Ну так а на видео что мы видим!? Чувак достаточно быстро едет по мокрому асфальту по перекрёстку. Ни факт что он бы остановился до тачки при наличии абс. Всё же лучше я буду без абс потихоньку ехать, чем с абс нестись.
Нет, не отпускаешь, а именно ослабляешь и ловишь постоянно момент срыва и зацепа — у меня вот такое понимание пришло с опытом. Никого переубеждать не стану.
Зимой на некоторых авто абс срабатывает раньше чем надо и в этом нет ничего хорошего — смотришь как катишься и ничего сделать не можешь, даже скоростями получается эффективней тормозить чем с таким абс. (Работал на складе готовой продукции. Автомобильный завод по выпуску KIA, BMW, CADILLAC, HUMMER, CHEVROLET, OPEL, HUNDAI, CHERRY)
Без абс если начинает тащить, ослабляешь нажатие на тормоз и никаких проблем.
Для меня к примеру, без разницы, с абс мот или без. Я просто знаю что на тенере без абс на бездорожье тормоза будут себя вести именно так как мне надо. На другом мотике с абс, я знаю что могу жать тормоз до упора, но колесо не заблокируется. За всё время что я езжу, ни разу не понадобилась абс. Но я не против абс, мне главное знать стоит абс или нет, что бы не было сюрпризов при торможении.
На авто часто ли вам приходилось использовать абс? Я думаю главное ездить так что бы не было экстринных торможений.
АБС ведь не всегда спасёт тебя. Если у тебя лысая резина, скольский асфальт и высокая скорость, то мотик просто не будет нормально замедляться даже с абс. Да, ты не упадешь, но врежешься в препятствие.
Да тут дело в ощущениях т.е. я беру его в руки и чувствую все эти люфты и слышу скрипы. Что мешало производителю нормально приклеить к скорлупе!? Подбородок я проклеил а остальное не стал разбирать. Просто этот шлем часто напоминает мне, что сделан не качественно. А и ещё у меня проблема с отстегиванием визора. Защелка на пол миллиметра длиннее и из-за этого очень сильно надо отжимать её, аж пальцы болят пока её отжимаешь что бы визор отщелкнуть. На шое без проблем, всё чётко.
Конечно может не все модели такие но агв у меня T2 он же GRID, а шое xr1000
Шлем поскрипывает — это мне очень не нравится в агв из-за этого я больше не рассматриваю данную марку шлемов. Брал себе второй шлем агв в итоге езжу в старом шое
я свою тенере ХТ660 тоже выставлял перед переездом, в итоге тут катаю на ней )) ХТ для российских дорог отлично подходит, мотики эти очень надежны, но почемуто народ на них не смотрит.
хочу немного подкинуть инфы для размышлений. Езжу на мото в Германии и не нарушаю правила и даже скоростной режим, при том здесь нет понятия +20 к знаку. При этом не чувствую никакого дискомфорта в передвижении. Но в России я полностью согласен, что ездить на мото не нарушая почти нереально.
это конечно здорово, но ведь совсем не меняет их поведение! пока такие сотрудники реально не будут получать наказание, так и будут работать в своё удовольствие.
в данной-то ситуации, в чём нагиб? за забытые документы простоял 4 часа — в цивилизованном мире по рации всю инфу узнали бы и отпустили бы через пять минут после остановки!
Прямоток не помогает значит — ок. Теперь нужен тот кто с дальним светом разгонится также.
Многие скажут, что так нельзя говорить, но мне не жалко такого мотоциклиста — это естественный отбор.
У меня с балтмотрос точно такая же история была — один раз посмотрел на качество первого ТО и больше не заезжал к ним. Спокойно всё сам в гараже делал.
Это точно отзыв владельца или всё же реклама!? ) Читается как журнальный рассказ. Не смог я осилить весь текст без перемотки — слишком однообразно и предсказуемо.
Но интерес появился, взять на тест драйв и проверить данный текст на правдивость ))
Без абс если начинает тащить, ослабляешь нажатие на тормоз и никаких проблем.
На авто часто ли вам приходилось использовать абс? Я думаю главное ездить так что бы не было экстринных торможений.
АБС ведь не всегда спасёт тебя. Если у тебя лысая резина, скольский асфальт и высокая скорость, то мотик просто не будет нормально замедляться даже с абс. Да, ты не упадешь, но врежешься в препятствие.
Конечно может не все модели такие но агв у меня T2 он же GRID, а шое xr1000
Многие скажут, что так нельзя говорить, но мне не жалко такого мотоциклиста — это естественный отбор.
Но интерес появился, взять на тест драйв и проверить данный текст на правдивость ))