Видео 1. Ночью надо спать. Ну и скорость, конечно…
Видео 2. На МКАДе прежде, чем выехать в «мотополосу» три раза посмотрю. Да и вообще, независимо от скорости передвижения в потоке при перестроении всегда смотрю по зеркалам, ибо на быстрого джигита всегда найдется джигит быстрее, и надеяться на его реакцию — так себе тактика управления рисками ))
Высокотемпературная вязкость масла не зависит от Т окружающей среды. Она диктуется теплонагруженностью самого двигателя в первую и последнюю очередь.
Т масла в двигателе не растет от жары снаружи ))
А вот нижняя цифра как раз продиктована температурой окружающей среды, при которой будет происходить холодный запуск пихла
Взахлёб каждую часть!
Когда-то давно работал в той степи, поэтому вдвойне ностальгично окунуться в рассказ. Ну и стилистика автора тоже на уровне! Жалко, +1 не могу поставить.
Он прекрасно едет 250 с кофром ровно до того момента, когда нужно рулить, тормозить и ускоряться. И это свойственно всем мотоциклам такого класса, на которых ездил
Прекратите. Всё прекрасно рулится, тормозит и ускоряется.
П.С. Топкейс маленький.
Автор, зря ты так возле медвежат остановился. Если бы мать почуяла неладное, а она бы обязательно почуяла, если бы была в тот момент ближе, ты бы даже ничего понять не успел. Все бы закончилось очень быстро. Поверь, не надо останавливаться. Просто на небольшом газу проезжай мимо и уматывай.
Интересно, с таким передаточным числом, он хоть сотню то поедет? )) Зато можно грузовик буксировать, ну или ракетную установку. Это же Бэтмот все-таки ))
Видео 2. На МКАДе прежде, чем выехать в «мотополосу» три раза посмотрю. Да и вообще, независимо от скорости передвижения в потоке при перестроении всегда смотрю по зеркалам, ибо на быстрого джигита всегда найдется джигит быстрее, и надеяться на его реакцию — так себе тактика управления рисками ))
Т масла в двигателе не растет от жары снаружи ))
А вот нижняя цифра как раз продиктована температурой окружающей среды, при которой будет происходить холодный запуск пихла
Когда-то давно работал в той степи, поэтому вдвойне ностальгично окунуться в рассказ. Ну и стилистика автора тоже на уровне! Жалко, +1 не могу поставить.
П.С. Топкейс маленький.
С задним кофром мот прекрасно едет 250 без намека на воблинг