Спасибо за отзыв, рассматриваю эту модель на будущее.
Хочется мот и по городу и в дальнячек и чтобы мог немного по гравийкам.
Но ширина метр… как-то для города смущает.
По ветрозащите на трассе сколько комфортно ехать?
Не автор, но сам гонял в Карелию.В начале по левому берегу Ладоги и до Петрозаводска и обратно в Питер по правому берегу Ладоги, не торопился, ездил 3 дня, т.е. было 2 ночёвки. На удивление мошкары не было особо.
1 ночёвка была у озера, вторая поле.
Тренить, тренить и ещё раз тренить и экстренное торможение и уход на торможении и просто уход.
И постоянно тренить в потоке текущую ситуацию, чтобы всегда знать кто и где…
Мото это по началу постоянный труд и любая расслабленность приведёт к ДТП, как у меня.
Ну друг ты пойми, там про «думать» это даже не доли секунд, это меньше. На самом деле в таких обстоятельствах ты сразу начинаешь действовать, если конечно не впадаешь в ступор от ужаса.
Да всякое может быть.
Тут в часности упираемся: покрытие, песочек, резина, температура и т.п. и т.д.
Но это не значит что задний тормоз не нужен или что он не эффективен.
Вообще использование заднего тормоза на разных типах мотов разное, вот ключевая мысль!
Просто новички могут об этом не догадываться.
Прочтёт такой новичек купивший себе круизёра, что задний нажал, вилка загрузилась и его надо отпускать! И будет отпускать и будет терять много метров в торможении.
Откатал первый сезон, прочёл не всё, но своё «веское» мнение обязан!, на самом деле нет, высказать!
Народ, а почему выговорите только о том передний… задний, надо… не надо… и как надо и как не надо БЕЗ привязки к типу техники?
Вот у меня круизёр! Задний тормоз барабанный, загрузка зада такая, что ты его заколебешься блокировать!
И возьмем например какой нить спорт! Где и тормоз задний ни разу не барабан и загрузка зада весьма не сильна!
Вывод — использование заднего тормоза, по мимо прочих факторов, сильно зависит от типа техники!
НО НИГДЕ в мотошколах этого не говорят!!!
А некоторые мотоинструкторы у нас в городе, вообще говорят, что задний и использовать не нужно, потому как я, мотоинструктор, им не пользуюсь и у меня всё хорошо и на треке я жгу отменно!
И самое хреновое, что их ведь слушают!!!
Так человек честно говорит — Учит не ездить, а сдавать!
И по моему опыту в мотошколе за 12 часов наката, человека без опыта можно научить только сдать экзамен!
Научить ездить это вообще другой круг знаний и за 12 часов этому не научить.
Отличное путешествие!
Хочется мот и по городу и в дальнячек и чтобы мог немного по гравийкам.
Но ширина метр… как-то для города смущает.
По ветрозащите на трассе сколько комфортно ехать?
1 ночёвка была у озера, вторая поле.
Какой крейсер на трассе комфортен по ветру?
И постоянно тренить в потоке текущую ситуацию, чтобы всегда знать кто и где…
Мото это по началу постоянный труд и любая расслабленность приведёт к ДТП, как у меня.
Как раз ищу такой же вариант чтобы одевать на наколенники и с карманом для защиты бедра.
Тут в часности упираемся: покрытие, песочек, резина, температура и т.п. и т.д.
Но это не значит что задний тормоз не нужен или что он не эффективен.
Вообще использование заднего тормоза на разных типах мотов разное, вот ключевая мысль!
Просто новички могут об этом не догадываться.
Прочтёт такой новичек купивший себе круизёра, что задний нажал, вилка загрузилась и его надо отпускать! И будет отпускать и будет терять много метров в торможении.
обязан!, на самом деле нет, высказать!Народ, а почему выговорите только о том передний… задний, надо… не надо… и как надо и как не надо БЕЗ привязки к типу техники?
Вот у меня круизёр! Задний тормоз барабанный, загрузка зада такая, что ты его заколебешься блокировать!
И возьмем например какой нить спорт! Где и тормоз задний ни разу не барабан и загрузка зада весьма не сильна!
Вывод — использование заднего тормоза, по мимо прочих факторов, сильно зависит от типа техники!
НО НИГДЕ в мотошколах этого не говорят!!!
А некоторые мотоинструкторы у нас в городе, вообще говорят, что задний и использовать не нужно, потому как я, мотоинструктор, им не пользуюсь и у меня всё хорошо и на треке я жгу отменно!
И самое хреновое, что их ведь слушают!!!
И по моему опыту в мотошколе за 12 часов наката, человека без опыта можно научить только сдать экзамен!
Научить ездить это вообще другой круг знаний и за 12 часов этому не научить.