не испортить хороший байк, но у ямахи вроде как получилось). По крайней мере если нравится новый дизайн, кому-то нет)
0
mocksoul
Ямаха с mt-09 2017 в россию устроила какой-то коллапс. Пока статус такой: 2 мотика на всю москву. 1 вырвал я). Ещё в 2016))
0
mocksoul
Опа, вот и второй владелец нашёлся)))
0
mocksoul
2 мота на всю москву и абсолютно одинаковые)
мне вот повезло, что я как раз fluo цвет хотел)
0
mocksoul
Спереди теперь полный набор — помимо преднатяга есть регулировка сжатия и отбоя, на разных перьях.
Сзади всё вроде так же как было (т.е. только преднатяг и отбой), правда говорят, мол, изменили настройки пружины/аморта.
+1
mocksoul
Спасииибо)

Я легенький отрыв делал, без езды в 45 градусов) Честно)
0
mocksoul
Да и впрочем первые 200-300 км я честно пенсионерил)
0
mocksoul
Обкатка 800 (до 5600 об/мин) и потом ещё 800 (до 6800 об/мин). А на первой тысяче первое то, с завода же залита минералка обкаточная.

Но. Это все не значит, что двигло низя крутить. Это значит что держать долго обороты выше указанных не стоит.

Я правда ещё добавлю что до 6т об/мин у трехгоршкового cp3 дури достаточно для всего))
0
mocksoul
А? Что? Не правильный тег?)
Мот новый, неделю назад забрал, вот только дошли руки написать…
0
mocksoul
+100500

Более того — вообще не крутить больше 6т об/мин даже хуже во время обкатки
Это касается всех механизмов, как и автомобильных двигателей/коробок так и мотоциклетных.
+2
mocksoul
Да хорош ныть про коробку
Воет она потому что шестерни прямозубые. Для них выть — это норма, послушайте раллийные тачки там вообще пздц стоит в салоне.

Кпп с косозубыми шестернями практически не воют (и кстати такие используются во всех без исключения гражданских авто)

Однако крутящий момент прямые шестерни передают гораздо бОльший. И вообще живут дольше.

Если понимать природу звука, то он перестаёт быть «шумом» и «фуфуфу», а наоборот становится визитной карточкой. Такие дела.
0
mocksoul
ну почему сразу большемерки
просто обычную обувь часто на 1 размер больше берут

я ношу 45
супертехи 44
а размер ноги 285..290мм, т.е. попадает под jpn размер

если взять 45 супертехи, то там аж полтора сантиметра от большого пальца до конца внутреннего ботинка :-D
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна