Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+7
jker
  • jker
  • 20 мая 2019 в 15:17
Ставлю три рубля на то что в этом сезоне открутишь до 280! )) Я уверен — «позволяющая» дорога будет найдена.
0
jker
  • jker
  • 18 мая 2019 в 9:21
Никаких ограничений — только Hardcore.
+1
jker
  • jker
  • 16 мая 2019 в 17:37
Да ладно!?
А что он тогда застрял? Может просто остановился чаю попить? ))
0
jker
  • jker
  • 16 мая 2019 в 16:28
На фото резина явно не похожа на митас е10. Поэтому и не прёт ))
+1
jker
  • jker
  • 16 мая 2019 в 14:31
Так в том то и дело, что всё возможно, но проще по колее на пролом. Специально разок поехал кататься на своей тенере 660 с пацанами на эндуро. По полям отлично всё шло. А вот заехали в лес, где джиперы соревнования устраивают и я стал повторять всё за впереди идущими эндуристами. Меня просто стаскивало в какую либо колею — это в лучшем случае, а в худшем — разворачивало поперек т.е. переднее колесо в правой колее, заднее в левой. Но ни разу не упал. Да и глинистая почва была. Резина митас е10. Потом мне это надоело и я попер по колее и сделал вывод, что только таким образом я могу преодолевать данные участки в одиночку. По колее он прёт ни смотря ни на что
0
jker
  • jker
  • 16 мая 2019 в 11:12
Подтверждаю — на тяжёлых мотоциклах не получится ехать по бортику, гораздо проще на пролом по колее.
+1
jker
  • jker
  • 9 апреля 2019 в 11:11
Твой рассказ как раз таки наоборот, показывает, что можно купить мот дистанционно и все при этом будет как надо. Но в России мне так стрёмно покупать, даже какие-то не дорогие вещи.
0
jker
  • jker
  • 3 апреля 2019 в 18:23
Инфа ниочем!
+2
jker
  • jker
  • 25 марта 2019 в 23:25
Не, такого не надо. Уж лучше нормальный отчёт после использования
+2
jker
  • jker
  • 18 марта 2019 в 0:59
Каждому своё! Я, к примеру, катаясь по европе, тоже не ходил по достопримечательностям. Мне интереснее прочувствовать быт обычных жителей небольшой деревушки, посмотреть природу, пробовать местную кухню.
+3
jker
  • jker
  • 14 марта 2019 в 1:16
Мда-а-а, пытаться оправдать мотоциклиста, тем что пассажиру было не 12 а 14 лет — это сильно! А как же этому умному, сильному мотоциклисту, «со стажем» вообще пришла идея прокатить племянника без экипа на скорости, которая может убить? Ах да, он же служил в силовых структурах!
Тем что вы постоянно поднимаете эту тему, героем, мотоциклиста уже не сделаете! Вы только лишний раз показываете, какой он был безответственный и это мягко говоря! Так что оставьте его уже в покое. Кому надо, уже сделал выводы для себя.
0
jker
  • jker
  • 10 марта 2019 в 2:27
Вот я тоже такого же мнения.
+5
jker
  • jker
  • 9 марта 2019 в 16:09
Да вы, батенька, троль!
Я нарушаю иногда, но почему-то жив, здоров. Как вы думаете, почему?
+7
jker
  • jker
  • 9 марта 2019 в 15:31
Да это как дать 20ти летнему калаш с патронами — через какое-то время будет беда. Надо ведь ему как-то самоутверждаться.
+2
jker
  • jker
  • 9 марта 2019 в 15:21
Я минус не нажимал если что )
Если пластик не окрашенный, то как правило он имеет не гладкую структуру и при ремонте не получится повторить «шагрень» пластика. После ремонта это кусок будет гладкий.
+2
jker
  • jker
  • 9 марта 2019 в 14:38
По пластику, царапины убираются! Если не глубокая, то можно просто вышкурить, если глубокая, то вплавлять
+5
jker
  • jker
  • 9 марта 2019 в 14:36
Действительно ли нужно менять поцарапанный пластик или есть распространенные способы убрать с него царапины?
Нужно ли его менять вообще, так как он в принципе предназначен для того, чтобы в процессе использования на нем могли появляться царапины?
В этой ситуации поставь себя на место потерпевшего. Тебе поцарапали пластик, и что ты скажешь — «да, ладно, это же всего лишь пластик предназначенный для царапин»
А по поводу добавленной суммы — я бы слал их в страховую. Так сказать, я в страховую что, просто так плачу. Там ведь вроде весь ущерб до 400 т.р. оплачивают
0
jker
  • jker
  • 8 марта 2019 в 8:50
Эх, далековато мне ещё до такого уровня, а ещё как представлю, что могу завалиться на своём верблюде (xt660z), но всё же такой опыт управления данным типом мотика, считаю очень полезным! И тут я больше переживаю за пилота, чем за технику. Вся эта масса на скорости может тебя и к дереву нормально так прижать, да и просто если сверху на тебя ляжет — мало не покажется. Для себя сделал вывод, что на больших турындах очень эффективно можно учиться езде по бездорожью т.е. если после тяжелого тур-эндуро пересесть на легкий эндуро, сразу заметно подросший скилл.
Мужику из видео, сейчас дать легкий эндурик, так он на нём попрёт, как будто под ним велик!
0
jker
  • jker
  • 25 февраля 2019 в 16:05
Я не эксперт, не тестировал все возможные ситуации, но один или два раза в них падал и ничего не случилось.
0
jker
  • jker
  • 24 февраля 2019 в 22:33
Ну я брал не дорогие наколенники в районе 3000р и лишними они не бывают — жена иногда одевает (второй номер может их использовать). Да и я не всегда одеваю мото штаны.
А при падении колено страдает в первую очередь (Ну и ладошки с локтями)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна