Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 24 июня 2014 в 11:39
основная проблема роторов — смазка. и эта проблема к сожалению не решаема никак.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 19 июня 2014 в 23:04
мотоцикл тормозит на сухом асфальте и нормальной резине порядка 1-1.2g.
при этом торможение тушкой по асфальту дает порядка 0.8g в случае трения покоя, при скольжении это 0.66g
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 19 июня 2014 в 12:45
к сожалению процентов так 10 населения полные дебилы. еще где то 25 иногда пытаются ими стать. просто прими как должное, они не видят причинно-следственных связей.
+1
mmixer1
  • mmixer1
  • 18 июня 2014 в 23:29
будет у тебя короче кастом. главное чтобы радовал, а мотор когда надоест можно и поменять. рама и подвески важнее.
+2
mmixer1
  • mmixer1
  • 18 июня 2014 в 23:27
я вот честно говоря в хасках не секу но блин у тебя возудшка 2Т, их сто лет за границей не ставят. и на твоей фото мотор водянка.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 18 июня 2014 в 18:32
Имеется миф о том, что если автомобиль двигался со скоростью 130 км/ч, а встречный 150 км/ч, то сила лобового удара, приложенная на каждый автомобиль будет равносильна силе одностороннего удара на скорости 280 км/ч. Это не так, сила лобового удара будет равна сиде одностороннего удара на скорости 140 км/ч (с погрешностью и при условии, что массы авто будут одинаковыми).
для простой системы с одинаковой массой и скоростью это равносильно удару в НЕДЕФОРМИРУЕМОЕ препятствие на такой скорости. в твоем примере для одинаковых масс авто упрощенно она будет равна 140кмч в стену а не в такой же стоящий автомобиль.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 14 июня 2014 в 23:10
да кто на них падает, это ж не EXC. на этой дуре так чисто издалека наблюдать за говнами :)
+1
mmixer1
  • mmixer1
  • 14 июня 2014 в 22:59
выглядит он прикольно но юзабельность как обычно под вопросом.
передний щиток никакой, задний тормозной диск диаметром с передний, наифга? ременной привод на бездоре? прости господи.
0
mmixer1
да не, кроссы у всех еще есть, CR остался, KX тоже, ну и плюс котэмы всякие. спрос есть, будет и производство. а gp как и формула-1 превращается в какое-то унылое компьютерное Г. в кроссе хоть все по честному.
+2
mmixer1
тюнинг? в motogp почти все время только 2Т и были, их начали оттуда вытеснять только лет 10 назад. причем пошло это как всегда от экологов. к счастью они еще до кросса не добрались.
+1
mmixer1
а теперь ответь на простой вопрос каким образом ты заметишь эту машину заранее путем поворота головы, через ряд, через два ряда от тебя сзади? для того чтобы ее увидеть тебе придется повернуть голову градусов на 120. причем делать это постоянно, ведь по твоим словам ты должен за ней следить.
+1
mmixer1
у меня стоят дополнительные сферические зеркала в которых видно в разы больше чем ты сможешь увидеть крутя башкой. например повернув голову ты не увидишь машину через ряд и немного сзади от тебя которая начала перестроение в ряд рядом с тобой и куда ты собрался перестраиваться. твой сарказм как минимум не уместен.
+3
mmixer1
кручение башкой прямой путь в больничку. пока ты отвернулся впереди может произойти что угодно. при этом чтобы проверить мертвую зону башку надо крутить даже больше чем на 90 градусов. тем более на поворот головы требуется значительно больше времени чем на перевод глаз.
0
mmixer1
не надо класть на бок, на боковой подножке не будет ничего течь при нормальном уровне масла в моторе.
купить надо только прокладку, часто она прилипает и при снятии крышки рвется.
0
mmixer1
у меня на счетчике уже за 150 тыс км и проблем у мота никаких. ну разве что недавно стерся датчик нейтрали ) думаю примерно представляешь сколько миллионов раз для этого надо переключить передачи )
+1
mmixer1
****ли его по очереди или все одновременно?
+2
mmixer1
старый стал, 42 года как никак
0
mmixer1
да они охренели 200 баксов за такую фигню. кофр лучше, надежнее и дешевле. а вид, ну тут надо сразу решить — шашечки или ехать.
0
mmixer1
и еще велосипедистов штрафовать за превышение…
+2
mmixer1
При заблокированном «передке» у вас есть порядка 2-х секунд (если вы едете не в наклоне), чтобы выправить ситуацию, а именно отпустить тормоз, чтобы стабилизировать мотоцикл.
и двух нет. особенно когда ты в торможении въезжаешь на покрытие с худшим сцеплением, например песочек. просто бац и все.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна