За городом ОБЯЗАТЕЛЬНО ездить в берушах. Это уже давно избитая тема.
Прикольный эффект дают специальные мото-беруши, у меня например Alpine MotoSafe. Когда я одел их в первый раз я натурально обалдел. Можно разговаривать спокойно, слышно пение птичек, но вот например звуки ветра глушаться почти 100%
Разные моты подстёгивают к разной езде. Как и машины, впрочем.
Спорты, особенно многокубаторные дают неописуемый кайф на треке. А в городе на них только и кайфу — прострелы со светофоров.
Стриты, особенно хулиганские (mt09, mt10, aprilia tuono v4 и тп) — на них настолько весело в трафике шнырять, что когда все машины пропадают и вроде бы есть возможность открутить — даже скучно как то). Чего там откручивать — 2 секунды и стольник, ещё парочка и 150. Booooooring :). А чтобы простреливать приходится в креветку изгибаться и руки возле ушей — удовольствие в этом конечно есть, но далеко не такое как у спортов.
Поповозки, уж простите, ybr125, 400-ки и тп — на них реально по кайфу ездить спокойно и разглядывать всё вокруг и пение птичек слушать. И бензин экономить, да)
Всё это перемножается с тем как гипотетически ВАМ нравится ездить. Если желания будут с мотом в унисон — это будет самый кайф, и мыслей о смене байка или вот таких вот «может бензин поэкономить» никогда не будет.
Я вот персонально считаю что лучше mt09 для города мотоцикла просто не существует. А при этом весь интернет пестрит тем что «он слишком злой», «слишком рваный», «слишком много дури», «слишком опасный». У меня вот есть друг на z650 новой, так тот вообще понять не может нафига ему больше кубов. А я не понимаю как это можно не понимать). Но я изначально ловлю кайф от возможности телепортироваться в любую дырку максимально быстро. И эндурики обожаю, да)
Так что тема эта холиварная. Тот кто шарит — уже давно всё для себя понял. А кто ещё не понял — пишет вот такие посты, не в обиду.
Это не прострелы, это AIS клапан, сбрасывающий чистый воздух прямо в выхлоп при закрытии дросселей.
Во-вторых — это Akrapovic Ti официально ставящийся самой ямахой, там такое же сопротивление газов при частичном открытии дросселя как и на родном глушителе, при использовании катализаторной вставки
В-третьих на стенде смесь показывает примерно 13.8 на средних оборотах и частичном открытии дросселя
В-четвёртых на стенде кривая лс выше, чем со сток выхлопом. Да и давно уже научились делать сток выхлоп тихим, но не душащим (https://d1sfhav1wboke3.cloudfront.net/ImageServer/Apim2media/Documents/17255/9f7cc8d24cfc4c5db88b462eaf91a507.pdf)
В-пятых, коробка для чиповки в пути, в Москве их ещё никто не умеет чиповать. Но чиповать я буду не по тем, причинам что вы сказали, а чтобы сдвинуть температуру работы карлсона, отрубить нахрен AIS, выключить сток лямбду, поставить нормальную широкополосную, и сильно обогатить смесь в городских режимах езды и для станта.
Ну без шуток — я не смог найти ни одного примера звука в интернете для fz/mt-09 хоть прошлого модельного ряда, хоть 17-го года с катализаторной вставкой. Ни-од-но-го!!..
По факту любой прямоток, хоть брендованый, хоть нет — это всё же в первую очередь прямоток. Как следствие, выхлоп станет «резким». Ну слышно момент открытия клапанов выпускных очень-очень. А вот бас-тон-звук и прочее уже сильно зависит от того как этот прямоток устроен. Такой же эффект у меня был на машине, когда я катализатор удалил, поэтому я сразу понял что катализатор эту «резкость» сильно размазывает и звук становится приятно-бубнящим, а не резко-взрывающе-стучащим (прочитал бы я сам такую характеристику звука, все равно бы ничего не понял, но я не знаю как это словами описать нормально :-D)
А сам акраповичевский каталик я дешевле всего нашёл, внезапно, в Японии =)). Меньше 10 килорублей с доставкой, ещё более удивительно, fedex-ом. Крохотный катализатор приехал в огромной коробке как из-под лампового телевизора и всё внутри было утыкано японскими газетами. Непередаваемое ощущение :-D
вниз — это автоблиппер, а не квикшифтер)
И нет, на mt-09 только квикшифтер
Имхо — и нафиг не нужен автоблиппер, зачем он? Только если на треке сэкономить несколько десятых долей секунды в адском торможении перед поворотом скидывая 3-4 передачи за пару секунд… В обычной езде квикшифтер очень помогает (реально хрен переключишся сам без разрыва тяги ВООБЩЕ), а вот вниз-то зачем так спешить (см 2:11 на видео)
1) ради дрочерства с мотом, это может доставлять удовольствие
2) чтобы видеть момент когда цепь засралась в хлам — это хороший сигнал к её чистке, иначе хрен догадаешься что между звеньями до жопы грязи-абразива
3) чтобы мот лучше ехал. Это видно при замерах на стенде. Ну или по-другому, через 8ткм цепь которую смазывали-чистили будет вести себя гораздо лучше, чем такая же ни разу не обслуживаемая. Это вовсе не значит что обслуживаемую менять не надо, это значит что в этот момент с обслуживаемой цепью мот гораздо лучше едет.
В Вашей фразе подвох. При езде на результат, когда деньги не важны, народ готов двигло перебирать после каждой гонки, конечно же. На то она и езда на результат)
> Если вы вытащите поршня, а будет минимальный износ по эллипсу в ЦПГ, то назад вы их также идеально не поставите
поршня поставить идеально любой сможет, а вот всё остальное идеально собрать — вот это непросто)). Плюс при таком разборе совершенно идиотский вариант это «не заменить ничего», раз уж всё разобрано. А после этого нужна обкатка, долгая и мучительная.
Ну, нормальная выкладка. Единственное что очень плохо, что в этом наборе не нашлось денегместа для перепрошивки мозгов. С завода сейчас у всех новых мотов смесь неприлично бедная во всех диапазонах работы двигла кроме WOT. Изза этого горит всё аццки горячо, да и ещё 100500 сопутствующих проблем. А всё изза Евро3/4.
> При серьезном трековом использовании цифры можно смело умножать на 10
При серьёзном трековом использовании мозги прошивают ещё более ядрёными картами. И плюс переборка двигла зачастую связана не с тем, что он разваливается нахрен, а с тем что не выдаёт той мощности, которая нужна для гонок. Да и даже в этом случае «умножать на 10» — это уж точно перебор =).
но африка тяжеловата…
Вы харлеисты странные люди). Всё что ты пишешь — ок для крузера, но нифига не ок для спорта.
Кольца — единственная застежка, которая реально позволяет плотно затянуть шлем.
Уезжающий наверх шлем на высоких скоростях — то ещё удовольствие. А слетающий с головы без поломки застёжки при аварии — я вообще молчу.
Как впрочем и CP4 от ямахи в mt10))
Прикольный эффект дают специальные мото-беруши, у меня например Alpine MotoSafe. Когда я одел их в первый раз я натурально обалдел. Можно разговаривать спокойно, слышно пение птичек, но вот например звуки ветра глушаться почти 100%
Разные моты подстёгивают к разной езде. Как и машины, впрочем.
Спорты, особенно многокубаторные дают неописуемый кайф на треке. А в городе на них только и кайфу — прострелы со светофоров.
Стриты, особенно хулиганские (mt09, mt10, aprilia tuono v4 и тп) — на них настолько весело в трафике шнырять, что когда все машины пропадают и вроде бы есть возможность открутить — даже скучно как то). Чего там откручивать — 2 секунды и стольник, ещё парочка и 150. Booooooring :). А чтобы простреливать приходится в креветку изгибаться и руки возле ушей — удовольствие в этом конечно есть, но далеко не такое как у спортов.
Поповозки, уж простите, ybr125, 400-ки и тп — на них реально по кайфу ездить спокойно и разглядывать всё вокруг и пение птичек слушать. И бензин экономить, да)
Всё это перемножается с тем как гипотетически ВАМ нравится ездить. Если желания будут с мотом в унисон — это будет самый кайф, и мыслей о смене байка или вот таких вот «может бензин поэкономить» никогда не будет.
Я вот персонально считаю что лучше mt09 для города мотоцикла просто не существует. А при этом весь интернет пестрит тем что «он слишком злой», «слишком рваный», «слишком много дури», «слишком опасный». У меня вот есть друг на z650 новой, так тот вообще понять не может нафига ему больше кубов. А я не понимаю как это можно не понимать). Но я изначально ловлю кайф от возможности телепортироваться в любую дырку максимально быстро. И эндурики обожаю, да)
Так что тема эта холиварная. Тот кто шарит — уже давно всё для себя понял. А кто ещё не понял — пишет вот такие посты, не в обиду.
