Выходит хорошо.
Брос был моим первым мотоциклом, на котором я очень эпично разложился.
Как вижу его, сердце дергается всегда от ностальгии за теми эмоциями, что тогда он мне приносил вместо 125ки.
Но автор, пока на нем не широкий высокий руль, а клипоны — это НЕ скрамблер. Именно высокий широкий руль первым появлялся на дорожных мотоциклах, чтобы было удобно ездить стоя и удобно рулить в бездорожье.
К какому стилю отнести твоего броса я даже не знаю…
Но в любом случае custom :)
Поддерживаю.
Садись и едь!
Да, можно поставить финальную точку или промежуточную. Но чем детальнее планирование — тем больше подсознательное расстройство, если что-то не по плану.
А когда не планируешь — всё в радость, всё в удивление :)
Бабушки — это 70% электората.
Потому за них все политики трясутся и стараются их ублажить.
И ложил Гепа болт на мотоциклистов, пока это не бабушки. увы…
выборы не за горами походу.
Мой совет — ложите на этот запрет в ответ. Всех не оштрафуют. А если даже остановят и вы остановитесь, протокол, суд, постанова о вынесении штрафа — ложите болт пол года. После этого избегает срок взыскания административной ответственности(по закону Украины).
И кстати очень интересно, почему только центральные улицы?
На не центральных прямотоки не мешают типа? или пох?
что-то непонятное с центральными улицами
Очень близко форсунки к цепи нельзя ставить. Если провтыкать натяжку цепи, может ударить форсунку, та изменит свое положение и сточится об звезду.
+если эндуро, то нужно постоянно бдить проежая по ебеням.
Форсунку своего scotolier vsystem так сточил до неввостановления.
Тоже катался полтора сезона в кедах китайских.
Потом расколбас — хайсайд, сломаная пятка, 3,5 месяца в гипсе по колено.
В тот момент готов был отдать 10-ти кратную стоимость бот, если бы только ходить, а не лежать в гипсе.
При следующей покупке мотоцикла сразу купил боты дайниз. Те у которых защита пятки, носка, шарнир и молния сзади.
Это мега удобно.
Приехал где нужно походить — расстегнул молнии и что в тапках. Никаких скованных движений.
А вообще сам сегодня чуть с девушкой лет 20ти не познакомился.
Она шла не смотря на дорогу, а я ехал быстрее километров на 40 нежели можно в той ситуации и на той улице. Ели разминулись. Сантиметров 10…
в общем день сегодня хороший! И надо быть аккуратнее на ДОПах. Еще и осень скоро, листья, влага и холодный асфальт утром…
нашел фотку. Не тот немного ракурс, но выхлоп виден. Наклейки dominatoR поснимал.
(На мопеде в шапке ОБЕЙ не я, если что :) )
Вот фотка http://prosto.net.ua/logka/tdm1.jpg
Брос был моим первым мотоциклом, на котором я очень эпично разложился.
Как вижу его, сердце дергается всегда от ностальгии за теми эмоциями, что тогда он мне приносил вместо 125ки.
Но автор, пока на нем не широкий высокий руль, а клипоны — это НЕ скрамблер. Именно высокий широкий руль первым появлялся на дорожных мотоциклах, чтобы было удобно ездить стоя и удобно рулить в бездорожье.
К какому стилю отнести твоего броса я даже не знаю…
Но в любом случае custom :)
Катать в таком уже не нужно.
Политик, нужно держать имидж хоть както… гандон короче… Единая Росия…
Садись и едь!
Да, можно поставить финальную точку или промежуточную. Но чем детальнее планирование — тем больше подсознательное расстройство, если что-то не по плану.
А когда не планируешь — всё в радость, всё в удивление :)
Потому за них все политики трясутся и стараются их ублажить.
И ложил Гепа болт на мотоциклистов, пока это не бабушки. увы…
выборы не за горами походу.
Мой совет — ложите на этот запрет в ответ. Всех не оштрафуют. А если даже остановят и вы остановитесь, протокол, суд, постанова о вынесении штрафа — ложите болт пол года. После этого избегает срок взыскания административной ответственности(по закону Украины).
На не центральных прямотоки не мешают типа? или пох?
что-то непонятное с центральными улицами
и что? ;) Ездим же :)
+если эндуро, то нужно постоянно бдить проежая по ебеням.
Форсунку своего scotolier vsystem так сточил до неввостановления.
Себе брал
Dainese ST TRQ-Race Out Air Boots
Потом расколбас — хайсайд, сломаная пятка, 3,5 месяца в гипсе по колено.
В тот момент готов был отдать 10-ти кратную стоимость бот, если бы только ходить, а не лежать в гипсе.
При следующей покупке мотоцикла сразу купил боты дайниз. Те у которых защита пятки, носка, шарнир и молния сзади.
Это мега удобно.
Приехал где нужно походить — расстегнул молнии и что в тапках. Никаких скованных движений.
Заехал :)
Спускаться было еще интереснее чем подниматься :)
А вообще сам сегодня чуть с девушкой лет 20ти не познакомился.
Она шла не смотря на дорогу, а я ехал быстрее километров на 40 нежели можно в той ситуации и на той улице. Ели разминулись. Сантиметров 10…
в общем день сегодня хороший! И надо быть аккуратнее на ДОПах. Еще и осень скоро, листья, влага и холодный асфальт утром…
Меня 180.
думаю для людей выше ростом будет менее удобно.
Есть стайт по примерке мотоциклов на свои параметры (не помню названия блин, подскажите)… померяй.
Но лучше гляди на что то повыше. Может bmw gs 1200
:) brothers
(На мопеде в шапке ОБЕЙ не я, если что :) )
Вот фотка
http://prosto.net.ua/logka/tdm1.jpg