Нинада забрасывать защитные шорты («бронетрусы» в местном произношении) в шкап!
В свое время пришел к ним, как и автор, через горнолыжку — когда начал выступать во фрирайде и оочень много чего ими сберег. На мотике считаю архинужная вещь, особенно если ездите активно и балуетесь вилли/стоппи
Борис, я давно уже думаю над этой темой, вывод такой: джимхана — лишь часть подготовки мотоциклиста (для нормальной безопасной езды), и часть, как бы это сказать — начальная, базовая, типа разминки/растяжки перед файтингом.
Очень много чего мотоциклисту надо уметь, и люди, приходя на занятия, через некоторое время начинают понимать, что даже продвинувшись в джимхане, они все равно чего-то недополучают в плане общей подготовки, и это действительно так.
Лично я для себя и своих парней расширил диапазон подготовки так: добавил к джим-площадке трековый кусок — малозагруженный участок ДОП с идеальным покрытием, приличным перепадом высот и хорошими виражами 90град+
На прямом отрезке там можно разогнаться до 160-ти, потом жесткое торможение и вираж под уклон на рельефе «под снос», и тд и тп. Не скажу, что был аншлаг, но какое-то количество людей постоянно тренилось. Для парней на модных спортах такой формат гораздо интереснее чем одно только наваливание среди конусов. Так что если ты тоже поставил себе целью «ликвидацию безграмотности» среди мотомолодежи, может стоит попробовать такой вариант обучения.
Вот ведь молодцы какие, тренируетесь, оттачиваете технику!
Не понятно только, очего грустные мысли — ведь никто вам ничего не должен. В свое время, когда джимхана только начиналась, я постоянно в кофре возил комплект конусов и как появлялась свободная минутка — расставлял, крутился, парням звонил — кто мог тот приезжал. Все хорошо
Хоть автор и просил воздержаться, не могу не прокомментировать — ты затеваешь смертельно опасную херню ради экономии в районе 50 руб!
Продай запчасти, добавь, купи норамльный недорогой мот!
И если ты все ЭТО все-таки сгомыришь, то ради жизни на Земеле молю чтоб тебя в первые же минуты слотошили гаишники и отправили на вечный штрафняк, что, кстати, совершенно неизбежно!
ПОздравления! Не затягивай с поршнем — на 183-х часах он уже дважды должен быть поменян.
Хорошо бы видос посмотреть как ты с ним управляешься: серьезный аппарат
Нее, так-то автор (переводчик) молодец — я сам бы и не нашел эту статью никогда, а так подкинул товарищу который как раз мечется с мыслью взять 1190й или 1090 или ваще гуся — так он был весьма благодарен — транслирую благодарность Вам))
чота автор сам себе противоречит. На первЫх строкАх письма пишет что ему ненавистны обзоры когда «какой-то чмошник что-то крутит и включает на стоящем в салоне мотоцикле и на этом все заканчивается» при чем сам делает ровно то же ссамое. Не претендую ниначо, с удовольствием посмотрел бы обзор в таком формате:
1. автор тыкает в красиво стоящий мот пальцами рук и чота включяит-выключает, описывает своими словами цвет, запах и текстуру, озвучивает сумму покупки — 10 сек;
2. автор садится на мот и вжаривает норм дневной пробег — 700км скажем — и делится расходом, угаром масла, ветрозащитой и сиддушкой, разгоном и торможением в разных режимах онроуд — 30 сек;
3. автор переоббувает мот в злую резину и едет на трассу кросс/эндуро, где в эталонных условиях оценивает разгон/ торможение оффроуд, прохождение виражей инсайд (понутри), прохождение виражей понаружи отсайд(по упору), прохождение/реакция подвески на серию бугров ходом (вупсы), способность байка переносить колесо через препятствия(бревна), стабильность мота при разгоне на прямых на рванине (разбитом), развесовка/контролируемость мота при небольших прыжках (клюёт/осаживает), стойкость пластика к падениям, стойкость радиаторов к падениям, стойкость картера к пробою (общие выводы о том какую защиту нада/нинада докупить), прочность стоковых ободьев к ударам (любимую блоггерами грязь и песок можно смело исключить) — 1 мин;
4. факультативно — проба езды с пассажиром, выводы на уровне «возможно/невозмжно/возм но с оговорками»
5. сравнение с толковым одноклассником но в другой концепции (типа ВР250ф или вообще кдх125)
6. выод о целесообразности приобретения в свете вышесказанного))
Вот это было бы интересно
В свое время пришел к ним, как и автор, через горнолыжку — когда начал выступать во фрирайде и оочень много чего ими сберег. На мотике считаю архинужная вещь, особенно если ездите активно и балуетесь вилли/стоппи
Утомили тщедушные метросексуалы, испуганно волочащие по асвальту тонкие ножки…
Мама, в каникулы мы едем на Джамейку
работать над курением травы©
Мотоцикл мечты!
