Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
k0resh
  • k0resh
  • 20 ноября 2019 в 15:35
На мотике был доп.свет выведен на прямую на аккум, в следствии доп.свет был благополучно забыт и не выключен, аккум ушел в почти в «нули» около 3 Вольт. Все интеллектуальные зарядки ругались и показывали неисправность аккума. Нашел допотопную зарядку без индикаторов и как говорится дал «пинка». После часа все интеллектуальные зарядки опознали аккумулятор и была произведена полная зарядка малым током (0,3 ампер). Решил потестить на мотике, два запуска двигателя и релюха стартера стала щелкать. Померили аккум — 10.4В. Дотолкали его руками допотопной зарядкой греша на интеллект других зарядок, тестер показывал 13.2В. Два запуска на мотике и опять аккум помер. Жалко что мы его ен вскрыли, думаю пластины попросту обрушились. И кстати, просто так доливать воду вроде не правильно, надо ведь Ореометром мерить плотность и доливать согласно заводской плотности, или я не прав?
0
k0resh
  • k0resh
  • 24 апреля 2019 в 11:43
автор ваще-то за город катает частенько, почитай внимательно.
И как бывший владелец супермото могу сказать, что этот класс вообще несерьезен :) это игрушка для города и всё.
Эндурка 250 примерно тоже самое.

Вся серьезность начинается, когда у тебя 2-3 мотика в коллекции. Или как минимум ты нашел тот единственный класс или мотоцикл.
+1
k0resh
  • k0resh
  • 24 апреля 2019 в 11:38
да, да почти 160 коней, ветрозащита посредственная, но есть ( один из немногих мотиков проектирущихся в аэротрубе)при торможениях почти не клюет, тормоза комбинированные.

На самом деле мотик достоин внимания и во многом удобен и не дооценен.
+3
k0resh
  • k0resh
  • 23 апреля 2019 в 10:17
уффф, аж яички свело… сразу понял что с ногой не так что-то, даже через камеру видно, что опоры как таковой нет. Ты не испытал боль тогда, но сейчас я испытал эту боль за тебя глядя видео:)
+21
k0resh
  • k0resh
  • 9 апреля 2019 в 19:03
Мне батя сам не осознавая привил мотоциклизм еще в раннем детстве, катая меня на восходах и ижаках.
Затем в 24 года я по тихой купил байк еще не имея прав. Когда сообщил родителям, то они как-то не оценили мои хотелки, ведь у меня не было даже категории B. Спустя 10 лет, а именно в том году я был с родителями на даче, где мой отец попросил прокатиться на Трансальпе :) Я ему выдал шлем и он уехал, не заглохнув и довольно уверенно кстати (навыки не пропьешь) пропал он наверное минут на 15! Я уже завел тачку и поехал за ним, но услышал его уже рядом. Короче батя прям нормально вкатился в свои 60 лет и спустя 31 год перерыва :). Короче мы сели с ним ужинать и я много еще историй за бутылкой послушал, как он ездил за самым свежайшим хлебом 50 км в степях Казахстана, как купил мотоцикле на ПОЧТЕ и как обкатывал его зимой в сарае вывесив колеса!
На следующий день он попросил прокатиться еще раз и я вижу, что в глазах появилась какая-то «молодая искорка» :)
Наверное надо будет отправить открывать категорию А :)
0
k0resh
  • k0resh
  • 8 апреля 2019 в 20:55
про 10 телефонов поймет только тот кто служил. Когда я служил в 2004 году, телефоны было иметь крайне круто, а к 2005 году стали появляться цветные и с полифонией /мп3, все кто имели мобилы были крайне популярны и могли зарабатывать деньги на звонках родителям/телкам и т.д как молодыми солдатами, так и старослужащими. В итоге лично через меня прошло порядка 8 разных мобильников, от нокии 3110 или сименс с35, до Sony Ericsson k750i.При демобилизации было круто приехать домой с мобилой крутой, да и вообще иметь крутую мобилу и на гражданке было круто.
0
k0resh
  • k0resh
  • 3 апреля 2019 в 9:54
Если быть точнее, но сначала нужно всё, кроме шайб :)
А потом смотреть допуски и какие шайбы нужны и искать в инете/меняться на форуме и т.д)))
Ну если конечно денег много, то можно сразу и шайбы набором купить.
+3
k0resh
  • k0resh
  • 29 марта 2019 в 11:42
"

Вот вам эта резина, чтобы было понимание о том, что не все так плохо )
+2
k0resh
  • k0resh
  • 29 марта 2019 в 11:32
Да че вы к резине то придрались? :) У нее в простонародии есть обозначение как «агрессивная». Мотику надо было добавить агрессии и он добавил. На сликах уже был бы более «пластилиновый» мотик. Здесь все как полагается.
Более того, у меня была похожая резина на мотарде и это не мешало закладывать по борта, но и по песку я пробирался.
Как по мне, то получился в меру брутальный, но от этого более универсально-подходящий любому взгляду:)
+1
k0resh
  • k0resh
  • 29 марта 2019 в 11:22
ага, особенно МАЛЬБОРО)))
+2
k0resh
  • k0resh
  • 29 марта 2019 в 11:20
стоял такой пол года возле офиса, картинка все-таки не то.
Вот когда ты его трогаешь и лицезреешь в живую, то реально понимаешь, что он классно смотрится особенно в КАРБОНЕ)))
0
k0resh
  • k0resh
  • 26 июля 2018 в 9:16
Кто еще брал на тест данный мотик?
Меня смущают слова автора по поводу мягкости и четкости коробки. Или кавасаки действительно шагнули вперед?
А может автору пора обслужить свою хонду :)?
+1
k0resh
  • k0resh
  • 19 июля 2018 в 14:36
зачетный куртях
+2
k0resh
  • k0resh
  • 17 июля 2018 в 8:20
Великолепно!!! И завидую и нет, т.к очень мерзлявый, еду щас в душном метро, где у девок от сквозняка трусики виднеются, но читая твой пост и смотря на фотки испытываю холод. )))
0
k0resh
  • k0resh
  • 16 июля 2018 в 8:10
Да звезду надо было перевернуть и ещё хватило бы на одну поездку в Крым, а звенья ещё можно убирать. Ну что за безответственность))) тем не менее, плюсанул все равно
0
k0resh
  • k0resh
  • 10 июля 2018 в 15:37
на втором видео виноваты оба ))) и мазда которая на пешеходке и велосипедист который не спешился, но уверен в своей правоте на 100%.
несколько лет назад был свидетелем ДТП с велосипедисткой и пилотом спорта…
пешеходный в спальном районе на 4 полосы… стоит девочка возле пешеходки сидя на велике и думает как ей переехать, на расстоянии метров 200 едет спорт с аккуратно одетым в офисную одежду пилотом не превышающим скоростной режим. Девочка на велике его видит и не решается ехать, он видит девочку и притормаживает в ожидании того, что она поедет, пауза секунды две, девочка не едет и пилот открывает газ немного психуя, девочка тоже не из робких и резко решает поехать :) в итоге он ее цепляет за рукоятку, она аккуратно почти падает роняя велик. Мотоцикл валится на левый бок и пролетает метров 150 раскидывая пластик по встречке и прилетает немного в бордюр. Пилот рвет офисный экип от локтя до коленей, а девочка едет дальше кататься в лес :)
0
k0resh
  • k0resh
  • 9 июля 2018 в 10:44
Вот вы тут чат на троих устроили))))))
0
k0resh
  • k0resh
  • 22 июня 2018 в 10:24
это догадки? на заводе Lamborgini работают обычные люди (смотрел передачку), со средней зарплатой, ничем не выделяющиеся от других. Другое дело дизайнеры и инженеры.
Я считаю, что при такой безработице в стране, уже дали место рабочее и то хорошо, а если ты еще сможешь до пенсии удержаться хотя бы до 63 лет и не быть вытесненным молодежью, то вообще отлично. По факту это все сарказм с моей стороны при нынешней ситуации. ЗП у людей на этом заводе не сильно отличается от средней зарплаты на других предприятиях, я боле чем уверен.
+1
k0resh
  • k0resh
  • 22 июня 2018 в 9:23
и насколько скоро они наиграются интересно? с учетом того, что урал модифицируется и удовлетворяет потребности покупателей. Вон, в максимальной комплектации «Сафари» даже есть встроенный компас на люлюке который превращается в Стакан:)
Пока есть чуток русской смекалки, брутальности, надежности и проходимости с отсутствием конкурентов данный аппарат будет только набирать обороты и я думаю, что как всегда лет через 10 -20 эта мода «забугорная» и к нам придет и будем мы тоже их покупать за много денех ))
+5
k0resh
  • k0resh
  • 20 июня 2018 в 9:45
когда пообещал вечером дать жене прокатиться на своём моте, но она забыла сварить борщ и ты вызвал полицию. :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна