Куча модулей с проводочками за 700 долларов. гарнитура в лучшем случае совместимая с блютусом. Камеры без возможности поворота/наклона объективов. Да они просто запрограммированы на успех.
А что, современные тонкостенные легкосплавные рамы ремонтопригодны? То что Васи в гараж их заваривают не делают их ни в коей мере подлежащими ремонту с точки зрения производителя.
Все рекомендации на занятиях идут в контексте езды по ДОПам
Ну да, конечно. Особенно много разбирается положение на проезжей части в контексте допов. То что они продают свои услуги под соусом «заплати тыщщу и будешь быстрее твоих приятелей долбоклювов на серпантине» отнюдь не значит что техника спортивной езды, которой они учат, имеет отношение к допам.
Литр с нагнетателем, это значит что момент будет 120+, мощность 200+, вес не указан пока что, могу предположить что 300кг, т.е. на уровне жирных спортуров. Основной вопрос артикуляции подвески и насколько он может наклоняться.
Интереснее в чем? Этот экземпляр теоретически может неплохо ехать, в отличии 400+ кг туши с бессмысленным V8 и колесной базой внедорожника. Но хотелось бы конечно видео с извилистой дороги.
Прямо скажем предложение для молодежи у индиана выглядит получше, а старички они скоро переведутся, сейчас уже медианный возраст 50 лет и судя по тому как он растет с годами молодая кровь не сильно спешит пополнять ряды.
И не заметишь, жилет который одевается под куртку сильно ограничен в объеме и своих возможностях. Достаточно посмотреть как работает защита шеи в гоночных комбинезонах — там выстреливают большого объема подушки на поверхности.
и сравнить это с тем что втюхивают в потребительских товарах.
Именно поэтому я такие варианты не рассматривал и езжу в жилете сверху, и конечно механическом. Заниматься постоянной подзарядкой этой подушки мягко говоря нет никакого желания. За три года ежедневного круглогодичного использования забыл пристегнуться может быть пару раз.
Это только долг по налогам. А сколько там еще всего они должны кредиторам неизвестно. Также как и есть у них хоть какие-то активы кроме интеллектуальной собственности.
По поводу защиты от жара мотора — не трать силы на обмотки это довольно бесполезное занятие и ничего не изменит, только чесаться будешь после монтажа :)
На этих мотиках наибольшее улучшение дают несколько вещей:
* Дефлектор радиатора, это стоковый кит по идее должен быть на всех мотах с 16го года выпуска. В результате горячий воздух не задувается под бак и под седло.
* Накладки на подрамник под седлом. У тебя стоят родные ктмовские, такой же кит с 16го года. Они маленькие, лучше заменить их на большего размера, например wings а также делают еще турки (на ебае есть карбоновые и стеклопластиковые), но проверяй совместимость с твоим годом.
Из более дорогого и дополнительного — замена заднего коллектора на коаксиальный, убирание катализатора, установка PC и обогащение смеси, при этом отзывы на эти апгрейды смешанные а стоимость порядочная, плюс вопрос гарантии.
и сравнить это с тем что втюхивают в потребительских товарах.
Именно поэтому я такие варианты не рассматривал и езжу в жилете сверху, и конечно механическом. Заниматься постоянной подзарядкой этой подушки мягко говоря нет никакого желания. За три года ежедневного круглогодичного использования забыл пристегнуться может быть пару раз.
На этих мотиках наибольшее улучшение дают несколько вещей:
* Дефлектор радиатора, это стоковый кит по идее должен быть на всех мотах с 16го года выпуска. В результате горячий воздух не задувается под бак и под седло.
* Накладки на подрамник под седлом. У тебя стоят родные ктмовские, такой же кит с 16го года. Они маленькие, лучше заменить их на большего размера, например wings а также делают еще турки (на ебае есть карбоновые и стеклопластиковые), но проверяй совместимость с твоим годом.
Из более дорогого и дополнительного — замена заднего коллектора на коаксиальный, убирание катализатора, установка PC и обогащение смеси, при этом отзывы на эти апгрейды смешанные а стоимость порядочная, плюс вопрос гарантии.