Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
miho-911
Прет на полный лимит своей гос. страховки!
Завидев его, даже трамваи на обочину принимают. )
0
miho-911
По ширине почти как Дэу Матиз. Но при наличии кучи мигалок и гуделок это тоже не проблема — уступят, пропустят.
+2
miho-911
Вот никогда бы не подумал что люксомер может быть куплен так, на всякий случай.
0
miho-911
Судя по наличию оборудования автор в теме по осветительной техники. Результат ожидаемо хороший.
0
miho-911
Неравный бой. Что там у байкера на плече висело — не обрез случайно? ))
0
miho-911
Инородное тело! На трассе оперативно образовался тромб.
+1
miho-911
Шоу-байк. Для гаража или выставки. Никуда и никогда он не поедет своим ходом. На последней фотке даже свет фар фотошопный вместе с прочими «эффектами движения».
Безусловно красиво, но бесполезно.
+1
miho-911
  • miho-911
  • 21 апреля 2016 в 13:10
Наконец-то они поняли что основная масса мотоциклов в мире — это малокубатурники, а не литр-двести.
Пусть продвигают и расширяют линейку. только за!
0
miho-911
  • miho-911
  • 18 апреля 2016 в 20:58
Автору спасибо за ссылку на мой пост. Добавлю что вскоре после покупки Вари я еще более круто поставил стекло нехитрым способом, подложив пластиковые шайбы под верхние болты крепления. Шайбы получились где-то сантиметр толщиной. При этом болты входят в крепление пластика как положено, там еще большой запас по длине. При условии установки удлиненных болтов на Варе можно вообще изощряться, ветровик будет отдельно от пластика лететь как бы впереди мотоцикла.
+1
miho-911
  • miho-911
  • 18 апреля 2016 в 17:41
Такие мотоциклы на падают, они лишь сильно наклоняются до касания дугами.
0
miho-911
  • miho-911
  • 13 апреля 2016 в 19:35
Комментарий к фото: чувак с флагом очень спешит убраться. Не задавят так затопчут.
0
miho-911
Музыка пятничная!!!
Но пихание в пробке на расслабон не тянет.
+2
miho-911
Смотрел Ходячих. Его персонаж очень органично и в то же время колоритно смотрелся на общем фоне.
Только вот шоу будет 100% однобокое: кожа-чоппер-телки-отжиг.
0
miho-911
Аксессуар. Не более того.
0
miho-911
Скажи честно, что для тебя важнее, от чего ты больше получаешь удовольствие:
1. От обладания мотоциклом, от осознания того что он у тебя есть, стоит в гараже твой личный и доступен тебе в любое время.
2. От езды на мотоцикле, от этих ощущений, от легкой примеси адреналина в каждой поездке, от новых горизонтов, которые байк для тебя открывает. В этом случае тебе не нужно ничего кроме одного единственного технически исправного аппарата.
0
miho-911
подняли повыше лапку переключения передач (она на всех мотах с завода как-то вниз смотрит, очень неудобно ковырять под нее)
С завода идет в нейтральном положении. Высокие райдеры как правило опускают лапки ниже так как угол в ноге у них получается больше. Невысокие их приподнимают. То же и с положением рычагов на руле — требуется точная регулировка положения чтобы 100% удобно было работать, не ломая кисти в суставе.
0
miho-911
С обновкой, Дарья!
Классно смотришься на моте в экипе!
0
miho-911
Чулки-муфты на руль очень популярны в Турции среди пицца-курьеров. Позволяют ездить вообще без перчаток зимой. Думал о таких, то мембранные перчатки Hein Gericke закрыли все вопросы.
0
miho-911
Да уж… я сам не ожидал такого. Всегда думал что с первым мотоциклом породняешься навсегда. А вот как оно кончилось.
Для меня мотоцикл ценен не сам по себе как вещь, ценны ощущения и эмоции которые он дарит при поездках. Также ценю его удобство, мобильность. Может поэтому я не привязался к конкретному аппарату?
0
miho-911
Пожалуй, соглашусь. Хотя про 180 градусов речь не идет.
Ограничение подвижности присутствует у многих людей. Мотоцикл должен быть доступен для всех.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна