Ох уж эти сектанты бмв навигаторов.
Из всех их плюшек, это яркий экран, управление картами, немного телеметрии и мультиконтроллер.
Не обесцениваю гаджет, у самого такой стоит, но куча НО заставляет использовать в РФ в качестве основного или смартфон или андроид авто.
По многим причинам, начиная от актуальных карт с пробками, заканчивая потоковой музыкой, стрелкой и важными уведомлениями.
Кому достаточно бмв навигатор, пусть юзают
На моем телефоне Samsung Note 20 Ultra, соединение по WiFi с Андроид Авто сильно выжирает батарею. !8% в час. Т.к. у меня телефон всегда в чехле Quadlock, он еще и нагревается в этот момент. Не критично, но очень заметно.
Когда в это время ставишь телефон на зарядку, то он не заряжается до 100%. Не более 90%. То ли из за нагрева телефона, то ли из-за того, что энергопотребление в какой-то момент уравновешивается зарядкой.
Меня вот именно этот момент сильно напрягает. Было ожидание, что телефон из кармана не достаешь (при езде по городу), а управляющий экран под рукой на руле.
К тому же сам гаджет тоже нагревается. Как он будет себя вести на прямом солнце, только летом смогу проверить.
Автор пишет
«Так же для меня стало удивлением, что вся внутрянка челюсти, включая механизм фиксации, крепится к внешней оболочке челюсти через такие пеньки в которые вкручиваются винты.»
Так а куда по вашему еще можно крепить внутрянку челюсти, если не на корпус (внешнюю оболочку) челюсти?
в фотографиях чувствует рука Мастера. А в текстах отличного копирайтера.
В итоге отличная, атмосферная статья.
Спасибо! Очень приятно читать, смотреть, аукаться внутри.
Есть две категории новичков.
1. Супер ответственные. В закупке полный экип, с хорошей защитой по максимуму
2. Супер безответственные. Шлем и перчатки (в лучшем случае).
Первая категория, через 2-3 сезона снижает уровень защиты в сторону комфорта (особенно если сезоны дались без падений). Задалбливает каждый раз натягивать полноценные мотоботы с хорошей защитой, потом париться в куртке и мотоджинсах.
Покупаются мотосникерсы, легкая куртка или черепаха на жару или вообще куртка оставляется дома. Перчатки покупаются с небольшой защитой, но максимально продуваемые.
Вторая категория либо катает также, если суперудачливые и не потерлись шкуркой об асфальт, либо докупает минимальную защиту, если обняли асфальт с разной степенью повреждений.
Сам был новичком первой категории, как и автор. Только еще более замороченным )))
Как следствие за пять лет — трое мотобот, три мотокуртки, двое мотоджинс и два шлема.
И только при таком раскладе нашел плюс минус баланс для разной погоды и разных поездок.
Хотя иногда возникает мысль надеть шлем и перчи, остальное в… вальхаллу.
Автор, по поводу скверного звука наушников. Проверьте соосны ли уши с динамиками. Иногда бывает, что динамики смещены вперед или назад и это очень сильно влияет на восприятие звука. Как только динамик напротив ушей, звук расцветает, даже на посредственных наушниках
А что у них с фарой? На фото кажется бесформенной кучей пластика. Невнятным куском… пластика.
Спасибо, что хоть серый металлик похоже с новых тачек БМВ начали брать. На машинах мне он очень нравится. Благородный такой.
Ну кто уже успел на нем подольше поездить критичных провалов не нашли, а в целом очень даже приятный турэндуро получился по потребительским качествам. Дизайн конечно на любителя, но привыкнем))
Из всех их плюшек, это яркий экран, управление картами, немного телеметрии и мультиконтроллер.
Не обесцениваю гаджет, у самого такой стоит, но куча НО заставляет использовать в РФ в качестве основного или смартфон или андроид авто.
По многим причинам, начиная от актуальных карт с пробками, заканчивая потоковой музыкой, стрелкой и важными уведомлениями.
Кому достаточно бмв навигатор, пусть юзают
Когда в это время ставишь телефон на зарядку, то он не заряжается до 100%. Не более 90%. То ли из за нагрева телефона, то ли из-за того, что энергопотребление в какой-то момент уравновешивается зарядкой.
Меня вот именно этот момент сильно напрягает. Было ожидание, что телефон из кармана не достаешь (при езде по городу), а управляющий экран под рукой на руле.
К тому же сам гаджет тоже нагревается. Как он будет себя вести на прямом солнце, только летом смогу проверить.
«Так же для меня стало удивлением, что вся внутрянка челюсти, включая механизм фиксации, крепится к внешней оболочке челюсти через такие пеньки в которые вкручиваются винты.»
Так а куда по вашему еще можно крепить внутрянку челюсти, если не на корпус (внешнюю оболочку) челюсти?
В итоге отличная, атмосферная статья.
Спасибо! Очень приятно читать, смотреть, аукаться внутри.
1. Супер ответственные. В закупке полный экип, с хорошей защитой по максимуму
2. Супер безответственные. Шлем и перчатки (в лучшем случае).
Первая категория, через 2-3 сезона снижает уровень защиты в сторону комфорта (особенно если сезоны дались без падений). Задалбливает каждый раз натягивать полноценные мотоботы с хорошей защитой, потом париться в куртке и мотоджинсах.
Покупаются мотосникерсы, легкая куртка или черепаха на жару или вообще куртка оставляется дома. Перчатки покупаются с небольшой защитой, но максимально продуваемые.
Вторая категория либо катает также, если суперудачливые и не потерлись шкуркой об асфальт, либо докупает минимальную защиту, если обняли асфальт с разной степенью повреждений.
Сам был новичком первой категории, как и автор. Только еще более замороченным )))
Как следствие за пять лет — трое мотобот, три мотокуртки, двое мотоджинс и два шлема.
И только при таком раскладе нашел плюс минус баланс для разной погоды и разных поездок.
Хотя иногда возникает мысль надеть шлем и перчи, остальное в… вальхаллу.
Спасибо, что хоть серый металлик похоже с новых тачек БМВ начали брать. На машинах мне он очень нравится. Благородный такой.