Сел на мот (в РФ) через 10 лет и 200ткм категории Б.
На первый взгляд не замечаю что коробочный опыт явно помогает.
С другой стороны, после анализа происходящего, делаю вывод что очень даже помогает.
Причём помогает та часть опыта, которую уже не замечаешь, которая стала интуитивной.
Ну там, ощущать положение себя и соседей по потоку, замечать неадекватно движущиеся ТС.
Правда есть и отрицательная сторона, на коробке иногда есть порывы «соблюсти ПДД» и не уступить дорогу дураку.
Задача приёмки экзамена — не выпустить на дорогу откровенных орангутанов.
И нынешняя программа экзамена вполне решает эту задачу.
А то что мотошколы учат «сдавать экзамен», а не «управлять мотоциклом» — не касается системы получения ВУ.
То что сместить — это понятно, тут вопросов нет, самому надо. Только почему-то мир везде предлагает «пожестче», а я хочу помягче. Вот мне и интересно, зачем все хотят эту долбанную зубодробилку :)
Или после стапельных работ рама пойдёт в термообработку?
Даже ближний будет слепить.
На первый взгляд не замечаю что коробочный опыт явно помогает.
С другой стороны, после анализа происходящего, делаю вывод что очень даже помогает.
Причём помогает та часть опыта, которую уже не замечаешь, которая стала интуитивной.
Ну там, ощущать положение себя и соседей по потоку, замечать неадекватно движущиеся ТС.
Правда есть и отрицательная сторона, на коробке иногда есть порывы «соблюсти ПДД» и не уступить дорогу дураку.
Чтоб наверняка ослепить всех, кто тебя видит :)
Любой перец в тёмном костюме и такой жилетке издали выглядит как продавец полосатых палочек.
И нынешняя программа экзамена вполне решает эту задачу.
А то что мотошколы учат «сдавать экзамен», а не «управлять мотоциклом» — не касается системы получения ВУ.
Имхо, змейка и скоростное маневрирование — отличные упражнения, показывающие неумение ездить.
Две абсолютно типовые ситуации, 100500 раз обсужденые со всех сторон :)
Там и СТГ в норме, и светит она отлично.
Сцепление рассоединяется только после 10кмч