Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
lootwaffe
что-то не заметен стаж у механика со стажем :)
Где феншуй? Нет там феншуя. С какого перепугу клапана выпуска в помойку после установки прямотока-нулевика? Износ идёт только если смесь не настроить.
Как предполагается следить за маслосъемными?
С какого перепуга поднимется температура даже на 30%, если прямоток-нулевик в лучшем случае улучшит наполнение процентов на 5? И прогар сёдел и проблемы с клапанами — следствие кой-чего другого…
+2
lootwaffe
нужно не «жиклёры от диноджет» а загнать на стенд (либо поездить с широкополосной лямбдой) и отрегулировать смесь под новую степень сжатия. Тогда и проблем не будет.

Сейчас с 99% вероястностью вы перегреваете движок.
+2
lootwaffe
могу только посоветовать почаще ездить на других мотоциклах и с людьми которые ездят хорошо.
Судя по рассказу вы техникой не владеете и на 5% ;) С таким подходом эмоциональная составляющая плюс самообман становятся ключевыми факторами в выборе, а что может сам мотоцикл — вторично, соответственно и подставить под ваше описание можно любой кубатурный моц внеся кое-какие правки из рекламного буклета производителя.

А как вы видите эволюцию себя как мотоциклиста? Или поездками на работу всё и ограничится?
0
lootwaffe
просто похожа, расположение кнопок вон другое и приборы плотнее упакованы у «ламбо»
0
lootwaffe
(забеднить процентов на 30-40)
забогатить т.е.
0
lootwaffe
если герметик хорошо оттирается уксусом, то это тот тип герметика от которого алюминиевые обода гниют.
Герметика конечно набухал куда больше чем по первой ссылке, особенно вокруг соска. А камера была без утолщения вокруг ниппеля, с чем боролись по первой ссылке? И трудоёмче вышло…

Самый простой способ с 3М скотчем специальным.
0
lootwaffe
тяжелее, заметно тяжелее. И кузов менее ударостойкий т.к. расчитан на то чтобы собственной деформацией гасить энергию столкновения. Да, за счёт сопромата снизили использование металла, но зато добавили здоровенных тяжеленных стёкол которые из-за снизившейся жесткости кузова лопаются сами по себе…
0
lootwaffe
таможня как-то захотела разобрать мотоцикл. Разбирал-собирал сам т.к. доверия к ним небыло, это прокатило. Всё корректно, только потерянного времени жаль.
0
lootwaffe
а на каких авто стоят такие излучатели? Заинтересовало, охота найти подобное для тестов.
Уже сталкивался с неодимовыми магнитами на стоковых динамиках в авто, вначале подумал что фигня т.к. ничего не весит, но как снял характеристики то впечатлился.
+5
lootwaffe
слишком мало времени прошло чтобы очистить камеру сгорания. Проверял эту тему с эндоскопом, чтобы очистить камеру сгорания нужно было молотить часов 6 на средних оборотах.

Второй момент — лучше не воду капать (так действительно будут проблемы со стабильностью работы мотора) а использовать парогенератор, типа тех что для чистки стёкол/полов используются.

Момент третий — операцию эту лучше проводить летом в сильную жару, чтобы плотность воздуха была поменьше

И момент четвёртый — всё тоже самое можно сделать добавив в бенз спирта и воды (спирт связывает воду, не даёт расслаиваться в бензобаке) и проездить так несколько бензобаков. Тоже в жару т.к. смесь заметно обеднеет. При наличии возможности регулировать смесь (забеднить процентов на 30-40) можно сделать смесь бензина со спиртом (20% бензина, 80% спирта) и какое-то время поездить на ней. Мотор очистится очень хорошо.

После этих водных процедур нужно хорошо прогреть мотор перед остановкой, т.к. если внутри останется повышенная влажность то за долгий последующий простой скорродирует. На авто, кто ездит с добавлением воды на впуск (есть такая популярная тема) стараются прекратить подачу воды до остановки мотора. Этакий аналог турботаймера…
+1
lootwaffe
В Европе двенадцать сотен был легендой лет 20 назад, тогда ещё там хватало свободы на поотжигать и мощные движки были востребованы. А бензин был дёшев :) Шестисотка тех лет наоборот была не особо популярна т.к. вес зашкаливал, ходовая гуляла при отжиге, долго народ на них не задерживался.
Сейчас же это просто хорошие надёжные утилитарники для нетребовательных водителей, и так как бандиты — крупные мотоциклы, они хорошо подходят и для рослых, в отличие от хорнетов и им подобных.

Что касается карбов — там очень часто текут уплотнительные о-ринги что над запорными иглами, и если этого не знать то можно на попытки настройки карбов убить очень много времени.

Неприятные вибрации на оборотах очень часто получалось убрать через настройку смеси, немного обогащаешь в том диапазоне и проблема уходит.

Впрысковые бандиты что пошли с 2007 года ощущаются куда более гармоничными и приятными мотоциклами. А с установленным амортом от хаябусы определённых лет, который ставится без переделок, там совсем всё хорошо становится. И по традиции они крупнее одноклассников, народ на бандитах путешествует чаще чем на других родстерах.
0
lootwaffe
смогут если захотят. Случалось и на мотарде в компании с чёпперами путешествовать… :) Больше конечно по зеркалам следишь чем вперёд смотришь, но катались при этом душевно.
+1
lootwaffe
зато у NC самая маленькая стоимость километра выходит и ресурс у движка в сотни тысяч километров, если планировать дальше путешествовать в бюджетном формате — НЦ будет идеалным выбором.

Пробег не показатель, кстати.
0
lootwaffe
всё верно, если регулярно катать в Европе то мысли одинаковые у всех. Неоднократно наблюдал эволюцию от «пилим сами», до «отправляем моцы gefco, сами самолётом» и в последствии «оставляем моц в европе/покупаем моц в европе»
0
lootwaffe
У меня тоже была когда-то, лет 15 назад. Я подрос, мир вокруг изменился, теперь от силы 130 и без удовольствия… А в идеале ехать дорогами где и 60км/ч средней — уже достижение.
0
lootwaffe
у меня разница во времени между платными и бесплатными на пробеге в 800-1000 за день составляет от силы час. Денег при этом экономится на хорошую гостиницу, плюс действительно страну смотришь а не бетонные отбойники…
0
lootwaffe
от соц. принадлежности зависит. Т.к. обучение детей-подростков во многом зависит от культуры и платёжеспособности родителей, то очень часто по поведению человека можно определить, говорит ли он на иностранных языках или нет. И с внешним видом/одеждой это не связано. Отличный английский может быть у водителя автобуса или сантехника, но отсутствоватьу продавца электроники в крупном магазине в центре города :)
Ну и люди с иностранными корнями по-английски говорят практически гарантированно, правда являясь иностранцем отличить в иностранной стране кто там местный а кто понаех может быть непросто… :)
+4
lootwaffe
сильно зависит от контекста (и настроения полицая). Если сплошную пересекаешь аккуратно объезжая пробку на небольшой скорости при отсутствии встречного трафика, то либо закроют глаза либо тормознут чтобы нотацию прочитать. До штрафа врятли дойдёт, но если дойдёт — во Франции это будет 135 евро с уплатой наличкой по месту, если нала нету и копы настроены серъезно — вперёт на штрафплощадку.

А если всё тоже самое но с откровенно вызывающим поведением (т.е. хаотичные перестроения в трафике, сильное превышение скорости) — то спецом нахлобучат по полной программе.

Что касается скорости — в городах выше 10кмч превышать черевато (т.к. идёт умножающий вдвое коэффициент наказания), за городом превышение выше 30кмч — лишение, штрафплощадка. И если камеры и автоматизированные средства контроля пофиг, то вот нарваться на мобильный патруль будет больно, а их с каждым годом становится всё больше и больше. Обычно стоит радар с ребятами с рацией, и в паре километрах далее по дороге полицаи-мотоциклисты, либо это полицейское заряженое авто и с «биноклем» скорость меряют прямо из него, чтобы тут же и стартануть.

Ну и шпарить 170 будет дорого просто потому что бензин дорогой, времени не сэкономишь особо а вот денег потратишь заметно больше чем если ехать на легальных скоростях.

Насчёт съездов «в ближайший лесок» — их поискать придётся, эти съезды, практически всё огорожено. Т.е. либо спать на траве у дороги, грубо говоря (или в клумбе бензозаправки), под шум трассы, или плевать на запрещающие знаки. Но я так однажды залез на территорию военной части, успел свалить, но было стрёмно.

Куда оптимальнее будет использовать каучсёрфинг плюс заранее связаться с местными по местам предполагаемого маршрута.

А если ехать с палаткой — то всё равно придётся устраивать разгрузочные дни чтобы нормально помыться и отоспаться. Вонючие неадекватные иностранные мотоциклисты дружелюбности местному народу не добавляют… :)
0
lootwaffe
Невнимательно смотрели, с 9 до 10 тысяч оборотво разрыв на 30% от всего момента. Как отвечал выше в коментарии — это пинок и ты уже смотришь в небо…
два момента — тот подхват у ямахи 600ки — он один, у дукати же горб на горбе.
второй момент — подхват у 600ки потому что это шестисотка спортбайк, как с неё иначе ватты-то снять? Потому и написал что сравнивать нужно с мотоциклами сравнимого объёма и назначения. А то можно и с двухтактником 125сс сравнить ;)

Да, характеристики твинов у сузуки может и лучше, но живых моторов уже почти нету
вот уж незнаю. сузы и каживы с сузучьими моторами встречаю куда чаще литровых дукати на дорогах. Дукати СТ встречаются лишь в продажах :)

КТМ не про нас, это мотоциклы для опытных пилотов, и туда уже осознано приходят.
990е (смр, смт, эдвенчер) куда дружелюбнее для новичков тем пресловутая СТха. Да и вообще на дорожный сегмент КТМа без проблем сядет вчерашний выпускник мотошколы и поедет. Убитья можно на чём yгодно, даже с 20лс. У меня есть один товарищ что пересел на смт990 с ямахи х-макс 125сс, есть другой который купил первым моцем сузу св1000с не имея никакой практики езды вообще и на третий день поехал на две недели в Европу, ездить учились уже в Альпах :) Оба живы-здоровы и прекрасно себя чувтствуют. Но на моцы садились в зрелом возрасте.

Не слежу за всей историей хонды, просто точно знаю, что довтековый выфер уже был с шестернями.
часто еще гибридная схема встречается, с короткой прямой цепью ГРМ, которой практически не нужны направляющие, и системой шестерёнок в голове разводящих момент по распредвалам. Редко кому удаётся растянуть цепь в таком моторе… :)

Они и стоят ненамного дешевле дукати. По сути итальяшки и делают твины, у японской четверки их нет…
так в-твин не религия же (хотя у чёппероводов зачастую да). Достоинства это небольшая ширина и немного меньший вес по сравнению с рядниками, при этом бОльший диапазон по сравнению с моно и лучшая сбалансированность по сравнению с параллельным твином. Но! Современные параллельные твины мало чем уступают в-шкам, и японцы сэволюционировали в эту сторону как раз. Современный параллельный твин и кушает мало и вибрирует мизер, и передачу момента обеспечивает схожую с в-шкой, и расположен так что на ширине у седла-бака практически не сказывается. При этом весьма компактен и позволяет играться с компоновкой в больших пределах. Поэтому и отказались от него японцы, т.к. конкуренцию в-твин можно сказать проиграл. У итальянцев же другая кухня, они каким-то образом ухитряются омологировать мотоциклы которые загрязняют больше и шумят сильнее чем те же японцы, такое ощущение что у итальянцев (да и австрияков) какое-то лобби в омологационных комиссиях. Омологированые итальянские стоковые выхлопы могут не пройти контроль громкости на гоночном треке :) :)
КТМ к слову тоже параллельный твин разработал и тестирует во всю.

Абсолютно согласен и если бы ST зашел как выфер, то их было бы намного больше и популярнее, но выфер оказался проще, надежнее.
это с какой-же стороны выфер проще? в-4 со втеком проще? Лучший выфер это априлия футура, и управляется лучше и мотор веселее, и комфорт — КОМФОРТ. А по устройству сильно проще выфера.

Всё же трубчатые рамы дешевле в том количестве производства мотоциклов, что делает дукати.
а КТМ? :) Грамотно сделаный хромоль будет легче аналогичной алюминиевой рамы и при этом лучше держать издевательства.
А про надежность рамы: «Дай дураку х*й он и его сломает». Моя рама много чего выдержала, ктому же пилот (я) далеко не малого веса, а езжу я агресивно.
нет нет, я другое имел ввиду. Посмотри на фото места где рама лопается. Налицо инженерный просчёт, пространственная клетка сужается до диаметра одной трубы, снижая свою прочность до прочности одной трубы. Да, можно сказать что мол расчёт был на передачу нагрузки на мотор… Но тот же КТМ даёт полноценную пространственную раму без узких мест не смотря на то что мотор точно так же несёт нагрузку? И не ломается ничего, не смотря на куда более жёсткое использование. Ломается у триумфов, но там и рамы из водопроводных труб… :)
+1
lootwaffe
если человек мало понимает в мотоциклах то да, его дурить можно как угодно :) Если бы было смешно — я бы посмеялся и спасибо сказал, но в данном случае не смешно же… :( Вообще мысль была — «это пеар с целью продажи своего мота» :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна