Че за тренд в последнее время на БП — завышать емкость баков?
То 25 вместо 21, теперь вот 36 откуда-то взялось.
30 литров там, ТРИДЦАТЬ. На версии EXPLORER. На обычной — 20.
Мне вот концептуально непонятно, неужели люди настолько упоролись, что на самом деле хотят построить «стерильную» среду? С нулевым риском чего бы то ни было.
А карлсон под хвостом зачем? Охлаждать отделение под айпхон?
Что-то мне подсказывает, что при езде в неидеальную погоду его весьма быстро заклинит грязью, летящей с колеса.
Совершенно упоротая поделка.
Насчет двух моторов как-то сомнительно, явного упоминания на их сайте не нашел. Но там есть
— Сцепление (да-да, ручное, гидравлическое)
— 6-ступка (5 + задняя) КПП
— Ценник от 20к до 32к евро
Не, итальянцы — затейники, конечно, но с веществами надо аккуратнее…
А где критерий «необходимости»?
Вот мне, например, необходим мотоцикл. И дохода он мне не приносит, естественно. Кому-то пипец как хочется, не знаю, телевизор на полстены.
Вопрос лишь в том, готовы ли вы пойти на возможное снижение качества других сторон жизни, купив себе что-то в кредит. И именно это большинство не учитывает, находясь в эйфории от предстоящего приобретения.
По мне, если 25-30% дохода идут в платежи, это ОК. Больше — уже опасно.
На новой AS1100 вроде же есть какой-то механизм? Правда, ЕМНИП, там защелки с двух сторон, которые нужно использовать одновременно, что как бы намекает на альтернативную одаренность некоторых японских инженеров))
стопэ. Кто говорил про серву? Просто ручной рычаг сделать или удобную ручку, да хоть «барашек», как на Гусе.
А на ходу как раз менять и приходится. Ну не очень кайфово на шоссе останавливаться, когда стало жарко или наоборот дождик начался.
На рынок вышел девайс с предположительно отличными потребительскими характеристиками. Аналогов по сути нет. Причем здесь тупость? И зачем притягивать за уши очереди за айфоном?
Выше ссылка на HJC. Камера не совсем встроенная, но, скажем так, встраиваемая. Ничего не могу сказать про эксплуатацию, но ТТХ обещают огненные + ценник относительно гуманный (~250евро)
Похоже, пост идет на рекорд по к-ву комментов!
Ну что, добьем до 500? На какую тему тут еще срача не было?
Хмм… а, во:
Хонда уже не торт! Рамы на Африках ржавеют, баки изнутри обсыпаются. А учитывая то, что у NT платформа та же...
Но что меня особенно неприятно удивило, это лютое кроилово на стекле. Если обзоры нам не врут, изменить его положение можно, только обеими руками взявшись за него спереди и приложив нефиговое усилие. Ну то есть по факту на ходу это невозможно. И для туриста это фиаско, я считаю.
400.000км за 5 лет — это 80.000 в год. Ну явно же чувак не на работу по пробкам гоняет. Скорее всего, это длиииинные пробеги на умеренно высоких скоростях. А в таком режиме никаких проблем с маслом и не будет, просто потому что оно не успевает ощутимо деградировать от замены до замены.
Вообще, кто придумал сервис ДВС по пробегу — большая загадка. Спортсмены вон по моточасам обслуживают, и правильно делают.
Ну и еще. Мало кто это читает, да и не у всех производителей в инструкции подобное есть, но, к примеру, Кавасаки русским по белому пишет: «При использовании в сложных условиях (грязь, песок, сырость, высокие скорости, частые остановки) интервал обслуживания сокращается». И что-то мне подсказывает, что если мотик живет в городе, это как раз тот самый случай.
То 25 вместо 21, теперь вот 36 откуда-то взялось.
30 литров там, ТРИДЦАТЬ. На версии EXPLORER. На обычной — 20.
Опять кто-то спеки поленился почитать…
Что-то мне подсказывает, что при езде в неидеальную погоду его весьма быстро заклинит грязью, летящей с колеса.
Насчет двух моторов как-то сомнительно, явного упоминания на их сайте не нашел. Но там есть
— Сцепление (да-да, ручное, гидравлическое)
— 6-ступка (5 + задняя) КПП
— Ценник от 20к до 32к евро
Не, итальянцы — затейники, конечно, но с веществами надо аккуратнее…
Как там у классика: пока итальянскую обувь не носил, наша — ВО!
Вот мне, например, необходим мотоцикл. И дохода он мне не приносит, естественно. Кому-то пипец как хочется, не знаю, телевизор на полстены.
Вопрос лишь в том, готовы ли вы пойти на возможное снижение качества других сторон жизни, купив себе что-то в кредит. И именно это большинство не учитывает, находясь в эйфории от предстоящего приобретения.
По мне, если 25-30% дохода идут в платежи, это ОК. Больше — уже опасно.
Как и автомобиля, кстати.
С самолетами получше, это да.
А на ходу как раз менять и приходится. Ну не очень кайфово на шоссе останавливаться, когда стало жарко или наоборот дождик начался.
hjchelmets.eu/product/smart-hjc-10a/
Ну что, добьем до 500? На какую тему тут еще срача не было?
Хмм… а, во:
Хонда уже не торт! Рамы на Африках ржавеют, баки изнутри обсыпаются. А учитывая то, что у NT платформа та же...
Но что меня особенно неприятно удивило, это лютое кроилово на стекле. Если обзоры нам не врут, изменить его положение можно, только обеими руками взявшись за него спереди и приложив нефиговое усилие. Ну то есть по факту на ходу это невозможно. И для туриста это фиаско, я считаю.
Вообще, кто придумал сервис ДВС по пробегу — большая загадка. Спортсмены вон по моточасам обслуживают, и правильно делают.
Ну и еще. Мало кто это читает, да и не у всех производителей в инструкции подобное есть, но, к примеру, Кавасаки русским по белому пишет: «При использовании в сложных условиях (грязь, песок, сырость, высокие скорости, частые остановки) интервал обслуживания сокращается». И что-то мне подсказывает, что если мотик живет в городе, это как раз тот самый случай.