Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
jgrav
  • jgrav
  • 22 октября 2018 в 19:35
Ромс, у нас в Питере есть в одной мотошколе инструктор, который говорит: — А я вообще не учу новичков использовать задний тормоз!
Как вы считает это нормально?
0
jgrav
  • jgrav
  • 18 октября 2018 в 22:38
Поддержу Рахима HJC отличные шапки. Соотношение цена\качество на высоте.
В свое время пильнул ОБЗОРЧИК на модель IS-17. Шапка очень классная, минус пожалуй только в отсутствии подготовки для гарнитуры.
0
jgrav
  • jgrav
  • 17 октября 2018 в 11:00
Эммм, на видео не я!
Вышеизложенное лишь мое мнение основанное на раскадровке. =)
+2
jgrav
  • jgrav
  • 17 октября 2018 в 8:36
Сочувствую!
Выздоравливай и разрабатывай палец.
Ну а курить надо было давно бросить, это пожалуй самая тупая и из распространённых привычек.
+2
jgrav
  • jgrav
  • 17 октября 2018 в 8:15
На разметку не наезжал, во всяком случае в момент торможения.
Как мне кажется заблокировал заднее колесо, причём дважды.
Первый раз шёл прямо и разблокировал его, потом почти сразу заблокировал опять и попытался уйти правее (второй след от торможения загибается в право), почему и упал.
Шёл бы прямо скорее всего не свалился.
+5
jgrav
  • jgrav
  • 15 октября 2018 в 9:16
Фото удачные! Поздравления с первым сезоном!
0
jgrav
  • jgrav
  • 7 октября 2018 в 22:11
Про не подрессоренную массу соглашусь.
Вы скорее говорите о конкретно внедорожных версиях. А я скорее о версиях «паркетных» где скажем 70-80% это трасса\асфальт и только 30-20% грунтовки средней жёсткости. В таком варианте именно кардан предпочтительнее, за отсутствием обслуживания, вытягивания и стирания зубьев.
Впрочем, это больше похоже на спор о вкусах, а о них спорить бесполезно. =)
0
jgrav
  • jgrav
  • 7 октября 2018 в 20:13
Спасибо!
Поделился вашим отзывом с интересующимися людьми!
0
jgrav
  • jgrav
  • 7 октября 2018 в 20:12
Да, видел. Спасибо!
0
jgrav
  • jgrav
  • 7 октября 2018 в 20:11
Википедия такая википедия. Посмотрите потери мощности на кардане, они не превышают 3-5%.
0
jgrav
  • jgrav
  • 7 октября 2018 в 20:10
Вы таки хотите сказать, что почувствуете 7% от массы мотоцикла? Что это как-то очень серьёзно отразится не его динамики и управляемости (учитывая что это не спорт для ШКМГ)?

Что касается кардана, то не соглашусь в корне, ибо что есть турэндуро? Это мот на который вы сели и укатили в ибиня закат. Где дороги вроде есть, но их как бы и нет. В таких условиях надёжность выходит на первый план.
+1
jgrav
  • jgrav
  • 7 октября 2018 в 9:14
Вес? Насколько кардан прибавит относительно цепи и звёзд? Ну скажем кг-15? Это ведь ни о чём!
Потери на кардане не более 3-5%, а надёжность и не обслуживаемость, как раз перевешивают недостатки, как веса, так и потери мощности! Особенно в турзндуриках!
0
jgrav
  • jgrav
  • 6 октября 2018 в 20:16
Спасибо за подробный ответ!

Т.е. ветрозащита позволяет комфортно держать 130-150, скажем в течении 2-3 часов?

Вот не пойму, почему производители не делают среднекубатурных турэндур с карданом, это ведь именно то что нужно!
0
jgrav
  • jgrav
  • 6 октября 2018 в 18:57
Как ваш мот в городе и пробках? С низов нормально едет?
На гравийке как себя ведёт?
Какой крейсер комфортен на трассе?
Просто присматриваюсь как раз к турэндуро среднекубатурным!
Спасибо!
+2
jgrav
  • jgrav
  • 4 октября 2018 в 22:27
Дельное видео!
0
jgrav
  • jgrav
  • 4 октября 2018 в 22:19
Что-то не сработало: Укажите название ссылки...
0
jgrav
  • jgrav
  • 4 октября 2018 в 22:17
Почти как у меня —
0
jgrav
  • jgrav
  • 3 октября 2018 в 20:04
Почти та же история!
Мота никогда не было, а тут под 40 и нежданно негаданно подумал- А почему нет?
Так и стал обладателем Интрудера 800!
И ты прав, аппетит приходит во время еды — хочется ездить дальше и больше!
0
jgrav
  • jgrav
  • 3 октября 2018 в 16:21
Тогда разбить на 2-3 части! ))
+4
jgrav
  • jgrav
  • 2 октября 2018 в 22:16
По задумке именно то. что нужно — среднекубатурный турэндерик с карданом!
Если будет лошадок 70-90 и момента примерно столькоже то прям огонь!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна