Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
miho-911
Мурат привет! Насчет задней корзины верно, все багажные кофры надо снять заранее, они мешают на стенде. И запись на ТО очень удобная.
А на втором абзаце я сломал мозг )
+1
miho-911
Самая большая глупость российского экзамена — поиск нейтрали на время, это вообще цирк не имеющий никакого отношения к езде на моте.
+1
miho-911
  • miho-911
  • 24 августа 2019 в 11:52
А я уж подумал причина отзыва — забыли дырки в глушаках насверлить
+3
miho-911
  • miho-911
  • 7 августа 2019 в 12:51
Да там вообще нечему ломаться...
ты недооцениваешь итальяшек )
+1
miho-911
  • miho-911
  • 1 августа 2019 в 4:33
Трехфазный мотор с жидкостным охлаждением
Инженеры Lito решили установить вариатор с задней передачей
теряется основное преимущество электропривода — простота. Опять получаем 100500 деталей и обслуживание всего этого хозяйства.
0
miho-911
Первая — 10 из 10! Динамика и мощь! Только так и надо писать мото.
ТММиДМ маслом не очень зашло. Это я про триптих
0
miho-911
футыблин не о том речь
0
miho-911
SuperTenere тоже тросовый привод идет на блок заслонок.
Когда-то тоже был удивлен тросам газа на топовых байках. Потом понял что очень много факторов влияет. И дело не только в отклике. Возможность закрыть заслонку физически «от руки»- тоже один из них.
+1
miho-911
… могут дружным строем идти писать себе некрологи и подготавливать посты «разбился, дайте денег на лечение»
Извини друг, но вот это абсолютно лишнее в твоем посте. В любом посте.
+7
miho-911
Так точно. Мотоциклист, активно движущийся быстрее потока, воспринимает коробки как неподвижные объекты. И очень удивляется когда -внезапно- выясняется что они тоже способны перестраиваться. Да как только они посмели, Я же тут ЕДУ!!!
0
miho-911
Обязаны засчитать как производственную практику в институте. Ну и курсовую по начерталке считай сдал.
0
miho-911
Полуголая фотка: это фото прекрасно демонстрирует в одном кадре оба моих хобби — бодибилдинг и мотоциклы. Если она задела ваши чувства, приношу свои извинения.
Не сочти за наезд, но такие «модельные» фотосеты смотрятся вульгарно и не всегда уместно. Хотя, может это твое третье хобби ;)

Про маркер на резине — очень полезно. Помню когда поставил свежую Anakee на свою Варю то тоже экспериментировал с закладыванием в поворот таким образом. На проверенном участке ДОП рано утром.
+1
miho-911
Добавлю свое мнение по посту.

Человеческое тело очень хрупко и уязвимо. Мотозащита лишь слегка исправляет этот врожденный недостаток хомо сапиенса. В одной и той же ситуации можно отделаться ушибом или переломаться к чертям собачьим. Травмы иногда получаются непредсказуемо тяжелые, а иногда выходишь сухой из воды.
Тут нет никакого «накопления негативного фатума» или неправильного отношения к опасности и прочей фигни, которая лезет в голову после самеса, типа отходняк. Просто так сложилось. Прими это и не накручивай себя.
+1
miho-911
Выводы
Надо подкачаться.
Можно развернуто о чем это? По тексту не прослеживается.
+3
miho-911
Существует большая разница между разворотом на безопасной площадке и реальным разворотом в трафике. Так сказать, цена ошибки выше за счет окружающих объектов (дорогих в ремонте и непредсказуемых в своих собственных маневрах).
Навык полезный, главное не выделываться понапрасну и все будет ок
0
miho-911
Возможно я и поспешил списать общественный транспорт
0
miho-911
Все мы проходили через этот романтический период мотоциклизма, когда больше времени проводишь не в седле мотоцикла, а в гараже, в сотый раз вылизывая пластик и смазывая цепь. Постоянно хочется поковыряться, что-то подрегулировать, подправить. Постоянно читаешь мануалы и форумы, придумываешь своему двухколесному другу какие-то болячки, которые тут же самоотверженно пытаешься устранить. Это проходит.
Автор, не обижайся на тех кто говорит что такой уход за цепью избыточен.
+2
miho-911
Полезная инфа!
Имея небольшой эндурный опыт скажу что главная проблема — в том что работа рулем перестает влиять на траекторию по привычным асфальтовым шаблонам. От слова совсем.
Есть учебное видео на котором отучают от асфальтовой рулежки разными методами. Один из них — при прямолинейном движении по песку быстро перекладывать руль на нехилый угол, и, о чудо, моту это пофиг — едем прямо )
0
miho-911
К сожалению да, обыватели тянутся к статусным вещам. Даже когда они нафиг не нужны. Сейчас в Китае это остро чувствуется в менталитете толпы тк еще вчера им были доступны лишь миска риса и велосипед. А сегодня у них попер рост доходов и надо попробовать все с претензией на лакшери
+1
miho-911
Фиг с ними, с шинами. Односторонняя вилка и задний вынос! Там кардан?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна