Московская область. Сегодня делал акт осмотра ТС. Гусь жирный, новый, с дугами и ящиками. Решил на всякий случай на осмотр приехать со всем установленным (ящики). Инспектор ни слова не сказал, отфотографировал и сверил номера. На мой вопрос — будет ли он делать пометки в акте о дугах и ящиках — сказал что у него нет каких-бы то ни было специальных инструкций на этот счет. Сказал в любом случае если дело дойдет до суда — есть фото, что так было при постановке на учет.
По памяти.
В Финляндии на всех заправках предлагали выбрать либо сумму, либо литры.
В Норвегии не предлагали. Выбрал колонку, вставил карту, карта заблокировалась — заправляй. Заправился, повесил пистолет — забирай карту. Может есть и другие схемы, но мне не попались.
У меня по факту приходили только СМС о списании. На самом деле это не списание, а hold, но один фиг баланс уменьшался. Момент, когда деньги по факту были списаны и снят hold я не уследил. Но, за те 10 дней, что мы были в Норвегии — точно не вернулись.
Еще ситуация с теми же заправками. У товарища карта на первой заправке дала сделать hold, заправились, а затем перестала давать возможность делать hold. Дальше мы заправлялись только с моей карты. Так что две разные карты от двух различных банков и систем — очень желательно.
По ценам из 2017 года:
въезд на нордкап — 270 кр — 2139 р.
Ольдерфьерд, отель номер на 2х очень-очень спартанский — 970кр, 7611,53 руб
Нарвик, номер на 2х — 1040кр, 8236 руб
Обрати внимание, что в Норвегии много заправок без оператора. Подъехал, вставил карту, пришла СМС о снятии ~10тр, заправился. Потом, по факту заправки тебе вернут часть неиспользуемых денег, но это будет только потом, а ты на это не рассчитывал. 10 заправок и 100тр улетело.
Мы с товарищем в прошлом году после первой такой подставы заправлялись с одного пистолета. Записывали кто сколько влил, и потом по итогу подбивали бапки.
У меня была запара с транспондером. Штатно вез его в кармана на левой руке (чуть выше кисти). в перевернутом виде, как надо. Подъезжал к ПВП, поднимал руку, как капитан Пауэр, и можно ехать. Но, пошел дождь и я одел дождевик. И, когда я заехал на очередной ПВП — транспондер не сработал. Я пытался долезть до кармана — но тщетно. Проще оказалось долезть до денег. Некоторые клеют на стекло, если оно есть. Я теперь в дождь прикрепляю к перчатке — чтобы достать можно было.
Я описал мои впечатления от данного мотоцикла. Если Вам на мотоцикле не нужен указатель передачи и тахометр — то у нас с Вами разные требования и желания. Это нормально. Давайте не вдаваться в бесконечный спор о том что есть круизер, что там должно быть и чего там не должно быть. Я вообще ни разу не написал слово «круизер».
Как-то этот мотик не заслуженно ругают в зарубежных обзорах (как мне показалось). По мне — так очень удобный. Да, не харлей. Но когда на него садишься — понимаешь, что он очень удобный. Очень четкое переключение скоростей. Хороший подхват. Хорошо рулится. По ощущениям — очень легкий.
Из минусов — отсутствие в стоке указателя передачи (покупал как отдельный аксессуар) и никакой выхлоп.
Выхлоп менял на two brothers. Прямоток оказался очень громким. Заводить стало страшно. Зато при городской езде стало интереснее покрутить двигатель. На одном из фестивалей выиграл «самый гомкий выхлоп». Но я бы не рекомендовал если не нужен именно самый громкий. Утомляет.
Мне не очень понравилось сиденье. На дальняке затекает пятая точка. Ну и сдувает на 120+ прилично.
Но в целом мотиком остался доволен. Продал товарищу. Год на нем не ездил. В начале сезона сделал на нем кружочек и опять убедился в его удобстве.
Тоже являюсь владельцем g9x. Владею год. Весь прошлый сезон прошел с постоянными отваливаниями соединения от телефона. Последовательности пробовал всевозможные — и сначала скала, и сначала телефон, и перезагрузки и того и другого — никаких зависимостей. можно час проехать и слушать музыку, а можно каждые 30 секунд слушать что «мобильный телефон 1 отключен/подключен». Сброса к заводским установкам/прошивке нет. Этот сезон начался вообще тревожно. Включаю скалу, слышу что мобильный телефон подключен, включаю музон — и только кладу телефон в карман — связь прерывается а затем «мобильный телефон отключен». Написал в . пока тишина.
Судя по тому, что есть и хвалебные отзывы, и негативные — присутствует проблема с какими то особенными хардварными ревизиями.
Имхо — зарядка от сети мота тут не при чем.
Всем хорош заказ в интернете из за бугра, кроме примерки. Все надо мерить.
В Москве, к сожалению, не всегда найдешь всю линейку во всех размерах чтобы примерить и заказать за бугром. А не в Москве вообще не понятно как покупать через интернет (((
По курткам Dainese, в Европе, помню перепробовал моделей 5 кожаных курток (как раз под nineT) — и каждая сидела не так как другая, и один и тот же размер сидел по разному.
Согласен по наколенникам. BMW City однозначно. А по цене: тор фос + джинсы будут стоить так же, как сити деним. А удобства у мотоджинсов больше чем у наколенников + джинсов.
По мне так тут зависимость не от стоимости авто, а от мощности, управляемости и адекватности самого авто. Так же, если этот выезд традиционен для ГЛя, то тогда он и не смотрел так уж внимательно. Стоял, ждал окно — увидев дырку он уже ничего не видел и лез в неё зная что займёт с места в потоке скоростью ~60км свое место особо не помешав никому. Тут, увы, мотоциклист бессилен. Только идти под прикрытием.
У меня впечатления от этой дороги примерно такие же как от посещения фонтана Треви (ну или любой другой достопримечательности Рима). На фото в рекламе — одно, по факту — там даже встать негде не то что сделать снимок без кучи туристов в кадре. Так и на этой дороге. Дорога и пейзажи — спору нет, прекрасные… Но, как было написано в конце статьи — очень перегружена. Проходит через города, где есть бутылочные горлышки и где не могут разъехаться туристические автобусы; набережные где естественно переходят пешеходы. Был на ней 2 раза. Первый — на Пасху попал туда. Ехал от Амальфи до Солерно часов 5, на машине конечно. Но, на мотоцикле не думаю, что было бы шибко быстрее. Во второй — сентябрь. Не сильно быстрее оказалось. По дороге, на удивление, я не обнаружил мест, где можно было бы остановиться и поделать фоток красоты такой (в Испании это называется мирадора) — может плохо смотрел.
Обязательно при планировании маршрута через нее учитывать трафик. Может быть в Ноябре там спокойнее.
Смотрели с товарищем такой. Все очень понравилось. У меня вопрос по выхлопу. На мой субъективный взгляд стоковый выхлоп невнятный какой-то (я сравниваю со звуком nineT, который считаю одноклассником этой модели). Товарища моего, который рассматривает покупку xsr, тоже выхлоп не впечатлил.
Как выхлоп в эксплуатации? Слышно его в движении? Нет мыслей зимой поискать альтернативу?
Парни, которые советуют купить прицеп наверное сами его никогда не покупали…
Помимо купить надо его еще где-то хранить. У меня есть прицеп — я уже замучился его туда-сюда гонять. То у одного товарища приткну на складе, то у другого…
Или ваш вариант: купил, отвез а потом на авито продал?
Тут как с автомобилями BMW. Есть люди которые на них никогда не ездили, а есть которые ездили. И те, которые ездили, прониклись так скажем некой идеей (почти как яблочники идеями Джобса) всячески хвалят продукцию баварских моторов, наслаждаются ей (справедливо или нет — вопрос спорный). А те, которые не ездили/либо ездили и не понравилось — те все время начинают задавать вопросы: почему? дайте фактов что оно лучше? Согласен с автором — мотоцикл огонь (у меня есть обычный ninet). Мотоцикл обязан вызывать чувства!
Наверное очень полезная штука. У меня реально начинает неметь кисть при монотонной езде по трассе. И зафиксировать газ секунд на 20 было бы идеальным. Переть конечно как на машинном круизе действительно небезопасно, а для разминки — самое то.
Интересно, а почему не разрешают ставить на ручки с подогревом? У меня как раз такие.
Левее от того пути по которому вы поехали вверх направо. Не помню уже точно как он относительно борода, помню что можно брать правее и левее. А правая дорога там действительно не простая. Постоянный уклон боковой, корни, камни. И самое главное что эта дорога никуда не ведёт. Она заканчивается в лесу у очередного пляжа.
В Финляндии на всех заправках предлагали выбрать либо сумму, либо литры.
В Норвегии не предлагали. Выбрал колонку, вставил карту, карта заблокировалась — заправляй. Заправился, повесил пистолет — забирай карту. Может есть и другие схемы, но мне не попались.
Еще ситуация с теми же заправками. У товарища карта на первой заправке дала сделать hold, заправились, а затем перестала давать возможность делать hold. Дальше мы заправлялись только с моей карты. Так что две разные карты от двух различных банков и систем — очень желательно.
По ценам из 2017 года:
въезд на нордкап — 270 кр — 2139 р.
Ольдерфьерд, отель номер на 2х очень-очень спартанский — 970кр, 7611,53 руб
Нарвик, номер на 2х — 1040кр, 8236 руб
Мы с товарищем в прошлом году после первой такой подставы заправлялись с одного пистолета. Записывали кто сколько влил, и потом по итогу подбивали бапки.
Из минусов — отсутствие в стоке указателя передачи (покупал как отдельный аксессуар) и никакой выхлоп.
Выхлоп менял на two brothers. Прямоток оказался очень громким. Заводить стало страшно. Зато при городской езде стало интереснее покрутить двигатель. На одном из фестивалей выиграл «самый гомкий выхлоп». Но я бы не рекомендовал если не нужен именно самый громкий. Утомляет.
Мне не очень понравилось сиденье. На дальняке затекает пятая точка. Ну и сдувает на 120+ прилично.
Но в целом мотиком остался доволен. Продал товарищу. Год на нем не ездил. В начале сезона сделал на нем кружочек и опять убедился в его удобстве.
Судя по тому, что есть и хвалебные отзывы, и негативные — присутствует проблема с какими то особенными хардварными ревизиями.
Имхо — зарядка от сети мота тут не при чем.
В Москве, к сожалению, не всегда найдешь всю линейку во всех размерах чтобы примерить и заказать за бугром. А не в Москве вообще не понятно как покупать через интернет (((
По курткам Dainese, в Европе, помню перепробовал моделей 5 кожаных курток (как раз под nineT) — и каждая сидела не так как другая, и один и тот же размер сидел по разному.
Согласен по наколенникам. BMW City однозначно. А по цене: тор фос + джинсы будут стоить так же, как сити деним. А удобства у мотоджинсов больше чем у наколенников + джинсов.
Обязательно при планировании маршрута через нее учитывать трафик. Может быть в Ноябре там спокойнее.
Как выхлоп в эксплуатации? Слышно его в движении? Нет мыслей зимой поискать альтернативу?
Помимо купить надо его еще где-то хранить. У меня есть прицеп — я уже замучился его туда-сюда гонять. То у одного товарища приткну на складе, то у другого…
Или ваш вариант: купил, отвез а потом на авито продал?
Интересно, а почему не разрешают ставить на ручки с подогревом? У меня как раз такие.