к сожалению, все устройства которые на Windows те что я видел имеют лаги и зависания.
Как говорили выше, потеря спутников как раз из-за перегрева, лично сталкивался и не раз.
Я до сих пор не понимаю, почему никто не додумался воткнуть проверенный Андроид со средним процом от какого нить сяоми за 4 тыщи и поставить аккум на 4500-6000 мач с принудительным влагозащищенным клапаном на открытие вентиляции в жаркую погоду.
И зачем саундтрек такой было ставить)))) водятел еще и без поворотника был. И не ошибко она валила на самом деле. Но такая дырка справа должна быть лампочкой в голове для любого и даже автомобилиста.
Ну вот. Едешь быстро- ты козел. Едешь медленно- ты козел. Водила дастера не привык что мотоциклисты ездят медленно, он это и сказал :) а по факту очередное подтверждение, что водила не может рассчитать скорость мотоцикла.
Один раз живем, почему бы и не попробовать все, что нравится.
но лично во мне, борется здравый смысл и осознание того, что спорт избытычен везде, кроме трека.
Подвески у спорта идеальные чтобы отрабатывать? Наверное да, идеальные для идеального асфальта, к сожалению любые ДОП у нас в России да и в любой стране могут преподнести сюрприз.
Когда у меня был мотард, я два раза попал как раз на серьезные такие «сюрпризы».
1-ый сюрприз был в приоткрытом люке, я наехал на люк ночью и от переднего колеса он открылся и ударил мне под заднее колесо, мотард подкинуло прилично и я уже на нем летел лицом вниз почти, подвески отработали и я отделался тремя скуренными сигаретами. Был бы спорт, было бы 100% падение и куча сломанного пластика.
2-ой сюрприз — Камаз высыпал кирпичей в повороте прямо передо мной, кирпичей было прилично, килограмм 700 наверное, а возможности объехать уже не было. Привстал на подноги и проехал всю эту насыпь, не упав. Был бы спорт, там бы и остался валяться с мятым диском и сломанным пластиком.
Были еще мелкие сюрпризы, там где спорт вел бы себя на грани 100%, а зная свой и его характер, то еще и скорость была бы другой и углы поворота.
И после этих «сюрпризов» я понял, что оптимально владеть либо чоппером и пыхтеть медленно, либо турындой, которая может проглотить большинство сюрпризов без последствий.
эмм, плюсанул но…
что-то текст про КТМ увидел, а в кадре я его видимо проглядел?:)
И в целом, наверное хотелось бы более адекватных сравнений раз уж, а то как-то все хлипенько на тексте, а видео с неэкипированным гусеводом аж глаза режет :)
Насколько я понял, Вы сравнили всю технику лично в джинсовочке или же, вы просто со стороны определили. что гусь лучший ))
Как говорили выше, потеря спутников как раз из-за перегрева, лично сталкивался и не раз.
Я до сих пор не понимаю, почему никто не додумался воткнуть проверенный Андроид со средним процом от какого нить сяоми за 4 тыщи и поставить аккум на 4500-6000 мач с принудительным влагозащищенным клапаном на открытие вентиляции в жаркую погоду.
но лично во мне, борется здравый смысл и осознание того, что спорт избытычен везде, кроме трека.
Подвески у спорта идеальные чтобы отрабатывать? Наверное да, идеальные для идеального асфальта, к сожалению любые ДОП у нас в России да и в любой стране могут преподнести сюрприз.
Когда у меня был мотард, я два раза попал как раз на серьезные такие «сюрпризы».
1-ый сюрприз был в приоткрытом люке, я наехал на люк ночью и от переднего колеса он открылся и ударил мне под заднее колесо, мотард подкинуло прилично и я уже на нем летел лицом вниз почти, подвески отработали и я отделался тремя скуренными сигаретами. Был бы спорт, было бы 100% падение и куча сломанного пластика.
2-ой сюрприз — Камаз высыпал кирпичей в повороте прямо передо мной, кирпичей было прилично, килограмм 700 наверное, а возможности объехать уже не было. Привстал на подноги и проехал всю эту насыпь, не упав. Был бы спорт, там бы и остался валяться с мятым диском и сломанным пластиком.
Были еще мелкие сюрпризы, там где спорт вел бы себя на грани 100%, а зная свой и его характер, то еще и скорость была бы другой и углы поворота.
И после этих «сюрпризов» я понял, что оптимально владеть либо чоппером и пыхтеть медленно, либо турындой, которая может проглотить большинство сюрпризов без последствий.
А вот спорт наверное только на трек.
что-то текст про КТМ увидел, а в кадре я его видимо проглядел?:)
И в целом, наверное хотелось бы более адекватных сравнений раз уж, а то как-то все хлипенько на тексте, а видео с неэкипированным гусеводом аж глаза режет :)
Насколько я понял, Вы сравнили всю технику лично в джинсовочке или же, вы просто со стороны определили. что гусь лучший ))
Удачи, аккуратности, внимательности и самое главное ГОЛОВЫ!
П.С
И да, низов у него «нет» и эта «игрушка» любит ручку газа в нижнем положении :)