Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
madEngineer
В марте уезжаешь?
0
madEngineer
На пермите указан класс М — только мотоциклы. А почему на С сразу не сдал? В анкете не отметмл?
+1
madEngineer
В Штатах железная дорога имеет основную долю грузоперевозок. То, что помимо этого развилась система автомобильных дорог, не говорит об убыточности или неудобстве железки, просто так сложилось.
+11
madEngineer
Дочитал. Круто. Пишите продолжение )
Мосты кстати практически везде убитые — вне зависимости от стран и континентов. Постоянный температурный перепад (мост зачастую покрывается льдом при сухой дороге) и прочие нагрузки приводят к тому, что деформационные швы бысто превращаются в нехилые выбоины. И ничего с этим не поделаешь.
Мочевина (Ad Blue) — специальная жидкость для системы снижения выбросов на современных дизелях. Грубо говоря впрыскивается в выхлоп. Большинство фур оборудовано этой системой. Ее нужно периодически запрявлять так же как и топливо.
0
madEngineer
Отличный мот. Проблем, как понимаю, вообще никаких.
0
madEngineer
Понял. Я мот через курсы сдавал — было быстрее, чем самостоятельно.
0
madEngineer
Возьми сразу же Driver handbook последней ревизии, перечитай один раз и будешь готов. Они в принципе не меняются из года в год, за исключением заковыристых вопросов типа «можно ли оставлять собаку в машине?» и т.д.
Практику вождения сам сдаешь, или через школу?
0
madEngineer
Я бы тоже подкатил, но теперь уже только когда ходить нормально смогу.
+3
madEngineer
Великолепный пост! Огромное спасибо.
0
madEngineer
*затупить
0
madEngineer
Если конкретно не заступить, то практически нулевая.
+2
madEngineer
Колесные диски тоже разборные, можно резину без лопаток менять ) Задний по крайней мере.
0
madEngineer
Народ, компания из Санта-Круза! Эти ракушки для тех, у кого моты и так круглый год на улице паркуются. И кому влом каждый день обычный чехол натягивать. Защищают они исключительно от солнца и пыли, ну может дождиком брызнет порой.
Для большинства регионов России оно вообще никак, в путешествия тем более.
0
madEngineer
Сьемный бэтвинг не думал попробовать?
0
madEngineer
Ага, вижу спинку. В остальном то же что себе переделывал — руль, ручки с лепестком, длинный щиток. Руль ближе ставил, руки короткие. Ну и вечная нехватка шестой (
Как ветровичек, помогает?
0
madEngineer
Ну вот и закрутили мне железки, вроде удачно. Отхожу от наркоза, коньяк еще нельзя ) Скоро снова бегать буду.
+1
madEngineer
Какие колоритные шапки! Класс!
Как на Рейдере, не устал кстати?
+6
madEngineer
Нормально. Жизненно.
А мораль сей басни такова: кое-где, понемногу, честный путь таки начинает превозмогать взятку. Никто не заметил, а?
0
madEngineer
Такое бывало наверное у подавляющего большинства )) Когда к зверьку привыкал, точно так же просвистел перекресток на глазах у товарищей полицейских.
+1
madEngineer
Безусловно. Прогресс двигается, и автоматизация во многом сняла нагрузку с человека. Это огромный плюс. Минус — в количестве и эргономике вспомогательных устройств. Когда нагромождение ассистов становится слишком велико, люди просто теряются в этом хаосе. Очень старый и изестный пример обсуждения проблемы — Children of Magenta.
Касательно ассистов в автомобиле — я знаю как они работают, пользуюсь ими, и высказываю мнение относительно реалий эксплуатации.
Например, описанная выше сигнализация мертвых зон не дает 100% гарантии, и не снимает с меня нагрузки на дороге.
Выдерживание полосы теряется при неясной разметке, восновном в местах ремонта с самым жеским движением, там где оно нужно больше всего. Не снимает нагрузки.
Активная парковка вообще жесть. На спор парковали несколько машин, две долбанули.
Адаптивный круиз — адекватная фича, если привыкнуть то действительно помогает. Сильно зависит от конструкции компонентов и калибровки.
Дисплей на лобовом стекле — помогает, не пойму почему так долго не применяется повсеместно.
И так далее.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна