Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
lumen
  • lumen
  • 18 октября 2017 в 16:20
Какое у автора образование по физике?
0
lumen
  • lumen
  • 18 октября 2017 в 16:18
Скажите, какой гармин вы сравниваете с яндексом?
По городу вы не катаетесь, а я мот использую и на работу, и с женой за покупками, даже друзей из аэропорта могу подвезти. Как в таких условиях хранить навик на парковке?) А телефон вытащил (как магнитолу прям) и не паришься.
0
lumen
  • lumen
  • 18 октября 2017 в 16:16
Как это «померли»? Окислились? Как могут умереть два кругляшка меди?
0
lumen
  • lumen
  • 18 октября 2017 в 16:12
расскажите, это какой-такой навик с нормальной графикой (для города) хорошо виден на солнце?
+8
lumen
  • lumen
  • 13 октября 2017 в 15:07
Отличный дизайн.
p.s. Еще лет 15-20 и те, у кого нефтяной скважины не появится — будут в какой-нибудь Дубне старые компьютеры утилизировать, как в Гане :D
0
lumen
  • lumen
  • 7 октября 2017 в 13:34
Интересно они морду переработали, более монументальная конструкция получилась. Интересно, сколько весит и из чего сделано (абс плюс люминь?).
+2
lumen
  • lumen
  • 22 сентября 2017 в 19:31
Знаете, в мире много чего «убыточного». Пенсионеры убыточны, чистый воздух в городах убыточек, шумоизоляция убыточная, выходные убыточны. Продолжать?
А смысл ветряков, как и солнечных панелей, в том, что рано или поздно ископаемые ресурсы закончатся. Да и таким образом получается «гадить» более точечно, в одном месте. Разве нет? Да, чтобы весь город ездил на свинцовых аккумуляторах (или литий-полимерных) нужно хорошо покачать вредное производство. Но ведь в городе-то будет воздух чище?
+1
lumen
  • lumen
  • 17 сентября 2017 в 11:58
А это и есть удивительнейшая тема законодательной сферы. Ведь по пдд можно возить груз, причём шнягу, выступающую на 0,4 и 0,4 и спереди или сзади на метр, только знак повесить нужно.
При этом, кенгурятник «возить» — не можно. То есть, раньше (в прошлом, когда пдд только принимались) можно было возить груз крупногабаритный и это считалось безопасным, а сейчас — нет? Интересно. То есть 3-4 метра доски безопаснее, чем кунгурятник или дуги? Серьёзно?
А так они дойдут и до того, что и перевозку грузов запретят…
+1
lumen
  • lumen
  • 16 сентября 2017 в 23:12
А у меня багажная система и сумка — и есть груз. И неплохо так закреплённый. Почему нет?
0
lumen
  • lumen
  • 13 сентября 2017 в 22:20
Не знаю, как дела на спортах и треках, на на доп, на турэндуро, классиках и многом другом — я не представляю, что 10, 20, 30% эффективности торможения нужно терять только потому, что опасно перетормозить. И просто не могу в это поверить, учитывая, что я сам езжу на мотоцикле и отлично чувствую, что без заднего тормозной путь длиннее. С нормальной резиной и всё такое.
+1
lumen
  • lumen
  • 13 сентября 2017 в 20:07
А какой рост, если не секрет?
0
lumen
  • lumen
  • 13 сентября 2017 в 20:05
Что значит «прошлое»? Как можно не уметь её делать?
Я понимаю, что на машине с ручкой, в процессе торможения, это делать трудно, но на мотоцикле в чем проблема?
Начинаем тормозить тормозами, выжимаем сцепу, чуть газуем, клацаем вниз — а дальше по ситуации — еще сильнее тормозить — еще клацаем вниз, нужно ускорить — открываемся.
Двигатель на передаче мало того, что помогает тормозить, так еще и предотвращает блокировку колеса же.
0
lumen
  • lumen
  • 13 сентября 2017 в 20:02
Я не понимаю, вы перегазовкой не пользуетесь что ли?
-1
lumen
  • lumen
  • 13 сентября 2017 в 19:51
а мозг?
0
lumen
  • lumen
  • 25 августа 2017 в 16:59
Согласен с каждым словом, к сожалню
+12
lumen
  • lumen
  • 2 августа 2017 в 12:19
Каждый год умирает один и тот же процент, один и тот же процент пишет в интернетах, один и тот же процент читает и задумывается и, если повезёт, выживает. Пусть хотя бы так всё и остаётся.
А если на зло бабушке появляется желание уши отморозить — то ты дурак.
+12
lumen
  • lumen
  • 31 июля 2017 в 9:37
Шо за хуйню ты несёшь, окаянный?
+1
lumen
  • lumen
  • 31 июля 2017 в 8:56
Не согласен и долго, и лень объяснять почему.
0
lumen
  • lumen
  • 28 июля 2017 в 11:23
Да на авто я про автомат согласен.
Но вот, хоть у тебя и доводы логичным, туристический мотоцикл (типо как тур эндуро), а уж эндуро тем более, на автомате даже не представляю.
Ка
0
lumen
  • lumen
  • 27 июля 2017 в 16:07
Передергиваешь, навик сильно удобнее карт.
А вот как на Африке балансировать, например? На механике я могу выжать сцепление, крутануть ручку газа и это помогает секунды 2-3 стоять на месте без напрягать (а вообще, надо секунд 10).
И как оно передачи вниз сбрасывает? Например, я хочу двигателем затормозить и коробкой, я закрываю газ, жму тормоза, сбрасываю передачи вниз без перегазовки, а на роботе как это происходит?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна