Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
max77ekb
  • max77ekb
  • 8 декабря 2021 в 12:17
Че за тренд в последнее время на БП — завышать емкость баков?
То 25 вместо 21, теперь вот 36 откуда-то взялось.
30 литров там, ТРИДЦАТЬ. На версии EXPLORER. На обычной — 20.
0
max77ekb
  • max77ekb
  • 5 декабря 2021 в 3:37
Буквально чуть ли не вчера Сена модель 50С представила. Вроде как 4К.
0
max77ekb
  • max77ekb
  • 4 декабря 2021 в 16:30
Мне вот концептуально непонятно, неужели люди настолько упоролись, что на самом деле хотят построить «стерильную» среду? С нулевым риском чего бы то ни было.
0
max77ekb
  • max77ekb
  • 2 декабря 2021 в 3:17
23
Опять кто-то спеки поленился почитать…
0
max77ekb
  • max77ekb
  • 29 ноября 2021 в 13:38
Жаль портить вам праздник, но бак там 21 литр. Смотрите спеки.
+1
max77ekb
  • max77ekb
  • 29 ноября 2021 в 13:21
Интересно, глядя на МГ, Дукати привернет сервопривод к крылышкам на Panigale V4 и Streetfighter? :-)
0
max77ekb
  • max77ekb
  • 25 ноября 2021 в 14:48
Ахтыжблин, это ему радиатор туда засунули! Видать, для пущей централизации масс :-D
0
max77ekb
  • max77ekb
  • 25 ноября 2021 в 14:43
А карлсон под хвостом зачем? Охлаждать отделение под айпхон?
Что-то мне подсказывает, что при езде в неидеальную погоду его весьма быстро заклинит грязью, летящей с колеса.
+1
max77ekb
Совершенно упоротая поделка.
Насчет двух моторов как-то сомнительно, явного упоминания на их сайте не нашел. Но там есть
— Сцепление (да-да, ручное, гидравлическое)
— 6-ступка (5 + задняя) КПП
— Ценник от 20к до 32к евро

Не, итальянцы — затейники, конечно, но с веществами надо аккуратнее…
+2
max77ekb
  • max77ekb
  • 19 ноября 2021 в 21:50
Нууу, тоже подход :)))
Как там у классика: пока итальянскую обувь не носил, наша — ВО!
0
max77ekb
  • max77ekb
  • 19 ноября 2021 в 16:00
А где критерий «необходимости»?
Вот мне, например, необходим мотоцикл. И дохода он мне не приносит, естественно. Кому-то пипец как хочется, не знаю, телевизор на полстены.
Вопрос лишь в том, готовы ли вы пойти на возможное снижение качества других сторон жизни, купив себе что-то в кредит. И именно это большинство не учитывает, находясь в эйфории от предстоящего приобретения.
По мне, если 25-30% дохода идут в платежи, это ОК. Больше — уже опасно.
0
max77ekb
  • max77ekb
  • 19 ноября 2021 в 15:24
На новой AS1100 вроде же есть какой-то механизм? Правда, ЕМНИП, там защелки с двух сторон, которые нужно использовать одновременно, что как бы намекает на альтернативную одаренность некоторых японских инженеров))
+2
max77ekb
  • max77ekb
  • 19 ноября 2021 в 13:24
Ценность мотоцикла (если это не раритет, конечно) как денежного вложения примерно нулевая :-)
Как и автомобиля, кстати.
С самолетами получше, это да.
0
max77ekb
  • max77ekb
  • 19 ноября 2021 в 13:21
стопэ. Кто говорил про серву? Просто ручной рычаг сделать или удобную ручку, да хоть «барашек», как на Гусе.
А на ходу как раз менять и приходится. Ну не очень кайфово на шоссе останавливаться, когда стало жарко или наоборот дождик начался.
0
max77ekb
  • max77ekb
  • 19 ноября 2021 в 10:39
На рынок вышел девайс с предположительно отличными потребительскими характеристиками. Аналогов по сути нет. Причем здесь тупость? И зачем притягивать за уши очереди за айфоном?
0
max77ekb
  • max77ekb
  • 19 ноября 2021 в 10:36
Выше ссылка на HJC. Камера не совсем встроенная, но, скажем так, встраиваемая. Ничего не могу сказать про эксплуатацию, но ТТХ обещают огненные + ценник относительно гуманный (~250евро)
0
max77ekb
0
max77ekb
  • max77ekb
  • 18 ноября 2021 в 16:08
Похоже, пост идет на рекорд по к-ву комментов!
Ну что, добьем до 500? На какую тему тут еще срача не было?
Хмм… а, во:
Хонда уже не торт! Рамы на Африках ржавеют, баки изнутри обсыпаются. А учитывая то, что у NT платформа та же...
Но что меня особенно неприятно удивило, это лютое кроилово на стекле. Если обзоры нам не врут, изменить его положение можно, только обеими руками взявшись за него спереди и приложив нефиговое усилие. Ну то есть по факту на ходу это невозможно. И для туриста это фиаско, я считаю.
+1
max77ekb
  • max77ekb
  • 17 ноября 2021 в 12:57
Кувыркнуть АТВшку на асфальте ну вот ваще не проблема. Особенно «утиль».
+2
max77ekb
  • max77ekb
  • 16 ноября 2021 в 10:45
400.000км за 5 лет — это 80.000 в год. Ну явно же чувак не на работу по пробкам гоняет. Скорее всего, это длиииинные пробеги на умеренно высоких скоростях. А в таком режиме никаких проблем с маслом и не будет, просто потому что оно не успевает ощутимо деградировать от замены до замены.
Вообще, кто придумал сервис ДВС по пробегу — большая загадка. Спортсмены вон по моточасам обслуживают, и правильно делают.
Ну и еще. Мало кто это читает, да и не у всех производителей в инструкции подобное есть, но, к примеру, Кавасаки русским по белому пишет: «При использовании в сложных условиях (грязь, песок, сырость, высокие скорости, частые остановки) интервал обслуживания сокращается». И что-то мне подсказывает, что если мотик живет в городе, это как раз тот самый случай.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна