Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
jgrav
  • jgrav
  • 9 декабря 2018 в 19:24
Бесполезно. Если люди! верят! что есть мотомасло и автомасло или что нельзя залить SN допуск в SL, то ничего не объяснишь.
Это просто вера!
Маркетинг победил!
0
jgrav
  • jgrav
  • 8 декабря 2018 в 18:47
Собственно, прекрасная иллюстрация того, что выбор экипа не должен зависеть от типа мотоцикла.
+100!
+2
jgrav
  • jgrav
  • 8 декабря 2018 в 18:02
Это уже искусство!
+1
jgrav
  • jgrav
  • 8 декабря 2018 в 16:35
Человек же написал, что туловище было вообще без защиты. Спины и груди не было.
Полагаю, при такой скорости ключицу бы ничего не спасло, тут просто повезло — упал так, что она не ломается, не повезло — упал так, что она ломается, а вот по спине это вопрос кончено.

Я вот для себя решил, что если смогу ездить, куплю аирбэговский жилет от Helite.
0
jgrav
  • jgrav
  • 8 декабря 2018 в 16:30
Спасибо!
Поправляйтесь!
+2
jgrav
  • jgrav
  • 8 декабря 2018 в 16:28
Насчёт знаменитый не знаю. Вы сходите почитайте, там много интересного.
0
jgrav
  • jgrav
  • 8 декабря 2018 в 14:11
Тогда ещё повезло, что с ногами порядок!
Модуляр как себя повел? Челюсть открылась судя по сломанным зубам?
0
jgrav
  • jgrav
  • 8 декабря 2018 в 13:57
Колени вставками?
Если не трудно, накидайте пожалуйста непосредственно по моделям.
Спасибо!
+2
jgrav
  • jgrav
  • 8 декабря 2018 в 13:55
Так надо относиться к любой информации, но у него всё изложено логично и верно с технической точки зрения. Лично мне, возразить нечего.
Ну и человек доказывает свою точку зрения непосредственно на своём автомобиле. Катает свою БМВ на минералке и не имеет проблем.
-2
jgrav
  • jgrav
  • 8 декабря 2018 в 13:54
Смотрите пожалуйста второй пост сверху озаглавленный «ОСНОВНЫЕ СТАТЬИ БЛОГА, over 240 публикаций...»
там есть подраздел «МАСЛЯНАЯ ТЕМА: ВСЕ ПРО МОТОРНОЕ МАСЛО (про немоторные читайте выше)».
Выберете, что именно вас интересует и почитайте.
0
jgrav
  • jgrav
  • 8 декабря 2018 в 13:19
Вы в целом правы, но есть тонкости.
Например в моты где сцепа мокрая нельзя лить масла с модификаторами трения.
В остальном, в гражданские мото можно лить любое масло с вязкостью по мануалу.
0
jgrav
  • jgrav
  • 8 декабря 2018 в 13:16
Весьма жестко…
Сам уже с титаном в кисти и похоже будут ещё ставить.
Что из экипа было? И производителей если можно перечисли с моделями!
+2
jgrav
  • jgrav
  • 8 декабря 2018 в 12:54
Ребята, почитайте немного вот ЭТОТ блог и закройте для себя вопросы по маслу навсегда!
0
jgrav
  • jgrav
  • 8 декабря 2018 в 12:51
Сочувствую. Сам сейчас в похожей ситуации, есть видео, где видно, что таксист выезжает поперёк на красный. Правда я на авто был. Но делу уже 4 месяца и толку ноль. Тачка разбита стоит, кисть не восстановить похоже, скоро вторая операция.
У тебя что за повреждения и какая скорость была в момент столкновения -60?
0
jgrav
  • jgrav
  • 6 декабря 2018 в 19:05
Тур-эндуры привел, как разновидность спорт-туров. И те и другие — дальняк, хоть и с разным уклоновм.
Так вот большая часть турынд сейчас тоже с цепью, как и спортуры.
0
jgrav
  • jgrav
  • 6 декабря 2018 в 18:50
Доливать литр масла… Пора готовиться к капиталке. =/
+1
jgrav
  • jgrav
  • 6 декабря 2018 в 18:31
Мне кажется дело не в этом. Цепь проще и выгодней производителю!
Для тур-эндуро (паркетники) и вообще тур, кардан же очевиднее подходит больше. За ним не надо следить, его практически не надо обслуживать, это именно то, что надо для тур темы.
0
jgrav
  • jgrav
  • 6 декабря 2018 в 14:02
Попытался вспомнить, где он на моем трудере… вроде с лева! ;-)
Полностью согласен — вы просто не думаете, от слова вообще, кто и как там крутит ваше колесо.
0
jgrav
  • jgrav
  • 6 декабря 2018 в 14:01
Это наверное дофига, если вам на треки доли секунд считать.
А если мот в обычном использовании на ДОП, то вы и разницу не заметите.
0
jgrav
  • jgrav
  • 6 декабря 2018 в 9:03
Не без этого. Но сие не означает, что вся продукция Китая — гуамно! =)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна