Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+7
lumen
  • lumen
  • 7 ноября 2017 в 21:42
Ситуации абсолютно закономерные для подобного стиля вождения.
+1
lumen
  • lumen
  • 5 ноября 2017 в 18:09
Интересно, очень интересно!
+10
lumen
  • lumen
  • 5 ноября 2017 в 18:08
Я так хотел бы, чтобы это действительно было оригинальное шасси и двигатель собственной разработки… Даже пофиг на подвеску, на тормозную систему. Движок, мозги и рама… Чтобы можно было верить, что еще не все студенты и молодые специалисты уехали за бугор, что не все в инсте буи пинали.
Что я несу.
0
lumen
  • lumen
  • 5 ноября 2017 в 2:20
А у меня тут никаких претензий нет, просто личная заморочка именно о тормозах и колёсах. Я товарищу отвечал на тему ангелов и прочей бесовщины.
Забыть, не увидеть любой может. Даже если регулярно осматривать.
+1
lumen
  • lumen
  • 4 ноября 2017 в 22:45
Ну да, ангелы, хурмангелы, а после сервиса на тормозную систему и крепёж колёс взглянуть на мотоцикле — это не надо, я ж водитель, а не механик, да и лимит ангелов в месяц еще не исчерпан. Я еще понимаю на авто, где трудно что-то увидеть, а на мотоцикле осмотр перед взлётом только дурак не делает. Тем более — после любого обслуживания, тем более — если не своими руками. И вот в конкретно этом случае, если причина в неправильной укладке, — это всё было бы отлично видно.
0
lumen
  • lumen
  • 4 ноября 2017 в 20:37
Интересно было.
+1
lumen
  • lumen
  • 4 ноября 2017 в 0:03
Совершенно не собираюсь приобщаться к безумному срачу сверху (только чуть-чуть — я рад за неё, что она катается по миру, даже не завидую), но да, тоже орнул с самых первых строк. Бросила рутинную работу, чтобы поехать в кругосветку. Обычно, такие деньги можно заработать только ну очень не рутинной деятельностью. Лол, короче.
+1
lumen
  • lumen
  • 31 октября 2017 в 23:30
Не надо нагнетать и делать из этого какой-то прям недостижимый рубеж.Берешь мот, резину, едешь в лес. Отом едешь к тренеру. И всё, начальные навыки получены. Было бы желание и время, хотя бы раз в неделю зарубаться.
0
lumen
  • lumen
  • 31 октября 2017 в 20:40
ипать я некрофил
+1
lumen
  • lumen
  • 31 октября 2017 в 20:38
Боже, да прокатись на 950 или 990. И все вопросы уйдёт. Потом прокатись на 690. И ты всё поймешь. Потом прокатись на овоще (по сравнению с вышеперечисленными) dr650. 650Л, кстати, не очень полюбит 130-140 по трассе, в отличии от трех указанных (сёдла клапанов).
И всё поймешь. Все эти дрочевные сравнения (я просто сам ими страдал) выеденного яйца не стоят. Один раз прокатись по трассе, по грунту и по лесу на них.
0
lumen
  • lumen
  • 27 октября 2017 в 20:15
Ржака)
0
lumen
  • lumen
  • 27 октября 2017 в 18:13
зачем оно вам нужно на этих мотоциклах?)
0
lumen
  • lumen
  • 27 октября 2017 в 9:26
Ну, вообще заставить работать перчатку на простом емкостном очень легко специальной наклейкой, а вообще сейчас почти все сенсорные панели умеют с перчатками работать.
+2
lumen
  • lumen
  • 23 октября 2017 в 23:23
А внутренний регламент надо путать с обязанностями обычных граждан?
+2
lumen
  • lumen
  • 23 октября 2017 в 23:21
Да, интересная позиция «у меня не было, значит проблем нет».
+2
lumen
  • lumen
  • 23 октября 2017 в 23:20
Молодец, что читаешь и не задаёшь.
+2
lumen
  • lumen
  • 23 октября 2017 в 23:06
Я чёт не понял подхода.
Человек говорит «вот говно тоталитарное». А ему отвечают «не нравится — пиздуй отсюда в гейропы, там ещё хуже».
Так пиздовать отовсюду что-ли? Пока везде тоталитаризм не случится? Или если у соседа говно — то наше говно пахнет меньше, что ли?
0
lumen
  • lumen
  • 21 октября 2017 в 21:20
Почему не 630, например?
0
lumen
  • lumen
  • 20 октября 2017 в 8:43
Почти словил хайсайд.
0
lumen
  • lumen
  • 19 октября 2017 в 9:40
Хоть ты и раздражаешь своими понтами и стилем вождения, но в этой ситуации я тебя понимаю. Просто не повезло с сервисменами. А если нет своего гаража и инструментов — то качество сервисмена становится запредельно важным. Ну и мот старый, у меня ситуация аналогична — или 690 новый из салона в кредит или старый эндурик 650 за 150 и ремонты, доработки, растянувшиеся на год. Разве что механик золотой попался.
После таких событий взгляды на жизнь немного меняются, опыт появляется. Либо ты прикипаешь к этому мотоциклу и полностью понимаешь его устройство и болячки как это сейчас у меня, либо ты продаешь его и выдыхаешь. Но в любом случае, ты теперь всем, кто захотел бу технику, всегда говоришь «у тебя должен быть либо хороший гараж и навыки с инструментами, либо хороший знакомый механик».
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна