Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
madcrokodile
Кажется что всё «альпинистко-туристическое» стоит в 2 раза дороже, чем «мото».
Самая дешевая флиска с виндстоппером в мск стоит 16к.
Так что вариант от дайниза за 8к, кажется, хорош)
0
madcrokodile
Так считают те, кто переносит опыт владения советской техникой на технику современную)
0
madcrokodile
У версиса просвет как у нивы. Зачем это туристу? Чтоб почаще падать? :) Или чтоб посильнее пыхтеть, катая байк на парковке? :)
0
madcrokodile
Хороший пойнт. Мотик по-азиатски деревенский. Одни платформы для мешков о многом говорят.
Если отнестись к этому бжажу как к транспортному средству для деревни — то все минусы, описаннные автором, нивелируются.
И вроде как довольно органичная машинка получается. Не игрушка. Для утилитарных задач в местности, где на скутере уже некомфортно.
0
madcrokodile
А пружины более мягкие? Сцепа стала легче выжиматься?
+1
madcrokodile
Два разнесённых микрофона дадут направление и расстояние на источник звука с привязкой ко времени.
Видеокамера зафиксирует что в этой точке времени-пространства находилось.
Немного математики чтобы из шума выбрать именно звук двигателя.
Немного нейромагии чтоб сопоставить звук и объект с камеры.
Ничего сложного, в общем.
+2
madcrokodile
Вообще это такой дешевый разводняк, даже как-то обидно.
Как будто аудиторию не уважают :)
+1
madcrokodile
Если поставить слайдеры вместо дуг, то вибраций будет меньше.
+2
madcrokodile
>> Матрица больше нужна для массового производства
Матричная технология более технологична, т.е лучший результат достигается проще, дешевле и быстрее
Из матрицы вынимается изделие с готовой финишной поверхностью, сразу нужного цвета
Теперь прикинь, что дешевле, лишний литр смолы, кило стекляхи и банка геля, или шкурить/шпатлевать и красить то, что получилось у тебя? :)
0
madcrokodile
Это и странно. На место в кабине мусоровоза очередь желающих. Слишком жирные зп.
0
madcrokodile
А я пробовал найти эффективный способ катать мопедку, чтоб развернуть её в узком коридоре, за 2 приёма, а не за 3, например.
Эффекта от наклона не заметил. Руль влияет гораздо сильнее.
+2
madcrokodile
Мот поворачивает, потому что переднее колесо повёрнуто. Чем сильнее повёрнуто — тем меньше радиус.
Чем меньше радиус (при неизменной скорости) — тем больше центробежная сила.
Чем больше центробежная сила — тем сильнее надо наклонить мот, чтобы её скомпенсировать силой тяжести.

Факторы второго порядка — геометрия подвески, профиль резины — они тоже, в зависимости от наклона, влияют на радиус.
Но это второй порядок.
+6
madcrokodile
>> автомобиль расценивался как средство сохранения свободного капитала
сохранение денег через покупку автомобиля, ахаха, шутканули от души
0
madcrokodile
Повезло эстрелле :) Обычно эстреллу и ей подобные берут чтобы изуродовать переделками :)
0
madcrokodile
А сколько времени ушло на работу?
С учётом поездок в гальванику, порошок, магазы, итд.
0
madcrokodile
Да не вездеходы продавать)
Вот зачем zillers делают кастомы? Затем и этот чел)
Только у зиллерс искусство, а тут жопа от мотособаки)
0
madcrokodile
Остальные будут вкручивать на велосипедах.
0
madcrokodile
Технологических препятствий к переходу на электротранспорт уже давно нет. Есть рыночные.
Электромобиль с запасом хода 1200км, солнечной батареей на крыше не может конкурировать с солярисом или теслой.
1 — он не прёт
2 — он крайне странно выглядит (в угоду аэродинамике).

Посмотрите на владельцев приусов. На них ездят только нерды, которые понимают, зачем это всё.
А дефолтный вася купит солярис. Потому что даже солярис прёт, в сравнении с приусом. И стоит дешевле.
0
madcrokodile
Точно «как хобби»?
Выглядит будто хочет продавать.
+2
madcrokodile
Азиаты вот толкают мот при буксировке, а не тянут.
Разумеется, ногой «тягача», едущего на соседнем моте, упираясь в пассажирскую подножку.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна