Не хочу показаться занудой, но я тебя в прошлом посте спрашивал, пробивал ты его на предмет аварий, или нет? И предупреждал о возможных рисках купить Франкенштейна.
Ответ был-пробивал, ничего серьёзного.
В Америке, такие повреждения, по любому отбразились бы в базе и мот ушёл со страхового.
Значит, разбили в РБ и там уже слепили из того, что было. Спасибо «честному» продавану…
Видел вживую такую 500 ку. С кофрами-боковые и центральный. Судя по тому, как обтекаемо сделаны и в цвет, кофры штатные. Смотрится как мини Голда) Фара только ниже расположена и пучеглазее выглядит.
Вы явно рукастый человек. Так что мешает вам, для продления срока службы подшипников, купить тавотниц в автомагазине. В рычаге нарезать резьбу и вкрутить её туда?.. И шприцуй её потом, сколь душе угодно! Древнее и проверенное решение.
И новый реле регулятор сразу закажи. Он и так греется безбожно, а ты ещё и валенки поставил, для меньшего обдува. Стоит под левой «пузатой» крышкой и обдувается через небольшое отверстие. Но это так, лирика. Каждый др… чит, как хочет))
Когда ездил на чопперах-круизёрах, всегда кто нибудь полапает и посидит. Жутко бесило. Теперь турында, и на него всем пофиг. Как писали выше- высокий и страшный)) Но если залезут, всё равно бесит!
В 19 году по сухому ехал туда на Интрудере 1.5. Колеи были по пол метра. Думал, если завалюсь, то все, в колее его и брошу… Так я пришел к другому классу мото))
У меня на предыдущей версии отверстия были немного меньше, но везде. Грязи было не так много, но вот свист на 140 стоял приличный. Даже на спидометр не нужно было смотреть. Засвистело-значит 138-140)) На этой специально отверстия чуть больше сделал. Ничего не свистит.
Ответ был-пробивал, ничего серьёзного.
В Америке, такие повреждения, по любому отбразились бы в базе и мот ушёл со страхового.
Значит, разбили в РБ и там уже слепили из того, что было. Спасибо «честному» продавану…