немного из совместной жизни
Итак, агрегат покупался мною в 2006-м году, в пору сопливой буйной молодости, за кровноподработанные летом 8 кусков деревом). Для школоты — предел мечтаний, круче пожалуй только мопед ЗИД пилот с электрозапуском ( дикость сельской глуши и отсутствие интернета кругозору явно не способствуют).
Пользовал как средство передвижения на рыбалку и прошвырнуться. Далее институт, в течение 5 лет изредка катался на нем летом. Пробег накрутился небольшой, поломок вообще не было. Последние 2 сезона началось самое интересное — ежедневные поездки на работу (12км в одну сорону), пошла настоящая эксплуатация. Что можно сказать — для короктих маршрутов по плохому асфальту и грунту самое оно, безнаказанно дергаются любые легковушки, кроме спешащих ждиперов) Что касается ремонта, поломок и покупок: замена сальников вилки, покупка новых аккомуляторов (каждые 2 года вне зависимости от режима эксплуатации), покупка резины ( 1,6 куска за покрышку петрошина стало не самым приятным откровением). Это при пробеге 8 тыс.км за два последних сезона (масло, свечки и бензин не в счет). Из былинных отказов — засорившийся карбюратор (лечил промывкой, продувкой, настройкой и плясками с бубном, за последовательность не ручаюсь), трещина в месте крепления бака ( заливка водой+полуавтомат). Для старого совка наверно не сильно много, благо дневные пробеги были постоянные и не слишком напряженные как по расстоянию так и по темпу.
Что касается замены, то китайские 250-ки как-то не хочется, а на поприличнее пока только копим-с. Колебался между покупкой 600-сотки (б/у или новой бенелли) и четырехколесной вазовской повозкой, пришлось приобрести сначало последнюю, т.к. на работу в осенне-зимний период нужно на чем-то добираться, а условия провинции исключают возможность передвижения общественным транспортом. Возможно не у меня одного такой выбор...)
Пользовал как средство передвижения на рыбалку и прошвырнуться. Далее институт, в течение 5 лет изредка катался на нем летом. Пробег накрутился небольшой, поломок вообще не было. Последние 2 сезона началось самое интересное — ежедневные поездки на работу (12км в одну сорону), пошла настоящая эксплуатация. Что можно сказать — для короктих маршрутов по плохому асфальту и грунту самое оно, безнаказанно дергаются любые легковушки, кроме спешащих ждиперов) Что касается ремонта, поломок и покупок: замена сальников вилки, покупка новых аккомуляторов (каждые 2 года вне зависимости от режима эксплуатации), покупка резины ( 1,6 куска за покрышку петрошина стало не самым приятным откровением). Это при пробеге 8 тыс.км за два последних сезона (масло, свечки и бензин не в счет). Из былинных отказов — засорившийся карбюратор (лечил промывкой, продувкой, настройкой и плясками с бубном, за последовательность не ручаюсь), трещина в месте крепления бака ( заливка водой+полуавтомат). Для старого совка наверно не сильно много, благо дневные пробеги были постоянные и не слишком напряженные как по расстоянию так и по темпу.
Что касается замены, то китайские 250-ки как-то не хочется, а на поприличнее пока только копим-с. Колебался между покупкой 600-сотки (б/у или новой бенелли) и четырехколесной вазовской повозкой, пришлось приобрести сначало последнюю, т.к. на работу в осенне-зимний период нужно на чем-то добираться, а условия провинции исключают возможность передвижения общественным транспортом. Возможно не у меня одного такой выбор...)
- megawatt
- megawatt
- 12 января 2014 в 13:32
- 5 комментариев
- +7