То-же самое с колодками ниссин, в обертке от хонды они начинают стоить аж в два с половиной раза дороже, а с учетом того, что точно такие же стоят на голде — в коробке от хонды с надписью голда — ценник летит в облака
Да, однозначно водитель оставил мозги дома, или в прошлой аварии на чъем то капоте. Хе, при всем при том, что этот товащисч дважды чуть не напросился на подвезти к эвакуатору и тягачу, попутно словил кучу красных, бонусом раз 5-6 совершал маневры в слепую — мотоциклисты мало того, что меньше рисковали, практически везде затормаживались перед потоком и обгоняли этот самый поток с адекватным превышением, так еще и не особо спешили…
Да, не кислая вобла, а самое хреновое — перед поворотом. С зажатым задним тормозом руль и передняя часть мотоцикла никогда таких амплитуд и частот колебаний не достигает
Души не чаю в 350-ом гарыныче, софт постоянно обновляется, периодически добавляют и допиливают разные фичи. Пожалел только о том, что не 390-й
А 500 серия — это универсальная охоторыбо и прочее, 300 серия сделана с упором на мото
Останавливаешся, снимаешь по фасту номер жетона пока не свалили и вызываешь себе спокойно наряд ппс по причине попытки нападения неизвестных тебе лиц, а если проконтролируешь дело — их еще и анально покарает начальство за такие фокусы. Я бы просто поймал бы каской жезл, даже если бы прав небыло
Вполне нормально снимать с шестисот двухтактных кубов 100 лошадок, тут не так давно в новостях проскакивал мотор с двумя сотнями лошадей и объемом в литр. Все дело в продувке и фазировке этой продувки+настройка выпуска и рассчитанные велостаксы на впуске
Привет из ФИДО =) Не обращай внимания, бывшие первосезонники уже давно катают в защите и с головой, их уже научил случай или чужой пример. А свежак проходит естественный отбор. Наслаждайся, что то менять не особо, но бесполезно
До момента предъявления удостоверения это тело в форме является не более чем телом в форме с возможно краденной формой и служебным транспортом и любые его шевеления в свою сторону трактуются как нарушение ук+нарушение внутреннего устава гибдд. Одно такое тело ехало на ковер к начальнику в багажнике.
с 2.9 до 3.7 в 35 градусов после атомного прохвата. Резина перегревается моментально на повышенном давлении, и заметно это сразу, ибо байк приклеивается к дороге
А 500 серия — это универсальная охоторыбо и прочее, 300 серия сделана с упором на мото