Мне кажется если повернуть ее на 90 градусов и разделить питание диодов, чтобы при ближнем свете включались диоды с нижней стороны, то призрачные шансы на более-менее корректную работу есть.
Мне сb1000r нравится, и пока не хочу продавать. Дизайн специфический но при этом гармоничный и аккуратный.
Этот мотоцикл тоже сделан очень классно, и мне также нравится. Очен жаль что тот же XJR угробили.
Фишка в том что генератор терхфазный переменного тока. Чтобы заставить его работать мотором нужно подать на него переменный ток, т.е. необходим инвертор, причем приличной мощности.
Вообще говоря диностартеры на много чем использовались лет наверное 70 не меньше. Проблема была в том что они были щеточные и ресурс был низкий. Вероятно хонда придумала что-то интересное с трехфазным мотор-генератором.
Будем надеяться, ибо стараниями некоторых субкультур cafe racer почему то стал внезапно иметь один cafe а то что это по сути racer уже ушло на второй план.
Я не учел грузовой транспорт вообще, а это как минимум +30% выручки, хватит на ндс и техобслуживание, прибыли, если что у них нет. Ремонт — дорога на гарантии.
В баксах именно для того чтобы проще приводить к реальной стоимости с учетом изменения курса, надеюсь тебе это понятно.
Ну что же, посчитаем тогда. 60млрд это примерно миллиард баксов. Один легковой автомобиль платит порядка 17 баксов за проезд. Фуры платят в разы больше. Согласно статистике, среднесуточный трафик по трассе не меньше 30 тыс единиц, что дает нам минимальную суточную выручку в 510 000 баксов, понимаем что с учетом грузового транспорта сумма будет выше.
Итого срок окупаемости строительства около 2000 дней или менее 6 лет, это минимум. Да, будут проценты, но если это французская компания то ставка будет не выше среднеевропейской — 2-3%. Есть конечно затраты на обслуживание и заплаты кассирам и т.д. Гарантийный срок 10 лет не менее.
Итого вполне себе проектик с рентабельностью 15+ %. Это без учета того сколько наворовали на строительстве.
В отличии от бэхи он не ломается вообще никогда, как и кардан. В том числе потому что подшипники редуктора не несут вес мотоцикла, поэтому их ресурс на порядок выше.
Этот мотоцикл тоже сделан очень классно, и мне также нравится. Очен жаль что тот же XJR угробили.
В баксах именно для того чтобы проще приводить к реальной стоимости с учетом изменения курса, надеюсь тебе это понятно.
Итого срок окупаемости строительства около 2000 дней или менее 6 лет, это минимум. Да, будут проценты, но если это французская компания то ставка будет не выше среднеевропейской — 2-3%. Есть конечно затраты на обслуживание и заплаты кассирам и т.д. Гарантийный срок 10 лет не менее.
Итого вполне себе проектик с рентабельностью 15+ %. Это без учета того сколько наворовали на строительстве.