относится к карбовой технике и ранним впрысковым моделям. И то, не «нельзя» а просто будет заметно хуже ехать. Воздушно-масляные моторы ещё и сильнее греться.
из всех перечисленных со старой тенерой по степени турэндурности сопоставим разве что новый «мокрый» гусь, он же «гусь хрустальный» :)
Остальное — моцы для комфортной езды по асфальту, особенно вдвоём и с грузом.
нужно нормализировать этот мотопарк по количеству пройденных километров. Вот тогда и получится более-менее вменяемая картина. Просто наличие мотоцикла ни о чём не говорит, кроме удовлетворения желания его купить…
спасибо, средство для обновления покрышек есть но не думал его применять в таком ключе, надо будет попробовать. Есть коробка со старыми патрубками, хранящимися «на всякий случай», попробую их размягчить :)
я к тому что настраивание топливной карты для данной конфигурации мотора под стохиометрическую смесь в реале имеет мало смысла и чаще всего ухудшает моментную и мощностную характеристики мотора. Обычно (при перепрошивке штатных эку) я этим этапом пользуюсь чтобы откалибровать карты количества воздуха потребляемого мотором в зависимости от режима (т.е. грубо говоря чтобы заданная смесь в 13 ну или 14.7 в карте давала то же самое на выходе), а потом уже подстраиваю смесь туда-сюда чтобы был и момент ровнее, и тормоза движком нужные, и нагрев при сильных нагрузках поменьше, и экономичность в крейсерских режимах получше. В итоге разбег качества смеси может быть вообще от 9 до 17.
Открытие дросселя не равно нагрузке. При равном открытии дросселя на холостых и под нагрузкой режимы мотора будут сильно разными.
К мап-сенсору ничего не мешает подключиться, но есть ли возможность задавать лоад-карты в ПК в дополнение к альфа-денсити, и задавать точку переключения между ними? В тех что я крутил — небыло… По моим ощущениям ПК ещё как-то допустим когда нужно тюнить мотор под максимальные нагрузки, но вот для оптимизации промежуточных и переходных режимов он по сравнению с возможностями родных эку выглядит откровенным инвалидом, и только портит…
да, карты скачиваются оффлайн. Единственный полезный онлайн-функционал это поиск адресов через апи гугля, позволяющих скармливать адреса в любом формате через копи-пейст, и тут же получать точку прибытия в навигаторе (т.к. гугль даёт лат-лонг координаты). А то при поиске через страну-город-улицу постоянно или проблемы с написанием, или с отсутствием нужного номера улицы, или ещё чего…
И ещё в мэпфакторе удобно задавать промежуточные точки маршрута, незаменимо при планировании мотопутешествий…
это пожалуй единственный негатив от старых хондовских в-шек (магн, vf1000r, выферов 24х) — дико задубевшие патрубки, одеть на которые карбы (в виду развала цилиндров) было оооочень непросто. Т.к. одевание подразумевало деформацию этих самых патрубков. Приходилось греть феном, мазать смазками, плясать с бубном.
на фото афтермаркет-диски уменьшенной площади. Может даже китай? Как-то странно ставить такие диски которые хуже тормозят по-определению, и заниматься наворотами остального.
На 650м бандосе доволен стоковой системой с хорошими sintered колодками и армированными шлангами, плюс афтермаркет ручками чтобы сильнее отодвинуть их от руля и тормозить двумя пальцами не зажимая ручкой мизинец и безымянный.
С убертормозами наигрался ранее, становится сложнее контролировать торможение на скользких поверхностях в наклоне, в итоге отказался. Стоковая система торможения на бандитах-мокрушниках имхо не требует особого апгрейда, оригинальные тормозные диски, sintered колодки, хорошие шланги и регулируемая ручка, всё.
настройка карты под широкополосную лямбду не одно и то же что настройка мотоцикла. Ну и проблема ПК это то что он настраивается по открытию ручки а не по нагрузке.
на этом моторе может и не сказаться, на более крутильных замена заводских патрубков кусками шланга негативно сказывалась на верхах. Т.к. в оригинальных патрубках есть ступенька которая заполняет переход между диффузором карба/впрыска и головой, а на шланге её нет, в результате чего там возникают завихрения снижающие пропускную способность и нарушающие смесеобразование.
у Дёвиля допустимая нагрузка на площадку верхнего кофра совсем мизерная, а тут ещё и плечо рычага нарастили чтоб кофр было веселее от мотоцикла отламывать. Закрепить поверх какой-нить объемный лёгкий груз, и даже сам кофр грузить не надо будет, ветром отломает… :)
А усилять нужно не площадку, усилять нужно всё всключая подрамник плюс менять моноаморт на нормальный чтобы исключить пробои при езде гружёным.
чтобы так искрило как на фото нужно хороооошо так прижимать эти абразивные диски… :) В принципе ещё надежда на то что корзина массивная и смогла отвести тепло, но вообще локтайт температуры не любит. Первое что делаю чтобы вывернуть болт посаженный на клей — нагреть этот болт, там много не нужно…
Остальное — моцы для комфортной езды по асфальту, особенно вдвоём и с грузом.
С радиаторами охлаждения антифриза та же беда, кстати, недолговечные и окисляются быстро…
Открытие дросселя не равно нагрузке. При равном открытии дросселя на холостых и под нагрузкой режимы мотора будут сильно разными.
К мап-сенсору ничего не мешает подключиться, но есть ли возможность задавать лоад-карты в ПК в дополнение к альфа-денсити, и задавать точку переключения между ними? В тех что я крутил — небыло… По моим ощущениям ПК ещё как-то допустим когда нужно тюнить мотор под максимальные нагрузки, но вот для оптимизации промежуточных и переходных режимов он по сравнению с возможностями родных эку выглядит откровенным инвалидом, и только портит…
И ещё в мэпфакторе удобно задавать промежуточные точки маршрута, незаменимо при планировании мотопутешествий…
На 650м бандосе доволен стоковой системой с хорошими sintered колодками и армированными шлангами, плюс афтермаркет ручками чтобы сильнее отодвинуть их от руля и тормозить двумя пальцами не зажимая ручкой мизинец и безымянный.
С убертормозами наигрался ранее, становится сложнее контролировать торможение на скользких поверхностях в наклоне, в итоге отказался. Стоковая система торможения на бандитах-мокрушниках имхо не требует особого апгрейда, оригинальные тормозные диски, sintered колодки, хорошие шланги и регулируемая ручка, всё.
А усилять нужно не площадку, усилять нужно всё всключая подрамник плюс менять моноаморт на нормальный чтобы исключить пробои при езде гружёным.