«Два» по всем наукам, но ботанику мы знаем на пяяять©
Как хорошо что есть молодняк со свободной головой!
Я бы уже побоялся на таком ехать по ДОП — после того как однажды в Чуйской долине слотошили с венком душистых прерий(((
Очень много чего мотоциклисту надо уметь, и люди, приходя на занятия, через некоторое время начинают понимать, что даже продвинувшись в джимхане, они все равно чего-то недополучают в плане общей подготовки, и это действительно так.
Лично я для себя и своих парней расширил диапазон подготовки так: добавил к джим-площадке трековый кусок — малозагруженный участок ДОП с идеальным покрытием, приличным перепадом высот и хорошими виражами 90град+
На прямом отрезке там можно разогнаться до 160-ти, потом жесткое торможение и вираж под уклон на рельефе «под снос», и тд и тп. Не скажу, что был аншлаг, но какое-то количество людей постоянно тренилось. Для парней на модных спортах такой формат гораздо интереснее чем одно только наваливание среди конусов. Так что если ты тоже поставил себе целью «ликвидацию безграмотности» среди мотомолодежи, может стоит попробовать такой вариант обучения.
Не понятно только, очего грустные мысли — ведь никто вам ничего не должен. В свое время, когда джимхана только начиналась, я постоянно в кофре возил комплект конусов и как появлялась свободная минутка — расставлял, крутился, парням звонил — кто мог тот приезжал. Все хорошо
Продай запчасти, добавь, купи норамльный недорогой мот!
И если ты все ЭТО все-таки сгомыришь, то ради жизни на Земеле молю чтоб тебя в первые же минуты слотошили гаишники и отправили на вечный штрафняк, что, кстати, совершенно неизбежно!
Хорошо бы видос посмотреть как ты с ним управляешься: серьезный аппарат
Удобные, наверно
Спасибо за перевод — отличная работа!!!
1. автор тыкает в красиво стоящий мот пальцами рук и чота включяит-выключает, описывает своими словами цвет, запах и текстуру, озвучивает сумму покупки — 10 сек;
2. автор садится на мот и вжаривает норм дневной пробег — 700км скажем — и делится расходом, угаром масла, ветрозащитой и сиддушкой, разгоном и торможением в разных режимах онроуд — 30 сек;
3. автор переоббувает мот в злую резину и едет на трассу кросс/эндуро, где в эталонных условиях оценивает разгон/ торможение оффроуд, прохождение виражей инсайд (понутри), прохождение виражей понаружи отсайд(по упору), прохождение/реакция подвески на серию бугров ходом (вупсы), способность байка переносить колесо через препятствия(бревна), стабильность мота при разгоне на прямых на рванине (разбитом), развесовка/контролируемость мота при небольших прыжках (клюёт/осаживает), стойкость пластика к падениям, стойкость радиаторов к падениям, стойкость картера к пробою (общие выводы о том какую защиту нада/нинада докупить), прочность стоковых ободьев к ударам (любимую блоггерами грязь и песок можно смело исключить) — 1 мин;
4. факультативно — проба езды с пассажиром, выводы на уровне «возможно/невозмжно/возм но с оговорками»
5. сравнение с толковым одноклассником но в другой концепции (типа ВР250ф или вообще кдх125)
6. выод о целесообразности приобретения в свете вышесказанного))
Вот это было бы интересно