Есть нюанс. По факту нужна подписка яндекс.плюс, а значит услуга платная.
Но у меня другая беда на уровне иррациональности, категорически не хочу логиниться в картах и навигаторе. А без этого никаких плюсов (хотя он и есть у меня :).
ps Достаточно того, что наши Африки следят за нами :)
Спасибо! Жду продолжения.
ps Читаю, и в памяти воспоминания прокручиваю :). Мы с друганом когда-то спецом купили жигуль и до Владика на нем прокатились. Ночевали в нем же. Там скинули его за три копейки и назад на самолёте.
Не нужно лечить через интернет. Тем более не зная анамнеза.
Вы человеку сейчас насоветуете, а у него внутренние кровотечение, например, откроется.
Понимаю, что из лучших побуждений, но голову включать нужно…
Ошибки нужно признавать! Так что критикуя «какое-то там кино о путешествие» в вашем топике о маршруте — был неправ! Прошу не судить строго :)
Видео вышло чудесным, легким и с прекрасной озвучкой! И даже, в общем, несмотря на банальность (в хорошем смысле) маршрута нисколько не потеряло от этого, а даже и выиграло. Спасибо за хорошие эмоции!
А сколько на круг выгода суппотив того, чтобы купить бу в России например?
Стоил того головняк?
Свежий морской воздух сотворил чудо — на такой мот садиться не хочется, без замены всего крепежа.
Честно говоря, странно все проржавело, очень похоже прям на электрокоррозию :)
Да, про погонять — прям как на рц-шке: тоже едешь, передачи переключаешь, движок в отсечку, до шестой дошел, мотор ревет, на спидометр глянул — а там 120 всего
Это как в анекдоте про боксеров в легком весе :)
"… на днях возвращаюсь домой, а на моей жене мужик лежит. Амбал-амбалом. Ну я ему в корпус, в голову, в корпус в голову, левой, правой, в корпус в голову, он меня хряць один раз, лечу аж ноги от земли оторвались, залетаю на кухню, ломаю там стол, стул, шкафчик и пробиваю головой стену… но я же чувствую, по очкам побеждаю!!!"
Слушай, ничего не имею против украинского языка (и у меня даже родственники в хохляндии), но… я ни хрена не понимаю украинского. И ресурс, как ни крути, русскоязычный. Как-то вызывает недоумение русское описание и название, а затем ролик на мове. Делайте уж тогда сразу на английском :)!
иногда на трассе среди полей идет сплошная на двухполоске. Без поворотов, без отвороток, без деревьев по обочинам. Трасса пустая в горизонт и одинокий авто передо мной. Ехать километры до разрыва или обогнать через сплошную? Хммм… нада падумать…
Ровно в такой ситуации в кировской области однажды чуть не потерял права (или пачку денег), когда уже практически хотел по встречке обойти чёртов трактор с прицепом сена… просто вот какая-то чуйка сработала… Склоняя всякими нехорошими словами водилу, довисел таки у него на хвосте до конца ихнего мухосранска и уже по правилам пошел на обгон. И шоб вы думали, в его тени спереди прятался экипаж дпс. Похоже эта парочка делала такое не в первой.
Клоун за день клонировался и пошёл минусить ровно всех, кто ему аппелировал и (сначала) терпеливо пытался обьяснить азы. С удовольствием констатирую, что подгорело у него значит знатно :)).
И ты, в общем, был прав, нужно было сразу остановиться, после первого же признака лурк-симптоматики и пока количество комментов равнялось 20.
Но, пардон, конечно он глуп. И как большинство глупцов с вселенским самомнением не способен принимать аргументы.
Поэтому я выбираю турынду. Как наиболее универсальное средство передвижения. При всех очевидных плюсах и некоторых устранимых минусах
Но у меня другая беда на уровне иррациональности, категорически не хочу логиниться в картах и навигаторе. А без этого никаких плюсов (хотя он и есть у меня :).
ps Достаточно того, что наши Африки следят за нами :)
ps Читаю, и в памяти воспоминания прокручиваю :). Мы с друганом когда-то спецом купили жигуль и до Владика на нем прокатились. Ночевали в нем же. Там скинули его за три копейки и назад на самолёте.
Заодно будешь меньше мокнуть ;)
Сука, вот никак не могу понять, когда ты успеваешь по 100 тыщь накатать на каждом из мопедов в мире, когда сидишь обсираешь всех 24 часа на БП :)))
Типа, открывая бутылочку пива на диване и говоря, — нусс, сегодня мы проедем тыщь 50 по Непалу, до 11 вечера,… а там и привал, т.е. баеньки :))
Вы человеку сейчас насоветуете, а у него внутренние кровотечение, например, откроется.
Понимаю, что из лучших побуждений, но голову включать нужно…
Видео вышло чудесным, легким и с прекрасной озвучкой! И даже, в общем, несмотря на банальность (в хорошем смысле) маршрута нисколько не потеряло от этого, а даже и выиграло. Спасибо за хорошие эмоции!
Стоил того головняк?
Свежий морской воздух сотворил чудо — на такой мот садиться не хочется, без замены всего крепежа.
Честно говоря, странно все проржавело, очень похоже прям на электрокоррозию :)
Это как в анекдоте про боксеров в легком весе :)
"… на днях возвращаюсь домой, а на моей жене мужик лежит. Амбал-амбалом. Ну я ему в корпус, в голову, в корпус в голову, левой, правой, в корпус в голову, он меня хряць один раз, лечу аж ноги от земли оторвались, залетаю на кухню, ломаю там стол, стул, шкафчик и пробиваю головой стену… но я же чувствую, по очкам побеждаю!!!"
Ровно в такой ситуации в кировской области однажды чуть не потерял права (или пачку денег), когда уже практически хотел по встречке обойти чёртов трактор с прицепом сена… просто вот какая-то чуйка сработала… Склоняя всякими нехорошими словами водилу, довисел таки у него на хвосте до конца ихнего мухосранска и уже по правилам пошел на обгон. И шоб вы думали, в его тени спереди прятался экипаж дпс. Похоже эта парочка делала такое не в первой.
И ты, в общем, был прав, нужно было сразу остановиться, после первого же признака лурк-симптоматики и пока количество комментов равнялось 20.
Но, пардон, конечно он глуп. И как большинство глупцов с вселенским самомнением не способен принимать аргументы.
Гуглите «глухая защита» с Кокшеновым :))))