Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
kissbitch
Прочитал с удовольствием! Спасибо!)
+2
kissbitch
Друже, скупой платит дважды… Цепи: ZZZ EK Chain Япония, D.I.D. Япония, RK Racing Chain Япония. Звёзды JT неплохие… Остальные фирмы в большинстве — шлак. Что на CB1100sf, что CB125 ставлю только их…
Сокращай риски!
+2
kissbitch
а правой рукой разве не проще придерживать тормоз (и то только на спуске или подъёме)? Или Вы на бандите только задом тормозите?
-1
kissbitch
К слову о статистике. На видео, из восьми случаев, виноват мотоциклист только в одном… Согласно же статистике, размещенной на официальном сайте ГИБДД, за последние пять лет зафиксировано 35,5 тыс. ДТП с участием мотоциклов, мопедов и приравненных к ним транспортных средств. В результате погибло 3958 человек, еще более 38 тыс. получили ранения. И на этих основаниях, в ГОСДУРЕ, хотели протолкнуть законопроект о запрете междурядья… А сколько из 35500 аварий виноваты автомобилисты статистика скромно умолчала… Вот такой однобокий взгляд, в любом вопросе обсуждающийся, нашими выбранными народом гуимпленами…
0
kissbitch
Для говна мне не нужен тяжёлый байк!))) Намного приятнее по лесам на малыше Йобрике, чем на огромной Африке!!! Обвесить корфами, дугами, рюкзачком и по тихоньку ползать в лесу))) Скоростной езды мне хватает и от дорожника. Опять же — расход, три литра или 10-12?? А так прихватил маленькую канистру и уверен, что точно хватит)
+1
kissbitch
Молодцом! О таком же мечтаю! Хочется именно нового, и индуса, так как китайцам веры нет… а япошки ценник ломят… На моём литровом дорожнике в лесу делать нечего… когда второй — третий раз поднимаю, спина ещё неделю ноет… в брод тяжко лезть… да и жалко ронять… к тому же дорого… а это прям идеальный вариант для рыбалки там… грибочков… и дуги штатные — это огонь! Ровных Вам с Тихоней дорог!)
P.S. — прочитал с удовольствием.
0
kissbitch
Левее левого… Правее правого… Несоблюдение разметки… Короче сам себе злобный Буратино… Если ты плюёшь на разметку, плюёшь на правила обгона, про скоростной режим я вообще молчу… то рано или поздно, итог будет одним… У каждого действия есть последствия. Будут последствия и у неправильных действий. Мрачными будут они и неотвратимыми…
0
kissbitch
Единственное отличие, где на 850ке ты будешь ехать 60 км/ч, я на литровом дорожнике 45 км/ч. Конечно наверное на нём мягче лететь по разбитому асфальту… только мне встречался и грейдер и щебень и просёлки… Страданий особых не испытывал. А в колее за лесовозами, или когда лезешь по яйца в брод, я мечтал о Йобрике, а ты бы полз и ронял свой джип в этом гавне не реже меня и матерился бы так же как я на обычном дорожнике..)))
0
kissbitch
Не фига не понял. Хотел помощнее чем 800й, и смотрел в сторону 1200го, а взял 850й… Хотел кардан чтоб не заморачиваться, купил цепь… Это тоже самое, что выбирать между Honda CB 1 и СВ1100, думая о перспективе мощности, а в результате взять CB400 Super Four. И после этого расхваливать Hyper VTEC который едет совершенно по новому…
Я к тому, что если хотелось 1200 или 1250, то надо было из них и выбирать, а не оправдывать потом свой выбор охренительным экранчиком… Чтоб не говорили спецы, 1250 это 1250, а 850 этого всего лишь 850ка какой бы супер комплектации она не была.
У меня дилемма сложнее. Есть старенький японский «классик» у которого 136 весёлых пони, с круглой фарой, ламповый, тёплый, с двумя глушаками, короче красавчик… и едет приятно… И в лес я на нём и на рыбалку, и по грунтовкам херачил… ни разу не задумывался о приобретении эндуро… да и прохватить можно… вот йобрика очень хочу, вторым, чтоб, на хребте таскать в случае особо глубокого брода… так про «классик», хочется чуть больше пони, а таких не бывает((( Всё что больше — уже всё пластмассовое или похожее на высер стрита с маленьким хвостиком и кучей диодиков… А хочется типа Явы, Ижа, СВ-ихи, настоящий, железный, но чтоб поней было 175 хотя б…
+12
kissbitch
На последнем видео, на третьем транспортном… Нет слов. Урод. Ладно подбил, не уступил… так мотоциклист лежит, корчится от боли, а этот водятел ведро своё внимательно осматривает… оценивает повреждения на корыте… ППЦ!!! Какие то нелюди…
0
kissbitch
А я мечтаю о новом УРАЛе с коляской и приводом на неё…
0
kissbitch
Учите МАТЧАСТЬ. Если у вас не комбинированная система тормозов, как например на дрозде, то ТОРМОЗИТЬ НАЧИНАТЬ НАДО ВСЕГДА ЗАДНИМ ТОРМОЗОМ, ЧТОБЫ ЗАГРУЗИЛАСЬ ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА И ПЯТНО КОНТАКТА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА (сцепления) УВЕЛИЧИЛОСЬ, И ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО НАЧИНАТЬ ТОРМОЗИТЬ ПЕРЕДНИМ ТОРМОЗОМ, КОТОРЫЙ БЕЗУСЛОВНО (только на асфальте) ЯВЛЯЕТСЯ ОСНОВНЫМ. Исключение — это мотоциклы с длинной передней вилкой типа круизёров, чопперов и тд и тп.
+1
kissbitch
Как они пахнут!.. Прям до сих пор вкус детства от мимо проезжающего двухтактника!..
0
kissbitch
Очень интересно как пояснил Халк свои действия?!?!?!? Что он сказал, как аргументировал свой подвиг??????
0
kissbitch
Если выфер — медведь, то только если панда..)
+12
kissbitch
Овца блин.
+2
kissbitch
Огонь!!! Прям конфетка!
Фара — не очень…
0
kissbitch
Расскажите про комбинированную систему тормозов «Double Circuit Brake System (DCBS)» — двухмагистральная
тормозная система на Honda X11 и Дрозде.
Спасибо.
0
kissbitch
Спасибо за статью. Плюс в карму Вам))) Разжёвано и подано так, что вник даже Я)))
Обязательно прочитаю продолжение. И сохраню себе.
Для наглядности повставляйте картинок, схем там, графиков…
+3
kissbitch
Сделал круто! Единственное — это лишнее членистоногое существо.
а со стрелочками — симпотно)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна