Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
miho-911
Рамки расцепляют и штатный багажник с кофром, снимая часть нагрузки с хвоста. На рамки хорошо ложатся боковые сумки, изредка использовал. Рамки защищают зад при падении, пластик и поворотники.
0
miho-911
Нет, с этим узлом все ОК. Из червячного узла постоянно лезла смазка, думаю предыдущий владелец там поковырялся.
0
miho-911
Откуда мертвые зоны на мотоцикле? Башкой крутить разучились в Хонде?
0
miho-911
Кстати, упражнение _восстановление сорванного заднего колеса_ правильнее проводить не только на тормоз, но и на газ. То есть срыв колеса когда перегазовал в повороте на слабом покрытии. Плавно закрыть и не трогать тормоз с перепугу.
+1
miho-911
Сам задумывался про специальные тренировки на снос, только на закрытой площадке. Потому что очко сильно сжимается если мот поплыл и вообще пугаюсь. Так и не получилось с тренировками в итоге.

Но, о счастье! На дороге вполне хватает дефектов, на которых можно поплыть. Если ездишь достаточно агрессивно и часто, то эти ситуации происходят сами.
0
miho-911
Обидно что мот переехали в итоге.
Спорт остался стоять одиноко на месте преступления. Ждебель бы поехал дальше )
+3
miho-911
Пост очень полезный. На площадке надо выходить из зоны комфорта. На площадке ты должен работать и потеть, тогда на дороге будет легче.

Хочу добавить одно: надо все же больше ездить по реальным дорогам. По любым дорогам, в городе или по трассе. Но надо ездить.

Если вы мотоциклист выходного дня в солнечную погодку, то очень сложно накатать необходимый опыт. Описанная стресс-площадка только частично поможет.
+2
miho-911
Любые активные действия в случае опасности — это хороший шанс избежать аварии, не 100% конечно же.
В том что ты ринулся в пустое место в потоке нет ничего плохого — это лучше чем зажаться между грузовиком и блондинкой. Скорость конечно не маленькая была… Кстати о скорости, обрати внимание, пролетел бы еще быстрее — не задел бы! О как!

Это, кстати, очень интересный момент, а как бы сделали другие байкеры с высоты своего опыта и умения?
да никто заранее не знает как поступит, можно только вспомнить свои предыдущие «миллиметражи».
+12
miho-911
Ах да, автор хотел совета — щас получит! ))
Больше ездить в трафике. Трафик лучший учитель. Если на площадке — экстренное торможение и уклонение.
На площадке попроси приятеля кинуть в тебя коробкой из-под холодильника неожиданно. Ибо объезжать неподвижные конусы — это не совсем то.
+4
miho-911
Чет я не заметил даже попытки КТМщика оттормозиться или уклониться. Спокойненько так въехал прямо в бочину, равномерно и прямолинейно.

У меня первая авария была такая же — тупо еду в тачку с круглыми глазами и въезжаю в нее, даже бибикнуть не додумался, хотя время было. Настолько был удивлен что машины, оказывается, тоже перестраиваться резко умеют ))

Авто совершенно невиноватый ) мотоциклист если едет в трафике активно, а не как трехколесный велосипед, всее такие такие риски в трафике берет на себя по определению.
0
miho-911
Присматриваю следующий флип-ап с козырьком и встроенной темной шторкой. Надеюсь цену немного снизят.
+1
miho-911
В США каждый второй новый американский мотоцикл — Харлей. Остальные — Индианы и всякие гаражные кастомы.
Япы конечно впереди по объемам продаж.
+6
miho-911
Вилли — наиболее бесполезная и бестолковая «фигура высшего мотопилотажа». Никакой практической пользы от ее освоения нет. Только понты, боль и загубленный мот.
Большинство современных мотоциклов можно задрать с газа. Только что потом с ним делать и как правильно приземлять эти чудики не знают. У них на толковые тренировки нет времени, хочется на ютюб скорее.
Пожалуй, есть одно исключение — это эндурокросс, где задирать перед действительно надо умеючи. Но прошу вас, НЕ НА АСФАЛЬТЕ!!!
+1
miho-911
На трассе можно расходовать 5.0 если действительно экономить.
+1
miho-911
Вот она — новая радость и верный конь турецкой мотополиции. Лучшей рекламы для новой модели и придумать сложно — просто раздай полиции, пусть катаются по городу всем на загляденье.
+2
miho-911
Причем эти маленькие Гуси остались в основном в провинции. Стамбул и Анкара массово пересаживаются на новые Honda 1200X Crosstourer. Большие Гуси у них что-то не прижились, видимо в трафике застревают между машинами)
0
miho-911
Варадеро: бак 25 литров. Расход от 5 до бесконечности. Первое время подсчитывал вышло 5.5-6.0 в смешанном цикле.
0
miho-911
По моему опыту транзитные проезжающие ничего не платят по системе HGS-OGS в принципе. Потому что их номер не турецкого формата, его система не распознает и не примет полюбому, даже если как-то удастся купить стикер-чип в киоске.
У меня было несколько гостей проездом по Турции, все благополучно забивали на оплату автобанов и в том числе мостов.
Санкции есть только для местных: техосмотр не пройдете если долги большие висят. Если при проезде через автоматический терминал оплаты загорается предупреждающий сигнал, то НИКТО НИКОГДА ни за кем не гоняется и не останавливает. Дорожная полиция к этому не имеет отношения вообще.
Удачи на дорогах Турции!
0
miho-911
Для получения категории А2 и выше в Турции требуется образование не ниже среднего. А1(мопед) можно даже неграмотным получить. Я тоже предоставлял перевод диплома.
0
miho-911
Илья, очень приятно почитать про твои мытарства с правами. Сам через это проходит в Стамбуле, примерно в тот же период времени.
Сколько проблем было — просто кошмар!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна