Кажется что всё «альпинистко-туристическое» стоит в 2 раза дороже, чем «мото».
Самая дешевая флиска с виндстоппером в мск стоит 16к.
Так что вариант от дайниза за 8к, кажется, хорош)
Хороший пойнт. Мотик по-азиатски деревенский. Одни платформы для мешков о многом говорят.
Если отнестись к этому бжажу как к транспортному средству для деревни — то все минусы, описаннные автором, нивелируются.
И вроде как довольно органичная машинка получается. Не игрушка. Для утилитарных задач в местности, где на скутере уже некомфортно.
Два разнесённых микрофона дадут направление и расстояние на источник звука с привязкой ко времени.
Видеокамера зафиксирует что в этой точке времени-пространства находилось.
Немного математики чтобы из шума выбрать именно звук двигателя.
Немного нейромагии чтоб сопоставить звук и объект с камеры.
Ничего сложного, в общем.
>> Матрица больше нужна для массового производства
Матричная технология более технологична, т.е лучший результат достигается проще, дешевле и быстрее
Из матрицы вынимается изделие с готовой финишной поверхностью, сразу нужного цвета
Теперь прикинь, что дешевле, лишний литр смолы, кило стекляхи и банка геля, или шкурить/шпатлевать и красить то, что получилось у тебя? :)
А я пробовал найти эффективный способ катать мопедку, чтоб развернуть её в узком коридоре, за 2 приёма, а не за 3, например.
Эффекта от наклона не заметил. Руль влияет гораздо сильнее.
Мот поворачивает, потому что переднее колесо повёрнуто. Чем сильнее повёрнуто — тем меньше радиус.
Чем меньше радиус (при неизменной скорости) — тем больше центробежная сила.
Чем больше центробежная сила — тем сильнее надо наклонить мот, чтобы её скомпенсировать силой тяжести.
Факторы второго порядка — геометрия подвески, профиль резины — они тоже, в зависимости от наклона, влияют на радиус.
Но это второй порядок.
Технологических препятствий к переходу на электротранспорт уже давно нет. Есть рыночные.
Электромобиль с запасом хода 1200км, солнечной батареей на крыше не может конкурировать с солярисом или теслой.
1 — он не прёт
2 — он крайне странно выглядит (в угоду аэродинамике).
Посмотрите на владельцев приусов. На них ездят только нерды, которые понимают, зачем это всё.
А дефолтный вася купит солярис. Потому что даже солярис прёт, в сравнении с приусом. И стоит дешевле.
Самая дешевая флиска с виндстоппером в мск стоит 16к.
Так что вариант от дайниза за 8к, кажется, хорош)
Если отнестись к этому бжажу как к транспортному средству для деревни — то все минусы, описаннные автором, нивелируются.
И вроде как довольно органичная машинка получается. Не игрушка. Для утилитарных задач в местности, где на скутере уже некомфортно.
Видеокамера зафиксирует что в этой точке времени-пространства находилось.
Немного математики чтобы из шума выбрать именно звук двигателя.
Немного нейромагии чтоб сопоставить звук и объект с камеры.
Ничего сложного, в общем.
Как будто аудиторию не уважают :)
Матричная технология более технологична, т.е лучший результат достигается проще, дешевле и быстрее
Из матрицы вынимается изделие с готовой финишной поверхностью, сразу нужного цвета
Теперь прикинь, что дешевле, лишний литр смолы, кило стекляхи и банка геля, или шкурить/шпатлевать и красить то, что получилось у тебя? :)
Эффекта от наклона не заметил. Руль влияет гораздо сильнее.
Чем меньше радиус (при неизменной скорости) — тем больше центробежная сила.
Чем больше центробежная сила — тем сильнее надо наклонить мот, чтобы её скомпенсировать силой тяжести.
Факторы второго порядка — геометрия подвески, профиль резины — они тоже, в зависимости от наклона, влияют на радиус.
Но это второй порядок.
сохранение денег через покупку автомобиля, ахаха, шутканули от души
С учётом поездок в гальванику, порошок, магазы, итд.
Вот зачем zillers делают кастомы? Затем и этот чел)
Только у зиллерс искусство, а тут жопа от мотособаки)
Электромобиль с запасом хода 1200км, солнечной батареей на крыше не может конкурировать с солярисом или теслой.
1 — он не прёт
2 — он крайне странно выглядит (в угоду аэродинамике).
Посмотрите на владельцев приусов. На них ездят только нерды, которые понимают, зачем это всё.
А дефолтный вася купит солярис. Потому что даже солярис прёт, в сравнении с приусом. И стоит дешевле.
Выглядит будто хочет продавать.
Разумеется, ногой «тягача», едущего на соседнем моте, упираясь в пассажирскую подножку.