Так в том то и дело, что всё возможно, но проще по колее на пролом. Специально разок поехал кататься на своей тенере 660 с пацанами на эндуро. По полям отлично всё шло. А вот заехали в лес, где джиперы соревнования устраивают и я стал повторять всё за впереди идущими эндуристами. Меня просто стаскивало в какую либо колею — это в лучшем случае, а в худшем — разворачивало поперек т.е. переднее колесо в правой колее, заднее в левой. Но ни разу не упал. Да и глинистая почва была. Резина митас е10. Потом мне это надоело и я попер по колее и сделал вывод, что только таким образом я могу преодолевать данные участки в одиночку. По колее он прёт ни смотря ни на что
Твой рассказ как раз таки наоборот, показывает, что можно купить мот дистанционно и все при этом будет как надо. Но в России мне так стрёмно покупать, даже какие-то не дорогие вещи.
Каждому своё! Я, к примеру, катаясь по европе, тоже не ходил по достопримечательностям. Мне интереснее прочувствовать быт обычных жителей небольшой деревушки, посмотреть природу, пробовать местную кухню.
Мда-а-а, пытаться оправдать мотоциклиста, тем что пассажиру было не 12 а 14 лет — это сильно! А как же этому умному, сильному мотоциклисту, «со стажем» вообще пришла идея прокатить племянника без экипа на скорости, которая может убить? Ах да, он же служил в силовых структурах!
Тем что вы постоянно поднимаете эту тему, героем, мотоциклиста уже не сделаете! Вы только лишний раз показываете, какой он был безответственный и это мягко говоря! Так что оставьте его уже в покое. Кому надо, уже сделал выводы для себя.
Я минус не нажимал если что )
Если пластик не окрашенный, то как правило он имеет не гладкую структуру и при ремонте не получится повторить «шагрень» пластика. После ремонта это кусок будет гладкий.
Действительно ли нужно менять поцарапанный пластик или есть распространенные способы убрать с него царапины?
Нужно ли его менять вообще, так как он в принципе предназначен для того, чтобы в процессе использования на нем могли появляться царапины?
В этой ситуации поставь себя на место потерпевшего. Тебе поцарапали пластик, и что ты скажешь — «да, ладно, это же всего лишь пластик предназначенный для царапин»
А по поводу добавленной суммы — я бы слал их в страховую. Так сказать, я в страховую что, просто так плачу. Там ведь вроде весь ущерб до 400 т.р. оплачивают
Эх, далековато мне ещё до такого уровня, а ещё как представлю, что могу завалиться на своём верблюде (xt660z), но всё же такой опыт управления данным типом мотика, считаю очень полезным! И тут я больше переживаю за пилота, чем за технику. Вся эта масса на скорости может тебя и к дереву нормально так прижать, да и просто если сверху на тебя ляжет — мало не покажется. Для себя сделал вывод, что на больших турындах очень эффективно можно учиться езде по бездорожью т.е. если после тяжелого тур-эндуро пересесть на легкий эндуро, сразу заметно подросший скилл.
Мужику из видео, сейчас дать легкий эндурик, так он на нём попрёт, как будто под ним велик!
Ну я брал не дорогие наколенники в районе 3000р и лишними они не бывают — жена иногда одевает (второй номер может их использовать). Да и я не всегда одеваю мото штаны.
А при падении колено страдает в первую очередь (Ну и ладошки с локтями)
А что он тогда застрял? Может просто остановился чаю попить? ))
Тем что вы постоянно поднимаете эту тему, героем, мотоциклиста уже не сделаете! Вы только лишний раз показываете, какой он был безответственный и это мягко говоря! Так что оставьте его уже в покое. Кому надо, уже сделал выводы для себя.
Я нарушаю иногда, но почему-то жив, здоров. Как вы думаете, почему?
Если пластик не окрашенный, то как правило он имеет не гладкую структуру и при ремонте не получится повторить «шагрень» пластика. После ремонта это кусок будет гладкий.
А по поводу добавленной суммы — я бы слал их в страховую. Так сказать, я в страховую что, просто так плачу. Там ведь вроде весь ущерб до 400 т.р. оплачивают
Мужику из видео, сейчас дать легкий эндурик, так он на нём попрёт, как будто под ним велик!
А при падении колено страдает в первую очередь (Ну и ладошки с локтями)