Я так подозреваю, что цель автора достигнута — обсуждение пошло. :)
Зачем он это сделал известно только ему — от него ни одного комментария.
Ваше обсуждение здесь как развод по sms — сплошное недоумение и расстройство. Акромя активности в топике. (вот же… сам и поактивничал)
Слушать советы окружающих совершенно неблагодарное занятие. Мои в том числе. Но я всё равно напишу, т.к. мне это нравится. ;)
Свой первый страх я заработал ещё в мотошколе отрабатывая повороты со внутренним свешиванием. До сих пор давлю его. Но не об этом я, не об этом.
Если думаешь, что мотоциклизм не твоё — может так оно и есть? Дольше будешь, как говорят. Возможно ты рано продала чекушку, это тоже может быть.
С тезисом «много мощности не бывает» я согласен лишь от части, туда надо добавить ещё что-то типа «при наличии головы». Я вот себя считал абсолютно адекватным и расчётливым человеком, но покатавшись последние два года на 650-ке, понял, что не дорос. Это осознание было неожиданным и обидным. Постоянно творил какую-то дичь. Да, ни кто от этого не пострадал, но и творить её было совершенно не надо. Потому я продал «мою прелесть» и остался с тем, что заставляет серьёзно просчитывать ситуацию каждый раз наперёд.
Возможно и у тебя подобный путь. :)
Я за гармонию, мир во всём мире и много любви. Но нифига не понимаю вторых номеров. Им надо ставить памятник за такую мазохистическую любовь к мужу. У меня несколько знакомых пар и каждая вторая половина в круизах спит пристёгнутая к первому номеру ремнём…
Врядли, то, что я напишу будет лайфхаком, но…
У нас в конторе ДМС в Согазе. Позвонил им и спрсил про страховку. Дали телефон «персонального» менеджера. :)
Теперь только копии документов и ДК им отправляю всё. Уж три года как.
Второй вариант найти лояльного агента, в моей деревне такой есть. Она сиазу сказала, что за страховку мото им не платят комиссии, но сумму малую она готова это сделать… Это 3 года назад было.
Познавательно.
Надеюсь ты всё это пальцами написал (разработал).
Я стараюсь на транспорте не делать неопределённых движений, чтобы недобавлять неразберихи. Даже когда не прав. Назовут уродом, зато всё чётко и ясно.
Из года в год возникают темы о бензинах и маслах. Они очень весёлые в комментариях.
Вибирать бензин для экономии топлива — это глупо. Правильнее — для экономии на ремонте. :)
Эстонцы вообще приятные в обиходе люди. Был свидетелем, когда пара автомобилистов самостоятельно закрывала люк, крышка которого спрыгнула. У нас такого не видел никогда (но наверняка бывает).
Что бы было, если бы… История не терпит сослагательных наклонений…
Для какой-либо оценки подробностей мало. Однако налицо провоцирование преступника на действия, повлекшие смерть. Беря на себя функции полиции (помощников) необходимо понимать последствия. Мне сложно судить как это у соседей организовано, если такие действия не единичные (со слов ТС), то полиция должна вести разъяснительную работу среди «помощников», иначе полицию можно подтянуть к ответственности за гибель мотоциклиста. Ну это так, фантазии не юриста.
Читая каменты местами удивлялся, местами улыбался вере в оружие. Я — не противник короткоствола. Просто сам по себе короткоствол ни чего не решит. Мои знакомцы, у кого он есть, не таскают его просто так, т.к. последствия его применения, с учетом доступных калибров, слишком печален. Да и психика работает по-другому (у всех участников конфликта).
Итого: статья интересная (раньше соседи наши новости смотрели, у нас сплошной детектив был), действия мотоциклиста оценить сложно, погибших и их родственников погибших жаль.
Ещё есть вариант с банковской резинкой. Изначально намарывается на ручку, при необходимости пару витков засовывается между пультом и ручкой. Принцип работы тот же. Изобретение не моё :).
:) таже ерунда.
Пока увезти с собой мот «в лето» так руки и не дошли, хотя и опробованный прицеп есть и желание (и сила есть и воля, а силы воли нет...).
В этом году будет второе лето по принципу 3+1, описанному камрадом выше.
А по балтийским странам при хорошей погоде прокатиться классно. Раньше к финам мотался регулярно и у вас часто бывал. А сейчас делать к вам разовые визы как-то лень. Фины лояльней, но нам туда не надо.
Зачем он это сделал известно только ему — от него ни одного комментария.
Ваше обсуждение здесь как развод по sms — сплошное недоумение и расстройство. Акромя активности в топике. (вот же… сам и поактивничал)
Свой первый страх я заработал ещё в мотошколе отрабатывая повороты со внутренним свешиванием. До сих пор давлю его. Но не об этом я, не об этом.
Если думаешь, что мотоциклизм не твоё — может так оно и есть? Дольше будешь, как говорят. Возможно ты рано продала чекушку, это тоже может быть.
С тезисом «много мощности не бывает» я согласен лишь от части, туда надо добавить ещё что-то типа «при наличии головы». Я вот себя считал абсолютно адекватным и расчётливым человеком, но покатавшись последние два года на 650-ке, понял, что не дорос. Это осознание было неожиданным и обидным. Постоянно творил какую-то дичь. Да, ни кто от этого не пострадал, но и творить её было совершенно не надо. Потому я продал «мою прелесть» и остался с тем, что заставляет серьёзно просчитывать ситуацию каждый раз наперёд.
Возможно и у тебя подобный путь. :)
У нас в конторе ДМС в Согазе. Позвонил им и спрсил про страховку. Дали телефон «персонального» менеджера. :)
Теперь только копии документов и ДК им отправляю всё. Уж три года как.
Второй вариант найти лояльного агента, в моей деревне такой есть. Она сиазу сказала, что за страховку мото им не платят комиссии, но сумму малую она готова это сделать… Это 3 года назад было.
Надеюсь ты всё это пальцами написал (разработал).
Я стараюсь на транспорте не делать неопределённых движений, чтобы недобавлять неразберихи. Даже когда не прав. Назовут уродом, зато всё чётко и ясно.
Классная штука.
Хорошо было бы получить с этого коммерческий выхлоп — столько времени потрачено…
Вибирать бензин для экономии топлива — это глупо. Правильнее — для экономии на ремонте. :)
Но само место интересное.
Для какой-либо оценки подробностей мало. Однако налицо провоцирование преступника на действия, повлекшие смерть. Беря на себя функции полиции (помощников) необходимо понимать последствия. Мне сложно судить как это у соседей организовано, если такие действия не единичные (со слов ТС), то полиция должна вести разъяснительную работу среди «помощников», иначе полицию можно подтянуть к ответственности за гибель мотоциклиста. Ну это так, фантазии не юриста.
Читая каменты местами удивлялся, местами улыбался вере в оружие. Я — не противник короткоствола. Просто сам по себе короткоствол ни чего не решит. Мои знакомцы, у кого он есть, не таскают его просто так, т.к. последствия его применения, с учетом доступных калибров, слишком печален. Да и психика работает по-другому (у всех участников конфликта).
Итого: статья интересная (раньше соседи наши новости смотрели, у нас сплошной детектив был), действия мотоциклиста оценить сложно, погибших и их родственников погибших жаль.
Пока увезти с собой мот «в лето» так руки и не дошли, хотя и опробованный прицеп есть и желание (и сила есть и воля, а силы воли нет...).
В этом году будет второе лето по принципу 3+1, описанному камрадом выше.
А по балтийским странам при хорошей погоде прокатиться классно. Раньше к финам мотался регулярно и у вас часто бывал. А сейчас делать к вам разовые визы как-то лень. Фины лояльней, но нам туда не надо.