Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
mocksoul
На самом деле нет
Т.е. рукой телефон можно повернуть (как правило я кручу влево до упора и тогда он ровно стоит), но во время езды он не вертится вообще, как ни наваливай.

Тот факт что оно крутится обсусловлено его конструкцией, там по-другому просто никак не сделать. В целом я за RAM Mount крайне доволен, но резинки нужно сразу приклеивать суперклеем)) Иначе будет так: www.youtube.com/edit?o=U&video_id=thbzvPxjwIU
0
mocksoul
ну естеееественно! :-D
0
mocksoul
ага, потому что мне сначала показалось что там поворот заканчивается, но нет :-D
0
mocksoul
индикаторы сняты, я потом камеру как-нибудь вниз поставлю и посмотрю как там это всё в поворотах выглядит…
0
mocksoul
да, да, да и огонь, спасибо, да :-D
+2
mocksoul
ну всё могло закончится куда неприятнее, тут повезло
спасибо!
+2
mocksoul
вероятно ты прав, и даже скорее всего
мне кажется я начал поворачивать ещё раньше, чем на первой картинке.

впрочем, ни о чем из этого я не думал в этом месте, честно говоря ((
0
mocksoul
> Слишком рано стал угол резать
Столь резкое уменьшение радиуса в для меня стало полной неожиданностью, там до этого места длинный пологий поворот, он потихоньку уменьшался, а в этом месте резко на 90 град. Почему я не рассмотрел этого по железному заборчику (по видео видно) — хз

> Давно водишь
не особо, на самом деле)
0
mocksoul
Ну я другим на заметку) Чтобы не ленились и свешивались))
Так то да, я перед поворотом даже не думал свешиваться, ибо забыл что он там такой резкий
+1
mocksoul
к слову к клетке на самом деле претензий нет, если бы не были сняты «маячки» с подножек — цепанулся бы ими.
такой угол — это перебор по всем статьям. Если бы резина была бы не горячая (а она была в этот момент) или асфальт не столь липкий — соскользнул бы раньше колесами просто
+8
mocksoul
посмотреть на рисунок на асфальте же!
+5
mocksoul
Аха, «горжусь собой», епта :-DD
0
mocksoul
Добавил в пост
-1
mocksoul
дада, все мы тут тюнеры наддувных моторов)

падение давления в топливной рампе — уже факап

но какое отношение всё это имееет к безнаддувным двигателям, где давление расчитать с завода проще пареной репы и его всегда хватает? Я уж молчу что насоса высокого давления в мото тоже нет.
0
mocksoul
недостаточно топлива в инжекторе? Топливо это единственное в инжекторе чего всегда достаточно, бро). Воздуха бывает слишком много (если настроено на сток выхлоп и поставить прямоток и двигло современное с перекрытием клапанов) — это да. Но при чём тут это вообще?

если цпг умирает последним, то интересно было бы узнать что умирает первым? :-D

и «там обычно запас прочности большой» по поводу цпг — хоть одно доказательство есть? Ну типа двигатель в котором развалилось всё, но цилиндры без задиров и вкладыши коренные живые и тд и тп?
0
mocksoul
> Однако работа на более высоких оборотах не очень полезна.
Самая главная причина существования красной зоны — перегрев двигла, если долго в этой красной зоне ехать. Всё.

В остальном мотору на высоких оборотах достаточно няшно — у него и давление масла огромное и поршень за такт делает меньше работы. Остаются только инерционные нагрузки — но они не красную зону определяют, а отсечку. И да, с запасом от «мгновенного» разрушения)
0
mocksoul
Ага, не влияет, как же. Именно вес цпг определяет красную зону. Там настолько дикие инерционные нагрузки рядом при перекладывании поршней — это самая большая нагрузка на коленвал, а как следствие в этом месте возможен и перекос поршня со всеми вытекающими.

Прошу так же заметить что грм условно не зависит от количества поршней, однако 4х стволки крутятся обычно сильно больше одностволок, хотя казалось бы — какая разница? ) Выше 15т об/мин уже начинают проявляется проблемы со скоростью возврата клапанов пружиной и это требует некоторых ухищрений, да. Но это не влияет особо на ресурс, ибо уже давным давно в поршнях канавки делают под клапаны, чтобы с ними не встречаться.

Ещё так же прошу заметить что любому производителю выгодно делать оборотистые движки, т.к. по нормам ЕВРО вообще срать сколько двигатель жрёт-плюёт на высоких оборотах, ЕВРО ограничивает только «городской» цикл езды.
0
mocksoul
> А то твой тоже 3,4 по паспорту едет.
По какому ещё паспорту?))

В штатах самый быстрый хрен на стоковом мт-09 с акраповичем сотку сделал за 1.9 сек. Там от ездока зависит гораздо больше, чем от самого mt-09)
+1
mocksoul
Максимальные скорости также близки. Красная зона на 600 начинается с 14 тысяч об./мин., а на 800 с 11,5 тысяч об./мин. Думаю, очевидно, что из мотора FZ6 выжато больше, чем из мотора FZ8.
Вот это ни разу не очевидно. Объём больше на 30%, силы инерции в цпг выше примерно на столько же, а макс. кол-во оборотов ниже на 20%. Таким образом, наоборот, в красной зоне FZ8 приходится тяжелее, чем 600-ке, при прочих равных.

Мой 850-кубовый 3х цилиндровый имеет красную зону тоже с 11 вроде, при этом каждый поршень больше почти на 40% чем у fz8. Поэтому моему приходится ещё хуже, но тут уже «прочих равных» нету, ибо сбалансировать 3 горшка сильно дешевле чем 4 (балансирный вал сильно легче), при этом те же 115лс при 11.5т об/мин.

Да и чхать в общем то на лс, вот 3.3сек до 100 это же вечность, прости конечно :-D.
0
mocksoul
Дада, я ж тоже ямахавод)
Однако вся ахренитительность кроссплейн движка на mt-07 есть так же и на африке, как бы там это не называли. Я только об этом )
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна