Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
mkov1979
Хер на стероидах стоит 2,1. МТС около 2,3. Но может уже что-то поменялось, спорить не буду
0
mkov1979
Разница между новыми по текущим ценам около 200К не в пользу МТС
0
mkov1979
После РТхи намного веселее, но стульчик там был удобнее ))
0
mkov1979
Если возникло непреодолимое желание, то можно дунуть на своем коне в Москву на выхах и всё становится намного ближе осени ))
0
mkov1979
Ну так Вы посмотрите, кто эту ветку начал, и переадресуйте свой вопрос туда.
А если уж устраивать холивар на эту тему, то подкину еще: никто из моих знакомых с немцев назад на япов не пересел, включая Вашего оппонента. А если такие люди есть в природе, то это погрешность ))
Жду минусов! ))
0
mkov1979
Так-то да, но катаемся то мы не на фиджерах почему-то ))
0
mkov1979
Ну, до 6-цилиндрового двига с его перегревами литрохеру еще далеко. Так что катушка — это мелочь ))
0
mkov1979
Чтобы человку понять то, о чем Вы пишете, нужно поездить на немецких машинах/мотоциклах. А тут человек полностью счастлив на японцах. Смысла метать бисер дальше никакого нет.
0
mkov1979
Она уже есть на тесте — Дукати Рублёвка. Тоже планирую затестить, но жду еще Гипермотард, когда вернется в Москву. Тогда прокачусь сразу на двух.
0
mkov1979
В день событий мне подарили высокое седло — оно ещё более неудобное
Как-то обидно, такие просчеты эргономические на не дешёвом мотоцикле
Парни, это спорт-тур. Не тур-спорт, а именно спорт-тур. Отсюда и посадка полуспортивная с возможностью более-менее сидеть прямо на дальняке. Но посадка в целом предполагает активное использование ног, чтобы держаться за бак.
Я отдал стандартный стул не перешивку — поставили гель и убрали жесткие ребра с боков немного. Стало мягче и немного выше. Но при резких тормозах все равно сползаешь к баку. Стало не идеально, но намного удобнее стока.
0
mkov1979
Ещё там нужно болт АБС заменить со стального на пластиковый
Да, уже поменяли. И еще одна отзывная есть по наклейке чего-то там на раму, чтобы жгуты проводки не перетирало.
+1
mkov1979
Это да. Раньше и тормоза брэмбовее были ))
+1
mkov1979
Отличная мысль — ей и буду оперировать ))
+2
mkov1979
Вы правы
0
mkov1979
Но нет, не переманите. ;)
Да что ж такое — как жить теперь? ))
-5
mkov1979
Жаль нельзя 10 минусов влепить, да? ))
+1
mkov1979
На фото слева сверху над раскаленной частью виден лямбда-зонд
Ну вот по схеме на той части вообще нет никаких датчиков. Странно…
На схеме по ссылке катализатор не указан, потому что он не съемный и является частью выпускного коллектора и отдельно от него не поставляется
Понятно. Ну значит, я сам дурак ))
-1
mkov1979
А теперь смотрим еще раз на фото и видим, что раскаленная часть глушителя — это не та часть, где стоят лямбда зонды.
И по ссылке, которую я разместил, найдите, пожалуйста, элемент под названием «катализатор».
-3
mkov1979
Нет уж, фиг я слезу с япошек
Ушли плакать ))
-1
mkov1979
Значит проходит Вот
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна