Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
laser
  • laser
  • 9 февраля 2017 в 21:05
TRIUMPH ROCKET 3- не дорожный мотоцикл? Классный мотоцикл, хоть круизеры не моё, но этот нравится очень, а едет как! А так согласен, CBF 1000 мотоцикл практичный, надёжный, но безликий.
Сам езжу на FJR1300a-фантастический мотоцикл! И бог с ним, что широкий и тяжёлый как крейсер, за то комфортный, резвый, экономичный и кардан! Спасибо за хороший пост! лайк!
+1
laser
  • laser
  • 8 февраля 2017 в 8:55
Пишите, очень интересно узнать историю из первых уст! К таким людям как Вы. отношусь с огромным уважением!
0
laser
  • laser
  • 7 февраля 2017 в 22:35
Были люди горящие, желающие что то изменить. Могли наверное многое сделать, но им били не по рукам, а по мозгам. Результат- ИМЗ… там, где он есть, а мы катаем на японцах, немцах, итальянцах. Заводы некогда производившие объёмы KAWASAKI больше не существуют. Это результат их технической политики. Лучше бы все сгинули, акцизы на нормальную мото-технику может быть были бы адекватными. А то больше чем в МОТО ДЕРЖАВАХ… А людей жалко, на что жизнь угробили…
0
laser
  • laser
  • 7 февраля 2017 в 0:19
Классные кофры! Очень крепкие, качественные и не дорогие! Отличный мотоцикл, пиши ещё! Лайк.
+1
laser
  • laser
  • 4 февраля 2017 в 23:09
Почему не захотел строго по форме седла, без клеточек?
0
laser
  • laser
  • 4 февраля 2017 в 1:40
На чём только не переездил, а вот «Броса» забыть не могу. Едет он очень здорово- сильно, по «мужски». Считаю, для города, это лучший мотоцикл когда либо созданный!
+1
laser
  • laser
  • 3 февраля 2017 в 22:41
Согласен по поводу «улыбающихся людей», ладно просто в общественном месте, не улыбаются даже те, кто это делать обязан, например обслуга в кафе, магазинах и т.д. Не везде и не всегда, но много где. Меня «восточного человека» а Я русский, всегда это коробит и возвращаясь домой и сталкиваясь с тем как обслуживают здесь, невольно задаюсь вопросом. А что это мешает делать ТАМ?
+1
laser
  • laser
  • 3 февраля 2017 в 22:04
Дождался! Прекрасный субботний вечер! Спасибо! Продолжайте пожалуйста!
0
laser
  • laser
  • 3 февраля 2017 в 16:26
Неприкрыто похож на UVEX ENDURO CARBON…
+3
laser
  • laser
  • 29 января 2017 в 1:19
После FJR 1300 боишься перевести двигатель в sport на SUPER TENERE XT1200? Странно?
Мот реально классный, особенно с 2014 года и ZE.
+2
laser
  • laser
  • 24 января 2017 в 23:43
Так и есть.
Но не могу сказать и то, что каждый раз приезжая в Россию, вижу как в ней многое меняется в лучшую сторону. Но согласен с Вами, есть над чем ещё работать… Столько можно показать, такие деньги можно зарабатывать. Думаю в ближайшее время, многое сдвинется с места в лучшую сторону. Ибо народ созрел к внутреннему туризму и бизнес готов инвестировать в туризм и правительство вроде как ЗА!
+2
laser
  • laser
  • 24 января 2017 в 23:36
Начал читать от делать нечего… но затем поймал себя на мысли, что очень нравится! При всём моём мягко говоря прохладном отношении к Харли, фотографию мотоцикла на котором Вы ехали Я рассматривал 5 миут. Фотографии в принципе впечатляющие, текст лёгок и приятен! Пишите пожалуйста ещё!
+1
laser
  • laser
  • 22 января 2017 в 22:17
Рад был узнать из твоего интересного рассказа, что ты благополучно решил проблему с цепью. Почему то очень долго думал о тебе. Веришь с тех пор вожу с собой замки на:520, 525, 530 цепи.
Я один из трёх киргизских байкеров «на карданах», которых ты встретил, когда стоял с порванной цепью. Я был на YAMAHA FJR 1300A.
0
laser
  • laser
  • 19 января 2017 в 20:09
Переплатить пару тысяч за безопасность-да не вопрос! На безопасности не экономят… Только оригинал!
0
laser
  • laser
  • 18 января 2017 в 7:30
Очень полезный пост! Думаю твоим советом воспользуются многие.
+1
laser
  • laser
  • 17 января 2017 в 15:06
Что скажешь, браво!
+1
laser
  • laser
  • 15 января 2017 в 23:28
Просто не часто пишут про CZ, а тут ещё и с такой теплотой. Пиши ещё, у тебя хорошо получается!
0
laser
  • laser
  • 15 января 2017 в 20:17
Очень тепло прочиталось… Тепло, потому что у меня тоже в жизни была история с ЧеЗетом и тоже с обожанием этого мотоцикла и драматическим концом. Я тоже шёл к нему не просто и долго. Один вопрос автору. Сколько Вам лет? Это история Ваша или Вашего отца?
0
laser
  • laser
  • 14 января 2017 в 18:00
Был у меня мотоцикл SUZUKI DR650RS, у него стоит аналогичный узел, только это шестерня с «рогами», она приводит металлическую червячную шестерню, которая сидит на ступице переднего колеса и приводит в действие трос привода спидометра. Ток вот когда червяк подкисает и перестаёт вращаться, а капроновая шестерня продолжает вращаться и пропиливает в капроновой приводной шестерне канавку. Узел меняется только в сборе, весь редуктор. И стоит около 70$… Позже смазывал червяк и редуктор пару раз за сезон.
+3
laser
  • laser
  • 13 января 2017 в 11:04
Люблю содержательные видео ролики, в которых не льют воду. Этот именно такой. Мне очень понравился!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна