Да, у Дайтоны очень широкие сапоги в области стопы. Думаю летом в жару это будет плюс. Все равно нога в тепле немного разбухает. Я ещё впервые столкнулся с тем что на сапоги Дайтона транс опен не налазят мои туринговые брюки. При покупке даже подумать об ютом не мог, ширина штанин достаточно большая. Но защита голени и само голенище не дают возможности надеть штанину поверх сапога. Точнее она надевается, но очень плотно. Теперь придётся привыкать ездить по новому с заправленными брюками в сапоги. Раньше удивлялся, зачем люди так ездят, не удобно же. А сейчас понял, что иногда это необходимость.
Обязательно продолжай это большое дело. Сам смотрю твои видео и другим очень рекомендую. Читать Хаффа и Ли Паркса никто не хочет. А так хотят бы видео посмотрят. Спасибо большое за труд.!
Купил себе дорогущие Daytona. Надеюсь что заплатил за технологии а не только за бренд. Типа ручная работа все дела. Качество действительно отличное. Мне больше понравились чем сиди адвенчер или альпинистар тукан. Но чуток с размером не угадал и они немного великоваты. И колодка немного широковата для моих ног. Очень жаль что их практически невозможно померить в России. В общем сезон покажет. А вообще по теме. Это третьи мотоботы, а в два крайних дальняка ездил в Трекинговых ботинках из декатлона, не самых дорогих. Согласен, что защиты в них нет. Но приехать на экскурсию и просто слезть с мотоцикла и пойти — бесценно. Не надо везти с собой сменку и не надо думать куда запрятать ещё и боты помимо шлема и куртки. Короче, каждый сам решает. Безопасность или комфорт. В этому году буду в ботах со сменной ездить.
Это такие башмаки которые ставятся во внутрь колеса, под покрышку и прижимают камеру к ободу, чтобы ее не провернуло и не вырвало пипку, когда колесо спущено. Кроссовая приблуда ну и для таких же упоротых эндуристов как Андрей.
Андрей, молодец. Тоже думаю, что пересечение границы в таком формате не стоило тех последствий, которые могли бы быть. Но уже все сделано… виды бомба. Ты молодец. На слоне туда не проехать? про давление в колёсах тоже не совсем понял. Как-то сумбурно написал. Ты и по трассе со спущенными колёсами ехал?
Андрей, никак не могу понять, какой у тебя сейчас мотоцикл? Зашла тебе чекушка после 660 тенере? Что-то мне подсказывает что ты бы и на тенере по этому маршруту не очень обломался. Ну кроме того болота в Казахстане в которое ты зачем-то заехал. Или самое рубилово впереди?
Привет. Спасибо за Труды. Однозначно, продолжай. Знаний много не бывает. Кроме Хаффа, про других может тоже стоит сказать? Пусть народ почитает. Ли Паркс, например. Или есть очень полезная книжка «Байк для чайников», в ней все самое лучшее собрано в одном месте.
Хорошее начало. Интересно читать. Как себя Кофры показали? Не протекают? Вещи не протираются? Их долго снимать-ставить? Как они запираются?
по поводу сиденья. У меня была точно така же проблема. Через двести км. У меня начинало все болеть. Через 400 я начинал плакать. Через 500 отваливались колени. Дубликатов Памелки ещё не было. И до 2014 г. она для меня была дорогой а после и совсем жаба задушила. Все решил случай. На одном мотослете увидел у парня подушку надувную обычную из спортмастера. Он мне рассказал что у него такая же проблема. Короче, жена сшила мне из строп ремни с липучками я купил подушку за 130 р. И все. Жизнь заиграла новыми красками. Можно надувать-сдувать. Можно на ней спать. И самое главное я стал на одном дыхании проезжать 600 км. И только после этого начинал чувствовать усталость и затекание мышц. Так что за ходовой день я стал делать под 800-1000 км. Без особых последствии. В этом сезоне я чуток изменил конструкцию. Заказал сетку на Алишке за 300 р. Подушку взял побольше в Декатлоне. Засунул ее под сетку, которую чуть подогнал под своё сиденье. И теперь вся эта конструкция стала еще надежнее. Я доволен. Но, на китайский аналог Памелки посматриваю, но, морально не готов пока тратить 3000 р. На неё
по поводу сиденья. У меня была точно така же проблема. Через двести км. У меня начинало все болеть. Через 400 я начинал плакать. Через 500 отваливались колени. Дубликатов Памелки ещё не было. И до 2014 г. она для меня была дорогой а после и совсем жаба задушила. Все решил случай. На одном мотослете увидел у парня подушку надувную обычную из спортмастера. Он мне рассказал что у него такая же проблема. Короче, жена сшила мне из строп ремни с липучками я купил подушку за 130 р. И все. Жизнь заиграла новыми красками. Можно надувать-сдувать. Можно на ней спать. И самое главное я стал на одном дыхании проезжать 600 км. И только после этого начинал чувствовать усталость и затекание мышц. Так что за ходовой день я стал делать под 800-1000 км. Без особых последствии. В этом сезоне я чуток изменил конструкцию. Заказал сетку на Алишке за 300 р. Подушку взял побольше в Декатлоне. Засунул ее под сетку, которую чуть подогнал под своё сиденье. И теперь вся эта конструкция стала еще надежнее. Я доволен. Но, на китайский аналог Памелки посматриваю, но, морально не готов пока тратить 3000 р. На неё