Мурат привет! Насчет задней корзины верно, все багажные кофры надо снять заранее, они мешают на стенде. И запись на ТО очень удобная.
А на втором абзаце я сломал мозг )
SuperTenere тоже тросовый привод идет на блок заслонок.
Когда-то тоже был удивлен тросам газа на топовых байках. Потом понял что очень много факторов влияет. И дело не только в отклике. Возможность закрыть заслонку физически «от руки»- тоже один из них.
Так точно. Мотоциклист, активно движущийся быстрее потока, воспринимает коробки как неподвижные объекты. И очень удивляется когда -внезапно- выясняется что они тоже способны перестраиваться. Да как только они посмели, Я же тут ЕДУ!!!
Полуголая фотка: это фото прекрасно демонстрирует в одном кадре оба моих хобби — бодибилдинг и мотоциклы. Если она задела ваши чувства, приношу свои извинения.
Не сочти за наезд, но такие «модельные» фотосеты смотрятся вульгарно и не всегда уместно. Хотя, может это твое третье хобби ;)
Про маркер на резине — очень полезно. Помню когда поставил свежую Anakee на свою Варю то тоже экспериментировал с закладыванием в поворот таким образом. На проверенном участке ДОП рано утром.
Человеческое тело очень хрупко и уязвимо. Мотозащита лишь слегка исправляет этот врожденный недостаток хомо сапиенса. В одной и той же ситуации можно отделаться ушибом или переломаться к чертям собачьим. Травмы иногда получаются непредсказуемо тяжелые, а иногда выходишь сухой из воды.
Тут нет никакого «накопления негативного фатума» или неправильного отношения к опасности и прочей фигни, которая лезет в голову после самеса, типа отходняк. Просто так сложилось. Прими это и не накручивай себя.
Существует большая разница между разворотом на безопасной площадке и реальным разворотом в трафике. Так сказать, цена ошибки выше за счет окружающих объектов (дорогих в ремонте и непредсказуемых в своих собственных маневрах).
Навык полезный, главное не выделываться понапрасну и все будет ок
Все мы проходили через этот романтический период мотоциклизма, когда больше времени проводишь не в седле мотоцикла, а в гараже, в сотый раз вылизывая пластик и смазывая цепь. Постоянно хочется поковыряться, что-то подрегулировать, подправить. Постоянно читаешь мануалы и форумы, придумываешь своему двухколесному другу какие-то болячки, которые тут же самоотверженно пытаешься устранить. Это проходит.
Автор, не обижайся на тех кто говорит что такой уход за цепью избыточен.
Полезная инфа!
Имея небольшой эндурный опыт скажу что главная проблема — в том что работа рулем перестает влиять на траекторию по привычным асфальтовым шаблонам. От слова совсем.
Есть учебное видео на котором отучают от асфальтовой рулежки разными методами. Один из них — при прямолинейном движении по песку быстро перекладывать руль на нехилый угол, и, о чудо, моту это пофиг — едем прямо )
К сожалению да, обыватели тянутся к статусным вещам. Даже когда они нафиг не нужны. Сейчас в Китае это остро чувствуется в менталитете толпы тк еще вчера им были доступны лишь миска риса и велосипед. А сегодня у них попер рост доходов и надо попробовать все с претензией на лакшери
А на втором абзаце я сломал мозг )
ТММиДМ маслом не очень зашло. Это я про триптих
Когда-то тоже был удивлен тросам газа на топовых байках. Потом понял что очень много факторов влияет. И дело не только в отклике. Возможность закрыть заслонку физически «от руки»- тоже один из них.
Про маркер на резине — очень полезно. Помню когда поставил свежую Anakee на свою Варю то тоже экспериментировал с закладыванием в поворот таким образом. На проверенном участке ДОП рано утром.
Человеческое тело очень хрупко и уязвимо. Мотозащита лишь слегка исправляет этот врожденный недостаток хомо сапиенса. В одной и той же ситуации можно отделаться ушибом или переломаться к чертям собачьим. Травмы иногда получаются непредсказуемо тяжелые, а иногда выходишь сухой из воды.
Тут нет никакого «накопления негативного фатума» или неправильного отношения к опасности и прочей фигни, которая лезет в голову после самеса, типа отходняк. Просто так сложилось. Прими это и не накручивай себя.
Навык полезный, главное не выделываться понапрасну и все будет ок
Автор, не обижайся на тех кто говорит что такой уход за цепью избыточен.
Имея небольшой эндурный опыт скажу что главная проблема — в том что работа рулем перестает влиять на траекторию по привычным асфальтовым шаблонам. От слова совсем.
Есть учебное видео на котором отучают от асфальтовой рулежки разными методами. Один из них — при прямолинейном движении по песку быстро перекладывать руль на нехилый угол, и, о чудо, моту это пофиг — едем прямо )