Ну вот у того же Z1000SX (который теперь Ninja 1000) MSRP $12500. Плюс кофры и всякая мелочь, ну будет $13500. При этом, по электронике он на ступеньку выше, а хуже ли по динамике — еще вопрос, т.к. пиковая мощность — чисто рекламная характеристика. Да и в любом случае, вряд ли эта разница хоть как-то будет заметна.
Не, не обязательно. Есть даже Power Commander, который на карбовые байки ставится. Всё то же прерывание зажигания. Ну, правда, при переключении вверх несгоревший бензиний весело догорает в выпускном тракте с соответствующими спецэффектами :)
Боюсь, что вы в категорическом меньшинстве :-) Делать на спорт-туристе бак в 30л для 1% пользователей и жертвовать при этом управляемостью и весовыми характеристиками никто не станет.
<зануда_mode>
Вообще, квикшифтер изначально обходился без газа по проводам и даже без ЭБУ. При переключении вверх по сигналу с пьезодатчика прерывалось зажигание на определенное (настраиваемое по разным параметрам) время, за это время момент на валу КПП падал, что давало возможность переключиться вверх. НО!!! На понижение передачи такая приблуда не работала.
То, что пришло с электронным газом, — это «блиппер», который при переключении вниз сам делает перегазовку, ну и далее по тексту. Ну и для переключения вверх тоже стали газ «бросать», а не зажигание выключать.
А теперь всю эту кухню часто просто называют «up/down quickshifter»
</зануда_mode>
А у меня вопрос: вы где «дерьмовый» бенз находите??? Я уже лет, наверно, 15 такого не встречал. Ну, правда, заправляюсь исключительно на сетевых заправках.
На XR 98/100 — это «основной» бенз. 95 — можно, но падение мощности будет. Ну и плюс в том, что у XR датчик детонации стоит, и он не даст угробить мотор :)
И таки-да, чтоб заметить, надо лупить. В «гражданском» режиме я вообще разницы не заметил. По расходу — забавно, но у меня в дальняке на XR наоборот 95-й меньший расход показывал. Хотя, возможно, я просто не так резво крутил ручку :)
Так права получить вполне реально, обладая навыками циркового медведя. И законодательно дальнейшая прокачка этих самых навыков никак не стимулируется, а человек ленив…
И как обычно, ни одной фотки спереди, сзади или сверху. Я когда первый раз в салоне R18 увидел (сбоку), первое впечатление было: «хм, а прикольно смотрится!». А потом я на него сел. И посмотрел вниз. И это было страшно.
Как бы уже у гуся размер цилиндров на грани приличия, но он по определению уродлив, ему так положено… А тут же вроде как эстетика, хром, вот это вот всё… В общем, можете закидать меня тапками, но ИМХО с размером цилиндров у зверушки явный перебор.
Я в этом сезоне обратил внимание на появление упоротых дальнобоев. Раньше на обгон «в лобовую» шли в основном легковые коробки и изредка джипы, а теперь нет-нет, да и обнаруживаешь на своей полосе 40 тонн, которые явно не успевают завершить маневр. Причем, пару раз приходилось практически останавливаться, т.к. обочины, куда можно было бы увернуться от такого мудака, просто не было.
Я искренне надеюсь, что это происходит из-за объективных трудностей с оценкой расстояния до байка и его скорости, а не потому что «да ниче, подвинешься, мелочь пузатая». Но как бы то ни было, просматривать дорогу я теперь стал на большую дистанцию...
Кстати, по идее, наличие разнесенных по сторонам ПТФ должно помогать с восприятием скорости встречного мотоцикла.
Не-не-не, блин, совершенно не думал, что меня неправильно поймут!
Вы большую работу сделали, причем, сделали хорошо!
Фильм такой советский был, «Джентельмены удачи». Типа, комедия про уголовников. Так вот фраза эта оттуда. Мне просто показалось, что она уж очень хорошо ложится на описываемую жизнь «Ангелов».
Вообще, квикшифтер изначально обходился без газа по проводам и даже без ЭБУ. При переключении вверх по сигналу с пьезодатчика прерывалось зажигание на определенное (настраиваемое по разным параметрам) время, за это время момент на валу КПП падал, что давало возможность переключиться вверх. НО!!! На понижение передачи такая приблуда не работала.
То, что пришло с электронным газом, — это «блиппер», который при переключении вниз сам делает перегазовку, ну и далее по тексту. Ну и для переключения вверх тоже стали газ «бросать», а не зажигание выключать.
А теперь всю эту кухню часто просто называют «up/down quickshifter»
</зануда_mode>
И таки-да, чтоб заметить, надо лупить. В «гражданском» режиме я вообще разницы не заметил. По расходу — забавно, но у меня в дальняке на XR наоборот 95-й меньший расход показывал. Хотя, возможно, я просто не так резво крутил ручку :)
Как бы уже у гуся размер цилиндров на грани приличия, но он по определению уродлив, ему так положено… А тут же вроде как эстетика, хром, вот это вот всё… В общем, можете закидать меня тапками, но ИМХО с размером цилиндров у зверушки явный перебор.
Я искренне надеюсь, что это происходит из-за объективных трудностей с оценкой расстояния до байка и его скорости, а не потому что «да ниче, подвинешься, мелочь пузатая». Но как бы то ни было, просматривать дорогу я теперь стал на большую дистанцию...
Кстати, по идее, наличие разнесенных по сторонам ПТФ должно помогать с восприятием скорости встречного мотоцикла.
Вы большую работу сделали, причем, сделали хорошо!
Фильм такой советский был, «Джентельмены удачи». Типа, комедия про уголовников. Так вот фраза эта оттуда. Мне просто показалось, что она уж очень хорошо ложится на описываемую жизнь «Ангелов».