А если совсем дальний-дальняк, то надо ставить dbkiller (дело 5 минут)
Во-вторых — это Akrapovic Ti официально ставящийся самой ямахой, там такое же сопротивление газов при частичном открытии дросселя как и на родном глушителе, при использовании катализаторной вставки
В-третьих на стенде смесь показывает примерно 13.8 на средних оборотах и частичном открытии дросселя
В-четвёртых на стенде кривая лс выше, чем со сток выхлопом. Да и давно уже научились делать сток выхлоп тихим, но не душащим (https://d1sfhav1wboke3.cloudfront.net/ImageServer/Apim2media/Documents/17255/9f7cc8d24cfc4c5db88b462eaf91a507.pdf)
В-пятых, коробка для чиповки в пути, в Москве их ещё никто не умеет чиповать. Но чиповать я буду не по тем, причинам что вы сказали, а чтобы сдвинуть температуру работы карлсона, отрубить нахрен AIS, выключить сток лямбду, поставить нормальную широкополосную, и сильно обогатить смесь в городских режимах езды и для станта.
По факту любой прямоток, хоть брендованый, хоть нет — это всё же в первую очередь прямоток. Как следствие, выхлоп станет «резким». Ну слышно момент открытия клапанов выпускных очень-очень. А вот бас-тон-звук и прочее уже сильно зависит от того как этот прямоток устроен. Такой же эффект у меня был на машине, когда я катализатор удалил, поэтому я сразу понял что катализатор эту «резкость» сильно размазывает и звук становится приятно-бубнящим, а не резко-взрывающе-стучащим (прочитал бы я сам такую характеристику звука, все равно бы ничего не понял, но я не знаю как это словами описать нормально :-D)
А сам акраповичевский каталик я дешевле всего нашёл, внезапно, в Японии =)). Меньше 10 килорублей с доставкой, ещё более удивительно, fedex-ом. Крохотный катализатор приехал в огромной коробке как из-под лампового телевизора и всё внутри было утыкано японскими газетами. Непередаваемое ощущение :-D
И нет, на mt-09 только квикшифтер
Имхо — и нафиг не нужен автоблиппер, зачем он? Только если на треке сэкономить несколько десятых долей секунды в адском торможении перед поворотом скидывая 3-4 передачи за пару секунд… В обычной езде квикшифтер очень помогает (реально хрен переключишся сам без разрыва тяги ВООБЩЕ), а вот вниз-то зачем так спешить (см 2:11 на видео)
1) ради дрочерства с мотом, это может доставлять удовольствие
2) чтобы видеть момент когда цепь засралась в хлам — это хороший сигнал к её чистке, иначе хрен догадаешься что между звеньями до жопы грязи-абразива
3) чтобы мот лучше ехал. Это видно при замерах на стенде. Ну или по-другому, через 8ткм цепь которую смазывали-чистили будет вести себя гораздо лучше, чем такая же ни разу не обслуживаемая. Это вовсе не значит что обслуживаемую менять не надо, это значит что в этот момент с обслуживаемой цепью мот гораздо лучше едет.
поршня поставить идеально любой сможет, а вот всё остальное идеально собрать — вот это непросто)). Плюс при таком разборе совершенно идиотский вариант это «не заменить ничего», раз уж всё разобрано. А после этого нужна обкатка, долгая и мучительная.
денегместа для перепрошивки мозгов. С завода сейчас у всех новых мотов смесь неприлично бедная во всех диапазонах работы двигла кроме WOT. Изза этого горит всё аццки горячо, да и ещё 100500 сопутствующих проблем. А всё изза Евро3/4.> При серьезном трековом использовании цифры можно смело умножать на 10
При серьёзном трековом использовании мозги прошивают ещё более ядрёными картами. И плюс переборка двигла зачастую связана не с тем, что он разваливается нахрен, а с тем что не выдаёт той мощности, которая нужна для гонок. Да и даже в этом случае «умножать на 10» — это уж точно перебор =).
причинение вредя здоровью — это не металл, это потом всю жизнь платить можно, у нас.
возмещение всех затрат на лечение, морального вреда, утраченной работоспособности… короче дофига всего.
чтобы почувствовать край — нужно через него переступить.
ну и всё такое… )