Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
kazak742
Очень интересно следить за ходом работ.
Уважение за терпение и руки из нужного места!
Моцык очень красивый получается.
0
kazak742
Да, это сделал, стало лучше. Вначале то вообще психоз был!). Вам, видимо, предыдущий владелец уже настроил.
Ещё умельцы впаивают резистор перед датчиком с той же целью(подробности в профильной группе ВК).
Ещё меняют выхлопную систему (трубы ПОД двигателем для моцыка типа эндуро это прекрасное инженерное решение, ящитаю).
Ещё выкидывают балансирный вал (-10кг, а на вибрацию вообще не влияет).
Ещё дуги безопасности ставят (торчащая крышка маслофильтра это тоже прикольная фишка)
Багажник, центральная подножка и защита двигателя — это опции. Маркетинг такой маркетинг.
В принципе, если следовать запросам автора поста и его физическим данным, то мотоцикл вполне может отлично зайти даже в стоке.
+1
kazak742
Ну купишь ты малокубатурник или б\ушку, один хрен ты потом её так же будешь продавать и докидывать что-то, чтобы купить что-то «такое же, но новее» или «лучше».
Зажрались вы, батенька. А как же вариант — денег нет и не будет на новый мотоцикл? :) Ишь какие — стописят тыщ туда, стописят тыщ обратно!
+1
kazak742
Был ХТ660 версия Р. Впечатления можно глянуть у меня в профиле. Добавлю, что нет там крейсера в 120. 120 топить можно, но я не знаю, какое нужно терпение выносить эту вибрацию и рёв мотора в течение нескольких часов. Одна из причин — задушенный в угоду экологии мотор. Владельцы перепрошивают, впаивают резисторы и занимаются прочим тюнингом, чтобы сделать из него туриста.
А, и ещё — возможно, это был у меня такой экземпляр, но мотоцикл очень чувствителен к работе рычага сцепления. Стоит только чуть зазеваться и на старте чуть резко отпустить сцепление, мотор тут же глохнет, а уж при маневрировании на просёлках как это доставляло :)
Зато посадка кайф, и из-за того, что моцык здоровый, рыкающий и Ямаха — здорово повышает самооценку, и водятлы не лезут в твою полосу :)
+1
kazak742
1) Логично, что с учётом инфляции те же деньги будут иметь меньшую стоимость, так что удовлетворение от «выгодной» продажи байка будет несколько иллюзорным :)
2) Если побыть немножко жопоголиком, то есть некоторая вероятность, что через год-два большинству населению РФ будет не до дорогих игрушек, коими у нас (например, на Урале) являются мотоциклы. Субъективно, это уже заметно в сравнении с тем же 2020г., когда к сезону и во время оного мотоциклы у дилеров расхватали как горячие пирожки, а сейчас в салонах и на интернет площадках хоббийной техники просто завались.
0
kazak742
Спасибо, век живи — век учись!
+2
kazak742
Сейчас вообще покупать некитайский новый малокубатурник — сомнительное мероприятие. Мой Бажаж (карбюраторная индийская тарахтелка без всякий АБС) НС200 у дилера сейчас стоит 300к. Я как увидел — поперхнулся. Что на эти деньги можно купить, наверное, любой читатель Байкпоста знает. Что уж говорить про типа японцев и типа европейцев.
Первый мот всегда запоминается.
0
kazak742
А что такое ШКГ?)
0
kazak742
Ну, можно же сказать «да, моцык вещь, но моя жена против, и это вот всё мне не настолько интересно, чтобы её уговаривать».
А если уж моцык хочется до зубовного срежета и ломоты в костях, то со второй половиной всегда можно поговорить и договориться.
Другое дело, когда мнение жены является ультимативно приоритетным в семье, и это, имхо, какая-то нездоровая хрень.
+2
kazak742
Навеяно постом, но реплика ниже не относится к автору, так как, видимо, он пришёл к тому, чего хотел.
Ужасно, до судорог, до озверения раздражает, когда знакомые и друзья, посмотрев на мой моцык, говорят такие: «Дааааа, прикольно, я бы тоже купил, но меня потом ЖЕНА ДОМОЙ НЕ ПУСТИТ/ВЫГОНИТ ИЗ ДОМА!» и дальше пауза в ожидании, что сейчас я брошусь уговаривать. Ага, щаз!
Быллллль… Ну скажи ты прямо — штука интересная, но мне жалко денег/влом учиться/лень этим заниматься/страшно ездить. Что это за манера прятаться за женскую юбку, типа вот такой я примерный семьянин. Ух, бесит!
Простите)
0
kazak742
Спасибо, буду думать.
Жду продолжения рассказа)
+1
kazak742
Мда, были мысли купить эндуро тур в следующем году на Алтай. Но что-то ну его в пень, я лучше как-нибудь сам на своём дырчике покатаю.
Спасибо за пост.
0
kazak742
Для тех, кто ещё мучается — удалось застраховать онлайн через РЕСО-Гарантия. Причём пришлось долго ждать. Я уже выключил комп и собрался ехать в анабасис по офисам, когда на телефон пришёл имэйл-извещение о необходимости оплаты.
А по теме — какое-то организованное сопротивление маловероятно, так как кто действительно хочет застраховать, тот найдёт способы, они есть, их уже написали выше, а кто не очень — тот и будет дальше катать и показывать факи гаишникам.
Проблему бы решили, если бы кто-нибудь из депутатов встрял, но для уважаемых людей страховку делают быстро, без вопросов и вне очереди.
0
kazak742
Только хотел посетовать на то, что не стоило бы так палиться :) А то не дай бог люди подумают, что врач в замкадье со стажем менее 10 лет может позволить себе игрушку ценою в хорошую квартиру)
+1
kazak742
Видос зачёт, смотреть интересно, монтаж отличный, квадрокоптер в тему.
Но не отпускала мысль, что, наверное, это совсем не круто для экологии заповедного леса, когда по нему проедутся больше пятиста моцыков с перепахиванием грунта, загазовыванием и заливанием всяческими жижами.
Ну и да, в очередной раз понимаю, что хард-эндуро это не моё :)
0
kazak742
Отличный рассказ! Жду продолжения!
0
kazak742
прочитал этот, полез в профиль за другими и залип :)
0
kazak742
Ну да, это буквальный перевод англоязычного фразеологизма «cool story, bro». Изначально, интересный рассказ, потом уже это переиначили в иронию. Я имел ввиду изначальный смысл)
0
kazak742
Этот сказ настолько прохладный, что мне пришлось включить обогреватель в кабинете! Пишите ещё, автор!
Спасибо, было круто!
+1
kazak742
Вот это вы дерзко катнули. Шикарно. Качество фото работает на атмосферу :)
Серьёзно, ребята, вы большие молодцы, и смелости не занимать. Автор, тащи сюда ещё!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна