Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
mmixer1
  • mmixer1
  • 1 ноября 2017 в 22:04
То что китайцы клепают поддельные фары JW Speaker не значит что тут стоят именно подделки.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 1 ноября 2017 в 14:39
Ладно не перевертыш, но она вообще без единой настройки. На турэндуро.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 1 ноября 2017 в 0:06
Надо рассказать производителям кожаных комбинезонов чтобы начали кевлар вшивать, а то они не знают что это нужно оказывается.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 31 октября 2017 в 20:29
кожаные мотоботы с кевларовой подкладкой
но зачем карл, зачем в кожаных ботах кевларовая подкладка?
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 29 октября 2017 в 20:42
Мне кажется если повернуть ее на 90 градусов и разделить питание диодов, чтобы при ближнем свете включались диоды с нижней стороны, то призрачные шансы на более-менее корректную работу есть.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 27 октября 2017 в 13:19
Мне сb1000r нравится, и пока не хочу продавать. Дизайн специфический но при этом гармоничный и аккуратный.
Этот мотоцикл тоже сделан очень классно, и мне также нравится. Очен жаль что тот же XJR угробили.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 26 октября 2017 в 11:06
Фишка в том что генератор терхфазный переменного тока. Чтобы заставить его работать мотором нужно подать на него переменный ток, т.е. необходим инвертор, причем приличной мощности.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 25 октября 2017 в 18:14
Вообще говоря диностартеры на много чем использовались лет наверное 70 не меньше. Проблема была в том что они были щеточные и ресурс был низкий. Вероятно хонда придумала что-то интересное с трехфазным мотор-генератором.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 25 октября 2017 в 18:09
АБС трехканальная?
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 25 октября 2017 в 10:09
А что за колпаки на тормозах у хонды? В чем фишка?
+5
mmixer1
  • mmixer1
  • 23 октября 2017 в 9:44
А что в РФ изменения в ПДД уже приказами вводят?
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 20 октября 2017 в 21:54
Боюсь тебя огорчить, но когда мотоциклы запретят как класс, эта штука с автопилотом будет единственным способом пройти поворот в наклоне ;)
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 20 октября 2017 в 21:50
Будем надеяться, ибо стараниями некоторых субкультур cafe racer почему то стал внезапно иметь один cafe а то что это по сути racer уже ушло на второй план.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 13 октября 2017 в 15:51
Если у тебя есть более точные данные и профильное образование, будь добр посчитай сам и предоставь цифры.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 13 октября 2017 в 11:27
Я не учел грузовой транспорт вообще, а это как минимум +30% выручки, хватит на ндс и техобслуживание, прибыли, если что у них нет. Ремонт — дорога на гарантии.
В баксах именно для того чтобы проще приводить к реальной стоимости с учетом изменения курса, надеюсь тебе это понятно.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 13 октября 2017 в 0:08
Здесь указана мощность на колесе.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 13 октября 2017 в 0:02
Ну что же, посчитаем тогда. 60млрд это примерно миллиард баксов. Один легковой автомобиль платит порядка 17 баксов за проезд. Фуры платят в разы больше. Согласно статистике, среднесуточный трафик по трассе не меньше 30 тыс единиц, что дает нам минимальную суточную выручку в 510 000 баксов, понимаем что с учетом грузового транспорта сумма будет выше.
Итого срок окупаемости строительства около 2000 дней или менее 6 лет, это минимум. Да, будут проценты, но если это французская компания то ставка будет не выше среднеевропейской — 2-3%. Есть конечно затраты на обслуживание и заплаты кассирам и т.д. Гарантийный срок 10 лет не менее.
Итого вполне себе проектик с рентабельностью 15+ %. Это без учета того сколько наворовали на строительстве.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 12 октября 2017 в 18:10
Слез с мота, ручками прокатил, вот и всё :)
+4
mmixer1
  • mmixer1
  • 6 октября 2017 в 23:04
В отличии от бэхи он не ломается вообще никогда, как и кардан. В том числе потому что подшипники редуктора не несут вес мотоцикла, поэтому их ресурс на порядок выше.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 6 октября 2017 в 21:13
да нет никакой беды, 90% мотов на рынке без верхнего кофра. крепеж гиви стоит недорого и выбор кофров неродных куда интереснее.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна