Про ключи динамометрические, абсолютно в дырочку!:)И про то что их должно быть минимум два., тк крайние положения погрешность большую дают в частности.Моими «полусовдеповскими» руками много резьб было изуродовано Японских-ключи, закрывают эту проблему
Езжу на Трансальпе 650, были Сибиха 400 и вфр 800 втэковые(месяц на ТДМ и частенько шкиляю versys 650).Скажу так: ездить можно куда угодно, на чём угодно! Вопрос желания(надо ли?), режима езды(не спеша на сибихе и в грязи лазил и на вфре по лесочку катал) и здравый смысл.За пределами города, есть дороги к местам, где асфальтом и не пахло или он положен в прошлом тысячелетии, вот там к примеру Хорнет с пилотом сильно устанут километров через 100-150 ещё и скоростной режим в два раза меньше станет, на турынде же это расстояние такое же будничное, как и по асфальту, при чем скоростной режим тот же останется и не по пилоту, не по мотоциклу это не ударит.
Помню как все сожители удивились, когда на зиму Versys в дом притащил, а после нового года ещё и cb400! пришлось от кровати отказаться, чтоб коням место освободить:)
Может у меня с лицом что то не так, но даже в глухих дебрях аборигены начинают из далека улыбатся.На Алтай этим летом тоже ездил, хотел в драке поучавствовать, но пока бежал к аборигенам мне из далека крикнули, что всё путем и успокоились… облом такой
на трансальп в начале сезона прикрутил новые звезды, новая цепь (всё оригинал)!13000 км проехали, раз подтянул, мазал чем попало, но от души:).цепь в чистом виде, как новая.полагаю с такой динамикой износа 40-50 т км проходит без проблем, а потом уже и не жалко всё скопом поменять.
я разок испугался, как быстро сзади фура подъезжала, теперь на светофорах стараюсь не вставать на одной параллели с автомобилями, подъехал к припятствию, и чуть в сторонку
как то в том году на свадьбу с Новосиба в Красноярск ездил(расстояние подобное)испытал весь комплекс удовольствий: ночью часа 3 через туман, часа 4 на обратном пути через дождь, асфальт местами удивлял:)! Вот про «отвинчивание головы» после 140 км/ч -правда! Пару часов едешь-норм, а когда часов 6-8 уже шею не чувствуешь, охото палку к спине привязать с упором в шлем:)В пути решил вопрос: смотал в валик капюшон толстовки, подпер им шлем на затылке:)
Мне на 10 хороших (и уступят, и пропустят, и поток ради двухколесного придержат) 1 придурок попадается! я тоже не упускаю возможности взаимностью ответить.
Будьте добрее, люди потянуться:)
Будьте добрее, люди потянуться:)