Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
lootwaffe
падений не любит, даже обвешивание дугами не гарантирует того что после падения сможет уехать своим ходом.
0
lootwaffe
относится к карбовой технике и ранним впрысковым моделям. И то, не «нельзя» а просто будет заметно хуже ехать. Воздушно-масляные моторы ещё и сильнее греться.
+1
lootwaffe
из всех перечисленных со старой тенерой по степени турэндурности сопоставим разве что новый «мокрый» гусь, он же «гусь хрустальный» :)
Остальное — моцы для комфортной езды по асфальту, особенно вдвоём и с грузом.
+1
lootwaffe
нужно нормализировать этот мотопарк по количеству пройденных километров. Вот тогда и получится более-менее вменяемая картина. Просто наличие мотоцикла ни о чём не говорит, кроме удовлетворения желания его купить…
+1
lootwaffe
алюминий с медью — быть беде :)

С радиаторами охлаждения антифриза та же беда, кстати, недолговечные и окисляются быстро…
0
lootwaffe
спасибо, средство для обновления покрышек есть но не думал его применять в таком ключе, надо будет попробовать. Есть коробка со старыми патрубками, хранящимися «на всякий случай», попробую их размягчить :)
+1
lootwaffe
да только вся электрика там на автомобильных компонентах, релюшки-катушки стоят ерунду.
+1
lootwaffe
это как раз и есть собственный априлиевский твин, после того как отказались от ротакса будущи поглощёнными пьяджо
+1
lootwaffe
я к тому что настраивание топливной карты для данной конфигурации мотора под стохиометрическую смесь в реале имеет мало смысла и чаще всего ухудшает моментную и мощностную характеристики мотора. Обычно (при перепрошивке штатных эку) я этим этапом пользуюсь чтобы откалибровать карты количества воздуха потребляемого мотором в зависимости от режима (т.е. грубо говоря чтобы заданная смесь в 13 ну или 14.7 в карте давала то же самое на выходе), а потом уже подстраиваю смесь туда-сюда чтобы был и момент ровнее, и тормоза движком нужные, и нагрев при сильных нагрузках поменьше, и экономичность в крейсерских режимах получше. В итоге разбег качества смеси может быть вообще от 9 до 17.
Открытие дросселя не равно нагрузке. При равном открытии дросселя на холостых и под нагрузкой режимы мотора будут сильно разными.
К мап-сенсору ничего не мешает подключиться, но есть ли возможность задавать лоад-карты в ПК в дополнение к альфа-денсити, и задавать точку переключения между ними? В тех что я крутил — небыло… По моим ощущениям ПК ещё как-то допустим когда нужно тюнить мотор под максимальные нагрузки, но вот для оптимизации промежуточных и переходных режимов он по сравнению с возможностями родных эку выглядит откровенным инвалидом, и только портит…
0
lootwaffe
да, карты скачиваются оффлайн. Единственный полезный онлайн-функционал это поиск адресов через апи гугля, позволяющих скармливать адреса в любом формате через копи-пейст, и тут же получать точку прибытия в навигаторе (т.к. гугль даёт лат-лонг координаты). А то при поиске через страну-город-улицу постоянно или проблемы с написанием, или с отсутствием нужного номера улицы, или ещё чего…
И ещё в мэпфакторе удобно задавать промежуточные точки маршрута, незаменимо при планировании мотопутешествий…
0
lootwaffe
это пожалуй единственный негатив от старых хондовских в-шек (магн, vf1000r, выферов 24х) — дико задубевшие патрубки, одеть на которые карбы (в виду развала цилиндров) было оооочень непросто. Т.к. одевание подразумевало деформацию этих самых патрубков. Приходилось греть феном, мазать смазками, плясать с бубном.
0
lootwaffe
на фото афтермаркет-диски уменьшенной площади. Может даже китай? Как-то странно ставить такие диски которые хуже тормозят по-определению, и заниматься наворотами остального.
На 650м бандосе доволен стоковой системой с хорошими sintered колодками и армированными шлангами, плюс афтермаркет ручками чтобы сильнее отодвинуть их от руля и тормозить двумя пальцами не зажимая ручкой мизинец и безымянный.

С убертормозами наигрался ранее, становится сложнее контролировать торможение на скользких поверхностях в наклоне, в итоге отказался. Стоковая система торможения на бандитах-мокрушниках имхо не требует особого апгрейда, оригинальные тормозные диски, sintered колодки, хорошие шланги и регулируемая ручка, всё.
0
lootwaffe
настройка карты под широкополосную лямбду не одно и то же что настройка мотоцикла. Ну и проблема ПК это то что он настраивается по открытию ручки а не по нагрузке.
+2
lootwaffe
на этом моторе может и не сказаться, на более крутильных замена заводских патрубков кусками шланга негативно сказывалась на верхах. Т.к. в оригинальных патрубках есть ступенька которая заполняет переход между диффузором карба/впрыска и головой, а на шланге её нет, в результате чего там возникают завихрения снижающие пропускную способность и нарушающие смесеобразование.
0
lootwaffe
у меня на мото(и авто) прижился mapfactor с опенсурсными картами
0
lootwaffe
как насчёт патрубков карбов? :)
0
lootwaffe
у меня одного «восстановление» никак не ассоциируется с перекраской. Ожидал действительно восстановления, а тут наведение субъективной красоты. :)
+1
lootwaffe
у Дёвиля допустимая нагрузка на площадку верхнего кофра совсем мизерная, а тут ещё и плечо рычага нарастили чтоб кофр было веселее от мотоцикла отламывать. Закрепить поверх какой-нить объемный лёгкий груз, и даже сам кофр грузить не надо будет, ветром отломает… :)
А усилять нужно не площадку, усилять нужно всё всключая подрамник плюс менять моноаморт на нормальный чтобы исключить пробои при езде гружёным.
+3
lootwaffe
на авто вакуумный усилитель с лихвой компенсирует деградацию всего остального… :)
0
lootwaffe
чтобы так искрило как на фото нужно хороооошо так прижимать эти абразивные диски… :) В принципе ещё надежда на то что корзина массивная и смогла отвести тепло, но вообще локтайт температуры не любит. Первое что делаю чтобы вывернуть болт посаженный на клей — нагреть этот болт, там много не нужно…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна