светят лучше, но стояли самые обычные лампы. Может с «philips +200%» разница была бы не столь значительна. На R6 когда сгорела одна из «philips +200%», заменил ее на обычную и разницу заметил.
LED лампы уже есть достойные. Брал за 3800р. и все четко! И граница четкая. Да и регулировка угла там есть. В общем остался довооен и использую на тазике до сих пор
светодиоды в данных лампах, сразу видно, что не повторяют нить накаливания! Светодиоды в нормальных лампах будут маленькие и в ряд — максимально похоже повторять нить накаливания. Но эти лампы меня удивили тем, что у них хоть какая то граница есть — думал будет значительно хуже
как всегда, плюсую ваш пост! красиво приводите примеры и главное доходчиво, но в России много патриотов, которые никогда не согласятся с мнением, что они живут в немного худшей стране чем теже американцы.
зачем вообще такие лампы рассматривать в качестве замены штатных??? с первого взгляда видно что ничего общего не имеют со штатной лампой (я про расположение нити накаливания), а значит и никакой свето-теневой границы не будет. Берите лампы которые повторяют место расположения нити накаливания! И чем больше похож светодиод на нить, тем лучше (это я про размер светодиодов)
Вот полностью согласен. У них весь Дубай, как для галочки — самый высокий небоскреб, самые быстрые американские горки, самые дорогие тачки в общем все самое самое, только во всем этом, чувствуется — «чего-то не хватает!»
По поводу ограничения свободы передвижения, мне кажется ты ошибаешься т.к. это не относится к данной ситуации. Тебе никто не запрещает идти пешком или передвигаться без управления транспортом, в отличии от ситуации, когда тебя остановил Полицейский Инспектоп Дорожного Регулирования и запрещает дальнейшее движение, пока не оформит штраф
Я писал только про свой мот, при чем тут остальные!? Я всего лишь спросил, что там может твориться, на что Вы мне написали про прогоревшие клапана! После этого я скопировал из своего мануала (к своему мотоциклу) текст, в котором говорится, что клапана (зазор) необходимо проверить через 42000км. И вы мне все равно утверждает, что я не прав.
И у меня есть второй мот, не спорт, но раз в 5000 км проверить зазоры ГРМ не забываю. страшно подумать, что творится в двс тех, кто туда не лезет хотя-бы раз в 10000км.
Мне кажется тебе еще повезло, что в итоге изменили решение.
И у меня есть второй мот, не спорт, но раз в 5000 км проверить зазоры ГРМ не забываю. страшно подумать, что творится в двс тех, кто туда не лезет хотя-бы раз в 10000км.