Хз, сколько ездил на ёбре никогда проблем с заправкой не было. Ручкой на пистолете надо нежненько работать для регуляции потока. Как со сцеплением. И усё норм заливается.
Гм, не очень понимаю зачем вообще нужен такой долгий процесс (воткнул пистолет, пошел платить, залил, вынул, стряхнул, пошёл за сдачей, откатил мотоцикл). На йобре же есть индикатор топлива, хоть и весьма условный, примерно знаешь сколько надо заливать. Воткнул пистолет, оплатил литры, залил, вынул, уехал.
А так вообще хорошо. От фотографий пахнет летом прям ух!
Да, приходишь такой с утреца на стоянку, а твой крузак, взятый в кредит на 10 лет, с помятым бампером. И хрен что сделаешь. Водителю повезёт, если есть КАСКО.
Ну не знаю, в разы ли. На Боксер хотя бы сел и поехал, есть относительно достоверные пробеги за 40 000км. А здесь только дизайн да моща в плюсах. Впрочем, каждому своё, и хорошо, что есть выбор.
Когда подбирал себе недорогой моцык в конце сезона, заметил любопытную особенность.
На ютюбе множество роликов про эту модель мотоцикла с названиями «Рэйсер Рэйнджер обзор/мои доработки/лучший турэндур/обзор после 1000км/обзор после 3000км/обзор после 5000км», а потом после 5 тысяч поток роликов как-то резко ссыхается.
Интересно, почему? Модели уже несколько лет. Где видео после пробега 10-20-30тыс.км?
К сожалению, да, тут от мотоциклиста практически ничего не зависит, был бы на машине, скорее всего было бы ДТП.
Кстати, увильнув от газели, едва не попал под колёса легковушке, и это было бы очень обидно.
Автор, наверно, себе хорошую карму заработал, так держать! Если быть суеверным, то лучше пару недель не садиться на байк, удачу подкопить :)
Автор так по-детски радуется своему пердящему выхлопу, что никакая критика не поможет. Таких только законодательно щемить. И то гражаднин будет бегать и кричать «ментыказлы! азашто?! апачиму?! маиправа! пасивная безапаснасть!»
В текст, простите, не стал вникать, так как человек простой, к чтению эссе не приспособленный.
Но вот первое фото прям понравилось — разнообразие и выразительность лиц суровых дяденек навевают ассоциации с полотнами итальянских классиков)
Здесь на БП есть участник, который под подобными комментариями всегда ехидно спрашивает «таки как ви замерили скорость движущегося ТС без специальных инструментов?»
1. Пережал тормоза.
2. Водитель авто — дурак.
3. Водитель авто- дурак.
4. Спортуху купил, ездить — нет.
5. Встреча двух торопыг, но водитель авто всё таки дурак гораздо больше.
В своё время столкнулся с той же самой проблемой прокрастинации на фоне успехов своих «друзей» в ВК. Надо понимать, что в соцсетях все хвастаются своими достижениями, обычно умалчивая о своих ежедневных буднях, поэтому когда «друзей» много создаётся впечатление, будто все живут классно, сочно, оригинально, а ты никчёмный тюлень.
Решил для себя данную проблему, закрыв старый аккаунт и создав новый, после чего добавил к себе в друзья только родственников и действительно нужных и важных для меня людей. Оказалось, их немного, и их достижениям я всё таки больше радуюсь, чем завидую. Тюленить меньше не стал, но теперь делаю это спокойнее :)
Классный цикл рассказов. Вообще, на БП самые душевные записи от женщин, мужчины чаще упирают на то, какой крутой (или нет) у рассказчика мот, какой он адовый превозмогатель или чоткий гонщик.
Самый дешёвый и безотказный вариант — это индивидуально изготовленные по слепку беруши. Причём когда заказываете надо уточнять, что именно для вождения мотоцикла, хотя должны сами спрашивать. Беруши работают. Да, это не очень удобно, но всё остальное значительно дороже и не даст 100%ного успеха.
А так вообще хорошо. От фотографий пахнет летом прям ух!
МстителейМотиваторов! Ждал, беспокоился!На ютюбе множество роликов про эту модель мотоцикла с названиями «Рэйсер Рэйнджер обзор/мои доработки/лучший турэндур/обзор после 1000км/обзор после 3000км/обзор после 5000км», а потом после 5 тысяч поток роликов как-то резко ссыхается.
Интересно, почему? Модели уже несколько лет. Где видео после пробега 10-20-30тыс.км?
Кстати, увильнув от газели, едва не попал под колёса легковушке, и это было бы очень обидно.
Автор, наверно, себе хорошую карму заработал, так держать! Если быть суеверным, то лучше пару недель не садиться на байк, удачу подкопить :)
Но вот первое фото прям понравилось — разнообразие и выразительность лиц суровых дяденек навевают ассоциации с полотнами итальянских классиков)
2. Водитель авто — дурак.
3. Водитель авто- дурак.
4. Спортуху купил, ездить — нет.
5. Встреча двух торопыг, но водитель авто всё таки дурак гораздо больше.
Решил для себя данную проблему, закрыв старый аккаунт и создав новый, после чего добавил к себе в друзья только родственников и действительно нужных и важных для меня людей. Оказалось, их немного, и их достижениям я всё таки больше радуюсь, чем завидую. Тюленить меньше не стал, но теперь делаю это спокойнее :)
Классный цикл рассказов. Вообще, на БП самые душевные записи от женщин, мужчины чаще упирают на то, какой крутой (или нет) у рассказчика мот, какой он адовый превозмогатель или чоткий гонщик.