мотоцикл тормозит на сухом асфальте и нормальной резине порядка 1-1.2g.
при этом торможение тушкой по асфальту дает порядка 0.8g в случае трения покоя, при скольжении это 0.66g
к сожалению процентов так 10 населения полные дебилы. еще где то 25 иногда пытаются ими стать. просто прими как должное, они не видят причинно-следственных связей.
Имеется миф о том, что если автомобиль двигался со скоростью 130 км/ч, а встречный 150 км/ч, то сила лобового удара, приложенная на каждый автомобиль будет равносильна силе одностороннего удара на скорости 280 км/ч. Это не так, сила лобового удара будет равна сиде одностороннего удара на скорости 140 км/ч (с погрешностью и при условии, что массы авто будут одинаковыми).
для простой системы с одинаковой массой и скоростью это равносильно удару в НЕДЕФОРМИРУЕМОЕ препятствие на такой скорости. в твоем примере для одинаковых масс авто упрощенно она будет равна 140кмч в стену а не в такой же стоящий автомобиль.
выглядит он прикольно но юзабельность как обычно под вопросом.
передний щиток никакой, задний тормозной диск диаметром с передний, наифга? ременной привод на бездоре? прости господи.
да не, кроссы у всех еще есть, CR остался, KX тоже, ну и плюс котэмы всякие. спрос есть, будет и производство. а gp как и формула-1 превращается в какое-то унылое компьютерное Г. в кроссе хоть все по честному.
тюнинг? в motogp почти все время только 2Т и были, их начали оттуда вытеснять только лет 10 назад. причем пошло это как всегда от экологов. к счастью они еще до кросса не добрались.
а теперь ответь на простой вопрос каким образом ты заметишь эту машину заранее путем поворота головы, через ряд, через два ряда от тебя сзади? для того чтобы ее увидеть тебе придется повернуть голову градусов на 120. причем делать это постоянно, ведь по твоим словам ты должен за ней следить.
у меня стоят дополнительные сферические зеркала в которых видно в разы больше чем ты сможешь увидеть крутя башкой. например повернув голову ты не увидишь машину через ряд и немного сзади от тебя которая начала перестроение в ряд рядом с тобой и куда ты собрался перестраиваться. твой сарказм как минимум не уместен.
кручение башкой прямой путь в больничку. пока ты отвернулся впереди может произойти что угодно. при этом чтобы проверить мертвую зону башку надо крутить даже больше чем на 90 градусов. тем более на поворот головы требуется значительно больше времени чем на перевод глаз.
не надо класть на бок, на боковой подножке не будет ничего течь при нормальном уровне масла в моторе.
купить надо только прокладку, часто она прилипает и при снятии крышки рвется.
у меня на счетчике уже за 150 тыс км и проблем у мота никаких. ну разве что недавно стерся датчик нейтрали ) думаю примерно представляешь сколько миллионов раз для этого надо переключить передачи )
При заблокированном «передке» у вас есть порядка 2-х секунд (если вы едете не в наклоне), чтобы выправить ситуацию, а именно отпустить тормоз, чтобы стабилизировать мотоцикл.
и двух нет. особенно когда ты в торможении въезжаешь на покрытие с худшим сцеплением, например песочек. просто бац и все.
при этом торможение тушкой по асфальту дает порядка 0.8g в случае трения покоя, при скольжении это 0.66g
передний щиток никакой, задний тормозной диск диаметром с передний, наифга? ременной привод на бездоре? прости господи.
купить надо только прокладку, часто она прилипает и при снятии крышки рвется.