Скажите, какой гармин вы сравниваете с яндексом?
По городу вы не катаетесь, а я мот использую и на работу, и с женой за покупками, даже друзей из аэропорта могу подвезти. Как в таких условиях хранить навик на парковке?) А телефон вытащил (как магнитолу прям) и не паришься.
Отличный дизайн.
p.s. Еще лет 15-20 и те, у кого нефтяной скважины не появится — будут в какой-нибудь Дубне старые компьютеры утилизировать, как в Гане :D
Знаете, в мире много чего «убыточного». Пенсионеры убыточны, чистый воздух в городах убыточек, шумоизоляция убыточная, выходные убыточны. Продолжать?
А смысл ветряков, как и солнечных панелей, в том, что рано или поздно ископаемые ресурсы закончатся. Да и таким образом получается «гадить» более точечно, в одном месте. Разве нет? Да, чтобы весь город ездил на свинцовых аккумуляторах (или литий-полимерных) нужно хорошо покачать вредное производство. Но ведь в городе-то будет воздух чище?
А это и есть удивительнейшая тема законодательной сферы. Ведь по пдд можно возить груз, причём шнягу, выступающую на 0,4 и 0,4 и спереди или сзади на метр, только знак повесить нужно.
При этом, кенгурятник «возить» — не можно. То есть, раньше (в прошлом, когда пдд только принимались) можно было возить груз крупногабаритный и это считалось безопасным, а сейчас — нет? Интересно. То есть 3-4 метра доски безопаснее, чем кунгурятник или дуги? Серьёзно?
А так они дойдут и до того, что и перевозку грузов запретят…
Не знаю, как дела на спортах и треках, на на доп, на турэндуро, классиках и многом другом — я не представляю, что 10, 20, 30% эффективности торможения нужно терять только потому, что опасно перетормозить. И просто не могу в это поверить, учитывая, что я сам езжу на мотоцикле и отлично чувствую, что без заднего тормозной путь длиннее. С нормальной резиной и всё такое.
Что значит «прошлое»? Как можно не уметь её делать?
Я понимаю, что на машине с ручкой, в процессе торможения, это делать трудно, но на мотоцикле в чем проблема?
Начинаем тормозить тормозами, выжимаем сцепу, чуть газуем, клацаем вниз — а дальше по ситуации — еще сильнее тормозить — еще клацаем вниз, нужно ускорить — открываемся.
Двигатель на передаче мало того, что помогает тормозить, так еще и предотвращает блокировку колеса же.
Каждый год умирает один и тот же процент, один и тот же процент пишет в интернетах, один и тот же процент читает и задумывается и, если повезёт, выживает. Пусть хотя бы так всё и остаётся.
А если на зло бабушке появляется желание уши отморозить — то ты дурак.
Да на авто я про автомат согласен.
Но вот, хоть у тебя и доводы логичным, туристический мотоцикл (типо как тур эндуро), а уж эндуро тем более, на автомате даже не представляю.
Ка
Передергиваешь, навик сильно удобнее карт.
А вот как на Африке балансировать, например? На механике я могу выжать сцепление, крутануть ручку газа и это помогает секунды 2-3 стоять на месте без напрягать (а вообще, надо секунд 10).
И как оно передачи вниз сбрасывает? Например, я хочу двигателем затормозить и коробкой, я закрываю газ, жму тормоза, сбрасываю передачи вниз без перегазовки, а на роботе как это происходит?
По городу вы не катаетесь, а я мот использую и на работу, и с женой за покупками, даже друзей из аэропорта могу подвезти. Как в таких условиях хранить навик на парковке?) А телефон вытащил (как магнитолу прям) и не паришься.
p.s. Еще лет 15-20 и те, у кого нефтяной скважины не появится — будут в какой-нибудь Дубне старые компьютеры утилизировать, как в Гане :D
А смысл ветряков, как и солнечных панелей, в том, что рано или поздно ископаемые ресурсы закончатся. Да и таким образом получается «гадить» более точечно, в одном месте. Разве нет? Да, чтобы весь город ездил на свинцовых аккумуляторах (или литий-полимерных) нужно хорошо покачать вредное производство. Но ведь в городе-то будет воздух чище?
При этом, кенгурятник «возить» — не можно. То есть, раньше (в прошлом, когда пдд только принимались) можно было возить груз крупногабаритный и это считалось безопасным, а сейчас — нет? Интересно. То есть 3-4 метра доски безопаснее, чем кунгурятник или дуги? Серьёзно?
А так они дойдут и до того, что и перевозку грузов запретят…
Я понимаю, что на машине с ручкой, в процессе торможения, это делать трудно, но на мотоцикле в чем проблема?
Начинаем тормозить тормозами, выжимаем сцепу, чуть газуем, клацаем вниз — а дальше по ситуации — еще сильнее тормозить — еще клацаем вниз, нужно ускорить — открываемся.
Двигатель на передаче мало того, что помогает тормозить, так еще и предотвращает блокировку колеса же.
А если на зло бабушке появляется желание уши отморозить — то ты дурак.
Но вот, хоть у тебя и доводы логичным, туристический мотоцикл (типо как тур эндуро), а уж эндуро тем более, на автомате даже не представляю.
Ка
А вот как на Африке балансировать, например? На механике я могу выжать сцепление, крутануть ручку газа и это помогает секунды 2-3 стоять на месте без напрягать (а вообще, надо секунд 10).
И как оно передачи вниз сбрасывает? Например, я хочу двигателем затормозить и коробкой, я закрываю газ, жму тормоза, сбрасываю передачи вниз без перегазовки, а на роботе как это происходит?