В Москву попал первый раз году в 92, поехали с другом на поезде на какой-то рынок (ВДНХ вроде), купить всякую технику. Музцентр JVC до сих пор работает, а фен Scarlett у мамы сломался года 2 назад, отработав совершенно не реальный срок в почти 30 лет.
Первое впечатление от Москвы было — Что за сумасшедший дом?! 0_о И это у Ленинградца!
Время и скорость жизни в Москве физически ощущались в 2-3 раза быстрее чем в Ленинграде.
Позже приезжал в столицу ещё ни раз. И каждый приезд ощущения были одними и теми — сумасшедший дом. Питер к счастью всегда отставал в этой бешенной и бесполезной гонки.
В один из приездов в начале 2000 поразило, что пытаясь выяснить, как пройти, люди либо просто проходили мимо тебя (большинство), либо говорили, что не знают. У нас тебе минут 5 будут рассказывать, а часто и проводят.
Все города разные, но жить в таком Мегаполисе я бы не хотел, хотя и Питер сейчас не тот.
Все радары (измерители скорости) в РФ работают на частотах 24,05...24,25ГГц.
Мощности у всех разные, но как правило это от 20 до 100мВт.
Режим работы тоже может быть разный: непрерывный или импульсный.
Они никоим образом не могут глушить частоты таких устройств как Скала, Сена и прочие.
Т.к. у них совершенно разные диапазоны частот.
И уж тем более производители систем контроля скорости, а сейчас это уже не просто радары, а именно системы включающие в себя: радар, камеру высокого разрешения, ИК подсвету, а часто и систему передачи данных, не будут устанавливать туда какие-то глушилки.
Могу лишь предположить, что непосредственно в тех системах контроля стояли системы передачи данных по GSM сетям. Возможно именно они оказывали влияние на стабильность связи между гарнитурам Scala.
Быстро погуглил, но выяснить частоты на которых работает Scala не удалось.
Да, к АБС претензий никаких. И от резины очень многое зависит. Анаке Адвенче, когда заканчивалась, тормозилось как-то не очень, а сейчас на Каро стрит, гораздо лучше.
Север, он как магнит. После первой поездке туда, думал, что уж в следующем сезоне точно поеду на Юг, греться, но нет, поехал опять на Север!
И понимаю, что поеду туда ещё не раз.
Первое впечатление от Москвы было — Что за сумасшедший дом?! 0_о И это у Ленинградца!
Время и скорость жизни в Москве физически ощущались в 2-3 раза быстрее чем в Ленинграде.
Позже приезжал в столицу ещё ни раз. И каждый приезд ощущения были одними и теми — сумасшедший дом. Питер к счастью всегда отставал в этой бешенной и бесполезной гонки.
В один из приездов в начале 2000 поразило, что пытаясь выяснить, как пройти, люди либо просто проходили мимо тебя (большинство), либо говорили, что не знают. У нас тебе минут 5 будут рассказывать, а часто и проводят.
Все города разные, но жить в таком Мегаполисе я бы не хотел, хотя и Питер сейчас не тот.
1250 вроде все с АБС, это большой плюс. Но тормозить всё равно надо учиться. )
Мощности у всех разные, но как правило это от 20 до 100мВт.
Режим работы тоже может быть разный: непрерывный или импульсный.
Они никоим образом не могут глушить частоты таких устройств как Скала, Сена и прочие.
Т.к. у них совершенно разные диапазоны частот.
И уж тем более производители систем контроля скорости, а сейчас это уже не просто радары, а именно системы включающие в себя: радар, камеру высокого разрешения, ИК подсвету, а часто и систему передачи данных, не будут устанавливать туда какие-то глушилки.
Могу лишь предположить, что непосредственно в тех системах контроля стояли системы передачи данных по GSM сетям. Возможно именно они оказывали влияние на стабильность связи между гарнитурам Scala.
Быстро погуглил, но выяснить частоты на которых работает Scala не удалось.
Яркий пример того насколько важна АБС и хорошие тормоза!
И понимаю, что поеду туда ещё не раз.
Но весь цимес этой гарнитуры, в видеокамере, а с ней она не живет. =(